WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в Shadowlands потребуют прохождение кампании ковенанта и станут доступны на 50 уровне  (Прочитано 11004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22536
  • Репутация: 31276



Во время сессии вопросов и ответов на BlizzConline 2021 Ион Хаззикостас раскрыл все требования для открытия полетов в Shadowlands и сообщил, что после выполнения нового "Первопроходца", который появится в обновлении 9.1, летать по Темным Землям смогут все персонажи на учетной записи 50+ уровня.:cut:

Вот что прояснилось из этого ответа:
  • "Первопроходец Темных Земель" появится в обновлении 9.1 и для его выполнения игроку потребуется лишь полностью пройти кампанию своего ковенанта (все старые главы из 9.0 и несколько новых из 9.1). Ранее речь шла о развитии уровней известности, но поскольку прогресс кампании зависит от них, по сути это то же самое.
  • Это достижение будет общим на учетную запись, поэтому после его выполнения все персонажи 50 уровня и выше на учетной записи смогут летать без необходимости выполнять какие-либо условия.
  • Игроки не смогут напрямую летать между локациями Темных Земель из-за технических и сюжетных ограничений.
Цитировать
Что именно нужно сделать для полетов в Shadowlands и сможем ли мы летать из одной локации в другую (например, из Арденвельда в Орибос)?

Ион Хаззикостас: "Первопроходец Темных Земель", который появится в "Цепях Господства", не будет требовать никакой репутации. Это отличается от "Первопроходца" предыдущих дополнений. Для него потребуется лишь полностью пройти кампанию своего ковенанта и новые главы, которые будут добавлены в "Цепях Господства". Как только вы с этим закончите, то освоите наземную часть Темных Земель и вернете большое количество анимы, поэтому затем сможете летать по Темным Землям.

Однако у вас не будет возможности напрямую перелетать из одной локации в другую. Причиной этому я могу назвать технические ограничения, но это также соответствует и миру, в котором мы находимся. Это не зоны, которые находятся рядом друг с другом. Когда вы проходите через портал Орибоса, то несетесь из одной локации в другую, а за вами бежит поток энергии. На самом деле вы путешествуете на огромные расстояния. Даже если бы мы сказали "Знаете что? Пусть это и выглядит так себе, мы позволим вам летать", то вам пришлось бы автоматически лететь по 30-40 минут, чтобы добраться из одной локации в другую. Вряд ли вам этого хочется. Поэтому используйте сеть воздушного такси и, оказавшись в локации, свободно перемещайтесь по ней.

Очень интересно, я и не знал, что все так сложно. Думаю, что скорее всего людей сбивает с толку карта. Они открывают карту, и она выглядит как другие в WoW. Вот еще вопрос: а как насчет альтернативных персонажей? Как только я открою полеты, смогут ли они летать на 50 или все равно будет нужно полностью развивать их и проходить кампании? Или они просто смогут сразу начать?

Ион Хаззикостас: "Первопроходец" является общим на учетную запись достижением, поэтому, когда вы получаете возможность летать в Темных Землях, то вы, игрок, заслуживаете право летать в Темных Землях, аналогично тому, как действовали предыдущие достижения "Первопроходца".

Саем

  • Сообщений: 962
  • Репутация: 1812
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

LeVoNDeM

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...
Арибос как хаб можно очень просто объяснить лором, и тогда все ок, а то действительно нелепо выглядел-бы минутный, да и вообще перелет из одной локи ковенанта в другую по прямой.

Mercurionio

  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 5948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...
Не было там дыр.
Там дх с пушкой ярмарки улетал в космос, а потом планировал десять раз. И кое-как долетал.

wx

  • Сообщений: 592
  • Репутация: 492
ждём 100500-й комментарий публики "миню застафляют фармить для полётов"  :D

WowIsDead64

  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 6347
  • Unsubbed
Ну в общем все как обычно. Я уже писал о том, что каждый близзкон все равно ожидаю какого-то чуда. Но все всегда происходит ожидаемо хреново.

Ну во первых про целостность мира они очевидно все таки врали, чтобы не начали ныть адепты анти-клизмы, которые ныли про раздробленность мира катаклизма, хотя тогда в принципе было даже лучше, т.к. большинство локаций были напрямую соединены со старым миром.

А во вторых, как я и ожидал, уже проскользнула информация о том, что полеты скорее всего не будут доступны в первый же день, так что новая компания, которую конечно же надо будет выполнить до конца, скорее всего будет затаймгейчена еще на несколько месяцев.

А если еще и учесть, что игроки не получат в этом патче, а может быть и вообще никогда, никакого нового контента с полетами, ситуация вообще становится бредовой дальше некуда. Чего ждать то? Чтобы 10го альта прокачать чуть быстрее? Да пошли они в опу. В последние годы эта компания превратилась из игроков, которые делают игры для игроков, в очередную корпорацию зла, которая только и думает, как бы еще поиздеваться над игроками. Надежда только на шейха, который их выкупит и пошлет грека нафиг. Если единственный способ сделать игру лучше это купить ее разработчика, то остается только надеяться, что найдется таки такой покупатель.

