WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема системы LFG в Shadowlands  (Прочитано 25178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #30 : 26 Февраля, 2021, 12:47:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ты только что описал что-то похожее на старую систему лфг, от которой отказались, потому что ей никто не пользовался.

Бтв, у нормального игрока нет проблем с поиском группы, потому что группа у него постоянная. А пуги должны страдать.

Ля ты крыса

На самом деле описанная выше проблема очень актуальна. И даже собирая свой ключ - всегда могут быть тонны токсиков. Я апнул свой ключ до 18, а хилер просто ушел в афк после запуска ключа. После этого зашел в 17, другой хилер тильтанул от того, что дд глупо упал и ливнул. Нужны наказания за преждевременный выход из пати.
Или как пример сделать такую кнопку, как рч. Если большинство согласно, что ключ сломан и можно ливать - соглашаются и тогда никому не дается штраф.
Нужно чтоб в рио показывались ливы с ключей или что-то типо того)

Да или просто хотя бы дезертир вешался на 30-40 минут, чтобы человек лишний раз подумал ливать или дойти уж эти 5 минут до конца. Благо сейчас на сайте рио не показываются раны не в тайм. Раньше ливали потому что боялись, что отображаться будет херовый ран в списке последних.
Раны не в тайм все также отображаются.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #31 : 26 Февраля, 2021, 12:49:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Меня больше радует ситуация с РИО, мне в целом нравится эта система, я к примеру играю сейчас на хиле, только начал, вначале закрыл все 8 и 9, сейчас начал закрывать 10ки, закры 10 в тайм, рио у меня 700, ищешь 10ку, а тебя не берут, требуют рио от 800 или 900, как ты можешь поднять столько, если всего инстов 8, и за закрытие 10ок тебе дадут 800 рио.
это просто так забавно)
Пацаны хотят пронести фастом ключ. У тебя же на лбу не написано, что ты адекватный и знаешь механики. Поэтому чаще ищут овергир, больше Рио, мету и тд. Чтобы даже в случае файлов закрыть всё

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #32 : 26 Февраля, 2021, 12:58:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну то есть игра не может СО ВСЕГО РЕГИОНА собрать 20-30 человек для БГ, которых даже не нужно сортировать по рейтингу? Объективно, есть проблема в системе подбора.
Вспомните, что даже в эпоху до глобального кросс-сервера БГ искались быстрее.

Вот точно. Я играть начал позже, но прекрасно помню, как с Тол Барада не вылезали.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #33 : 26 Февраля, 2021, 13:08:58 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Была же в личе нормальная система одно время. Соло игрок вставал в лфг, писал заметку и ждал когда пати\рейд им заинтересуется. Если я хочу к примеру в чертоги +15, я это указываю в лфг, а человек который собирает группу сразу же видит мою кандидатуру в списке, не надо как дурачок сидеть часами и просится в группы, ещё и очередь ограничена.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #34 : 26 Февраля, 2021, 13:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По  поводу идеи в тиндером в вов уже представил себе как толпы людей в анкете пишут мечтаю пойти по ключам с пваром и хпристом, или ищу гер рейд, хочу в пати 15 милишников.

Единственный вариант обеспечить попадание "неметы" в любой вид контента это создание автосбора+ликвидация возможности ручного сбора, то есть не просто убрать лфг, а запретить становиться в очередь м+ допустим более чем 2 людям, в рейд более чем патей 5 человек (при этом собирать 2/4/14, 2/5/18 или 2/6/22), если этого не сделать, то большая часть "меты" уйдет в ручной сбор, а в поиске будет закидывать пати типа пвар, хприст, сурвхант, фростдк и арканмаг
И что это даст? Ну будут руками через чат собирать, или через сторонние ресурсы как в дустане. Ничего делать не нужно. Если есть проблемы с балансом классов для разных типов контента, то что не делай, а всегда будут собирать лучших. Как танк всегда рад видеть в пати хорошего дц/шама, сову/ханта, просто потому что они не только вваливают дпс/хпс на все деньги, но еще и продиспелить могут, снять энрагу и.т.д. Вспомните прошлый аддон и важность рог в скипах паков. Даже есил бы рог занерфали в говно, польза от шрауда + тонна контроля в паках была бы выше недостатка дпс. Даже сейчас, несмотря ни на что, роги отлично себя показывают в сыгранных пати, имея хороший дпс, выживаемость, тонну утилити и.т.д. Что заставит меня, как человека что собирает ключ, взять скилованного ферала, вместо скилованного роги? Метовые классы не сами собой возникают. И хотят их в пати, просто потому что с метовой пачкой, 10+ ключи ощущаются а 2-3 ключа ниже чем с пачкой из невостребованных энх+кот+сурв.
Когда автосбор вводили - так же говорили, что норм игроки будут собирать ручками итп, в итоге во всякие нормалы/геры пати руками никто не собирает(даже на старте аддона, когда они ещё относительно сложные).
Если система ммр будет достаточно адекватная, то и в ключи/пвп будут катать автосбором, большинство просто предпочтет просто катать катки, чем по пол часа пытаться собрать.
Что касается меты - так как с метовыми спеками проще/быстрее пройти, то эти метовые спеки просто по факту будут иметь выше ммр, чем средний для их уровня/гира. Что тоже в некотором роде балланснее, чем сейчас и в пати по ммр будут условно попадать либо не метовый, но выше уровнем игры/гира, либо метовый но послабее.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #35 : 26 Февраля, 2021, 13:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы просто не хотят этого делать, как и рейтинг для пвп, зато в 9.1 будет рейтинг торгаста

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #36 : 26 Февраля, 2021, 13:25:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Единственное что я очень хочу - одиночное прохождение рейдов и данжей. Просто вот что бы посмотрел и успокоился. Мне эти все прогрессы, рейтинги и прочее вообще не уперлись, а без токсиков и торопыг посмотреть что сделали близки хочется. Новичков вообще выкидывают, просто замечательно сообщество

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #37 : 26 Февраля, 2021, 13:29:31 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Добро пожаловать в world of queuecraft. Чувак типа осознал простую истину, что типа социальная игра, которую все так просили, это совсем не круто, ибо тебя толкают в групповой контент, а там ты впадаешь в зависимость от других игроков, так что не можешь поиграть тогда, когда тебе этого хочется и как тебе хочется? Ну чтож. Выход один. Становится казуалом, который играет только соло. Но сразу предупреждаю. Последние несколько дополнений имеют такой дизайн, что казуальные соло игроки тоже должны страдать по любому. Так в шл из соло контента только упоротый гринан анимы. Оно вам надо? Так лучше сразу просто валить в другую игру. Которая специально приспособлена например под пвп. Или вообще послать все эти онлайн игры в опу. От них мир стал только хуже. Играйте в старые добрые оффлайн игры и будьте счастливы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #38 : 26 Февраля, 2021, 13:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позвал человека в WoW. Он приоделся и просто хотел веселиться на БГ. Потом ушел.
На мой вопрос, что случилось был такой ответ: "15 минут жду в очереди, 15 минут играю, это тупо". И тут я призадумался, а какого черта нерейтинговое не эпическое БГ для фана ищется в среднем по 15 минут за фракцию-меньшинство (Альянс). Что там у Орды тогда?
давно уже за альянс не ждал столько времени бг
если регаться и простое и эпическое, даже за орду, после того как дождёшься первого, начнёт прокать сразу по окончанию предыдущего

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #39 : 26 Февраля, 2021, 13:30:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И что это даст? Ну будут руками через чат собирать, или через сторонние ресурсы как в дустане.

я как раз имел ввиду что пока будет вариант собрать вручную люди будут собирать вручную, чтобы все ушли в автосбор нужно запретить любой способ попадания вручную

Когда автосбор вводили - так же говорили, что норм игроки будут собирать ручками итп, в итоге во всякие нормалы/геры пати руками никто не собирает(даже на старте аддона, когда они ещё относительно сложные).
Если система ммр будет достаточно адекватная, то и в ключи/пвп будут катать автосбором, большинство просто предпочтет просто катать катки, чем по пол часа пытаться собрать.
Что касается меты - так как с метовыми спеками проще/быстрее пройти, то эти метовые спеки просто по факту будут иметь выше ммр, чем средний для их уровня/гира. Что тоже в некотором роде балланснее, чем сейчас и в пати по ммр будут условно попадать либо не метовый, но выше уровнем игры/гира, либо метовый но послабее.

а вот тут маленький подвох, метовые спеки будут выше неметовые ниже, что то же самое что сейчас, просто с автосбором немету будет закидывать, а сейчас такие не собираются просто, результат будет примерно один

Komstak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #40 : 26 Февраля, 2021, 13:36:40 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Единственное что я очень хочу - одиночное прохождение рейдов и данжей. Просто вот что бы посмотрел и успокоился. Мне эти все прогрессы, рейтинги и прочее вообще не уперлись, а без токсиков и торопыг посмотреть что сделали близки хочется. Новичков вообще выкидывают, просто замечательно сообщество
Так доя этого есть ютуб же

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #41 : 26 Февраля, 2021, 13:38:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
даже на в итоге во всякие нормалы/геры пати руками никто не собирает(даже на старте аддона, когда они ещё относительно сложные).
Это, собственно, когда?
В 155 ргер был проще, чем была рандом обычка на прокачке. А те, кто спешит одеваться на первых неделях аддона, собирают гер 5-ппл как раз руками, ибо автоматически регнуть не хватает илвл.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #42 : 26 Февраля, 2021, 13:50:42 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Не согласен. ВоВ это ММО игра и в ней очень большая ставка делается на социальное взаимодействие. По крайней мере так ДОЛЖНО БЫТЬ.
Никакие одиночные очереди и никакие автоматические поиски групп не нужны. Это удел сессионных игр, а ВоВ это ММО игра в которой ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе группу, ты ДОЛЖЕН хотеть найти себе гильдию, ты ДОЛЖЕН играть с людьми, с которыми ты общаешься.
Это и есть дух ММО. Это то что сделало ВоВ таким мегапопулярным.