Zirkuz

  • Сообщений: 3927
  • Репутация: 3098
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

В прошлой теме я говорил, что костылей лишних не будет.
В принципе все логично, сделай кампанию и лети. Не нужна репа и прочая ерунда

Не с первого дня конечно, но думаю 2-4 недели. Надеюсь не сильно расстянут, да это и не нужно как на старте шл
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 10:42:42 by Zirkuz »

LeVoNDeM

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
А во вторых, как я и ожидал, уже проскользнула информация о том, что полеты скорее всего не будут доступны в первый же день, так что новая компания, которую конечно же надо будет выполнить до конца, скорее всего будет затаймгейчена еще на несколько месяцев.
Близы, вы слышали, дайте уже WowIsDead64 полетку на все следующие дополнения авансом, а хотя не поможет, все-равно найдется место для хейта. ;D

П.С. Вообще не понимаю вайна на этой почве, вам уже и так упростили получение полетки донельзя, легче только давать ее за 100 голды, но все-равно кто-то не доволен, комьюнити такое комьюнити. :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 10:44:55 by LeVoNDeM »

Zirkuz

  • Сообщений: 3927
  • Репутация: 3098
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

Как у вас все просто, все на одной карте. Слишком плоско мыслите

Dremaras

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 25
НЕ нужно будет фармить репу?! Наконецто они одумались.

Лолатра

  • Сообщений: 243
  • Репутация: 299
Мутно как-то все.
Чем эти локации отличаются от островов с пропастями между ними, непонятно. Куда там полчаса лететь?
Про лут в рейде тоже говорили что "ой все, невозможно, надо переписывать движок, это займет 10 лет", и на следующий день добавили 33% )

Саем

  • Сообщений: 962
  • Репутация: 1812
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

Как у вас все просто, все на одной карте. Слишком плоско мыслите

В смыле слишком плоско?)))) Там и ханты и ДХ прыгали из бастиона вниз - долетали до утробы и потом по плоскости скакали до любой локации..  Посмотрите видео в инте

WowIsDead64

  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 6347
  • Unsubbed
П.С. Вообще не понимаю вайна на этой почве, вам уже и так упростили получение полетки донельзя, легче только давать ее за 100 голды, но все-равно кто-то не доволен, комьюнити такое комьюнити. :facepalm:
Потому, что в этой игре отсутствие полетов не приносит ничего, кроме лишнего геммора. Есть определенные игры. Платформеры. Там полеты могли бы тривиализировать игру. Есть метроидвании. Там невозможность куда-то забраться является частью развития персонажа и сюжета игры. А убивание мобов является источником ништяков и своеобразной расплатой за использование неэффективного маршрута. Но что это дает в рпг игре? Просто большие потери времени? Лишний геммор из за лишнего аггро? Я уже много раз говорил, что респ мобов является своего рода костылем, необходимым из за того, что в игру играет много игроков. Но разрабы начинают его эксплуатировать, заставляя вас убивать одних и тех же мобов по 100500 раз. В то время, как вполне достаточно и одного. Полеты являются лишь способом обойти эту проблему. Способом убивать ровно столько мобов, сколько действительно нужно. Или это просто тешит чсв тех, кто пользуются какими-нибудь планерами? Так вот. Нам на ваше чсв накласть. Сами вы можете в этой игре хоть на голове стоять. Главное, чтобы это не было обязаловкой для других.

Если короче. Надо просто понять, что полеты являются неотъемлемой частью этой игры. И что надо делать контент как с полетами, так и без. Раньше так и было. Были всякие кельданасы, оло, толбарады и огненные передовые для тех, кто хочет играть без полетов. Но прокачка и базовый аутдор были с полетами. И так и должно быть. Сейчас у нас есть утроба для тех, кому не нравятся полеты. Вот и сидите, блин, в своей утробе. Вам даже в 9.1 дадут новый контент в то время, как нам не дадут ничего. Почему вам этого мало? Плюс я уже 100500 раз говорил, что есть еще подземелья и рейды. Сейчас вон еще торгаст добавился. Там леатать нельзя. И там нет проблемы с респом мобов. Куда еще то вам контента? Скоро он у вас уже из всех щелей литься будет.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 11:22:20 by WowIsDead64 »

Саем

  • Сообщений: 962
  • Репутация: 1812
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...
Не было там дыр.
Там дх с пушкой ярмарки улетал в космос, а потом планировал десять раз. И кое-как долетал.
Нет на альфе ДХ и хаты находили дыры в бастионе и ревендрете кстати и прыгали тупо вниз и потом просто доезжали по плоскости до любой локации.

trimussa

  • Рядовой
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Возможно меня захейтят,но я люблю ощущать чувство некоторого превосходства перед др игроками,и ввести полёты просто тупо за сделанную кампанию ковена это тож самое что древня всем подарят за Шл...прикольно было летать когда ты находишься в числе тех у кого есть время на игру и ты добился тех же параметров для подобного удобства ранее чем те,кто играет онли по выходным в промежутке отдыха между уроками..помню в легионе нафармил репу довольно задротски быстро и было реально приятно смотреть на пару тел,летающих с тобой,кто тоже вложил кучу времени в достижение цели.а так вообще мои дроч фантазии чтоб теже полёты выдавали за кую нить башню магов или подобное,либо за закрытие среднего режима-героик-рейда,ибо фарм репы для полётов это вообще не параметр для столь важной детали в игре,но всё равно найдутся люди,которые по причине нехватки времени,что является их собственной проблемой,будут ныть что надо фармить...

 


закрыть