Все эти лфг и автопоиски превращают людей в ботов, с которыми ты не общаешься и не взамодействуешь, это как НПЦ которые иногда могут вести себя неправильно. Что убивает весь дух ММО и всю суть игры

Я считаю наоборот нужно как можно сильнее подталкивать игроков к поиску гильдии или поиску постоянной группы на ключи. Именно групповой контент - то зачем люди приходят в ММО игры, то чего они ищут, именно общение и социальное взаимодействия являются основой такого жанра как ММО.

Так что - ищите гильдии, статики и кайфуйте. А одиночные очереди - оставьте для доты и фортнайта.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #43 : 26 Февраля, 2021, 14:04:32 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Новички и соло-игроки сами виноваты в этом. Комьюнити стало максимально жадным и требующим. Как было раньше, человек без гильдии/статика/пачки друзей не мог физически продвигаться куда-то высоко, его уделом оставались ргеры и забеги на обычные БГ, если он хотел в PvP. Да, в ргерах он фармил валор, который позволял ему покупать нонсет шмотки уровня нормал рейда. И все были довольны. Все как-то играли. Почему сейчас такие вопли и вайн про меты и прочее? Ваша мета в 10ом ключе не нужна. Так зачем лезть выше, если просто играть, как говорится, по 2 часа в неделю? Зачем вам 220+ шмот? Что изменится, если все новички и соло-игроки завтра будут в фул 220+?

Я честно не понимаю этих вайнов, играем на неметовых классах, выбираем ковенанты ради эстетики, лезем в высочайшие сложности и жалуемся что не берут. Вот в чем точно ошиблись близы, что не указали каждой группе свое место, как это было в до-легионские времена, а наоборот дали кучу возможностей, с которым люди просто не могут и не умеют справляться. Когда было 2 активности на всю игру - никто не жаловался. Все занимались своим делом.

PS: хотя скорее это можно повернуть в сторону - "насмотрятся аутистов-стримлеров и хотят так же".
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 14:06:44 by Kargath »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Re: Проблема системы LFG в Shadowlands
« Ответ #44 : 26 Февраля, 2021, 14:31:24 »
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
Те, кто пишет про "социальную составляющую" ММО не понимают базовых вещей, и в первую очередь того, что время не стоит на месте
1) Раньше в вов играли в основном школьники и студентики, потому что "игрушки для детей", и они могли позволить себе повально заваливаться в гильдии, статики и прочее, потому что приходя домой к 3м часам дня и имея свободные выходные нет ничего проще, чем выделять несколько вечеров на рейды\инсты по расписанию
Сейчас же половина, а то и бОльшая часть игроков - люди работающие/ведущие свой быт самостоятельно/семейные (нужное или всё подчеркнуть). И расписание поддерживать на таком уровне невозможно уже, одним удобно одно время, другим другое, плюс всевозможные форсмажоры, дела, да и, чёрт побери, социальная жизнь. Какой это уровень иронии, когда ради игры в "социальную игру" тебе надо отказывать в социальных контактах ирл?)
2) Да, вов не сессионка, но сессионки а) приучают к удобному подбору и люди справедливо ожидают хотя бы чего-то близкого б) активно забирают игроков. Думаете, если близзард вообще не будут на сессионочки смотреть вам лучше станет? А вот и нет. Подбор конечно будет как вы желаете - через гильдии и чатик, только вот людей для этого подбора у вас не будет. Ну нет никакого смысла ограничивать людей без вагона свободного времени в контенте, потому что ощущение ограниченности просто будет снижать число подписок (а не забываем, что те же "прововеры" на этом же нубклабе никогда не забывают покичиться тем, что они игровое время за голду легко выфармливают. И кто, спрашивается, будет Бобби котику сметанку оплачивать?
А ведь и ммо уже почти не осталось, потому что жанр не особо актуален, сейчас бы только насильно понижать эту актуальность
3) А какой эксклюзивности вам не хватает? В мифик рейды соло игрок не попадёт ближайшие 2-3 патча после его выхода, ключики можете бесконечно фармить, вам близзы все ваншоты нерфят чуть что, так сразу, соло игрок до 20х уже не дойдёт, полагаю даже близко, а щас и 26е начали закрывать, рейтинг в соло вообще не регнуть, и ни один скилловый рандом не будет нуба терпеть, а если не нуб, то почему бы и нет? Ввели бы уже нормальные системы рейтинга и на игру влиял бы скилл, как и в любой другой нормальной игре (про баланс рейтинга классоспеками писали выше)
4) Игра в своей пачке\статике сама по себе приносит больше удовольствия и является отдельным и интересным опытом. То, что игроки остаются без него - это уже потеря, дальнейшие потери должны быть вызваны кривыми руками, маленьким мозгом и нежеланием играть достаточно, а не тем, что ты обязан своё расписание на несколько дней в неделю под ещё 4\19 человек подстраивать

И я не говорю, что те, кто играет в статиках какие-то не такие, но у большинства игроков в принципе нет возможности подстраивать жизни под игру до такой степени, а деньги на существование этой игры (как реальное, так и обоснованное для Бобби) основные несут именно они. Так какого хрена вы так массово пытаетесь их унизить?

 

закрыть