WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 18– 24 февраля  (Прочитано 5016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Кровавый, Мучительный, Укрепленный и Полный гордыни. Если вы стремитесь закрыть максимально высокие ключи, то эта неделя является одной из лучших, поскольку вы практически не теряете время из-за Кровавого и Мучительного, если все делаете правильно.  :cut:

На этой неделе ваш танк должен постоянно двигать противников. И хотя в этом дополнении разница в здоровье противников намного лучше, чем в BfA, все равно старайтесь убивать их равномерно. Ваш целитель должен всегда восстанавливать ману, когда появляется возможность, чтобы лучше справляться с Мучительным.


Легкие подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги, пожалуй, лучшее подземелье на укрепленной неделе и текущий набор модификаторов этого не изменит. Кровавый может доставить несколько проблем, но если вы следите за здоровьем противников и у вас есть способности, которые смогут их оттолкнуть, то вы сможете успешно пройти подземелье. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями: постарайтесь не оставить лужи под противниками, которые не двигаются. Тоже самое касается и Фрагментов Хакиаса, которые особенно опасны ну Укрепленной неделе. Не забывайте, что основная способность Фрагмента, "Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, чем можно и нужно пользоваться. 


Туманы Тирна Скитта

Поскольку Туманы Тирна Скитта имеют самый легкий таймер и в целом представляют из себя довольно терпимое к ошибкам подземелье, не будет сюрпризом то, что и на этой неделе оно является простым. Кровавый и Мучительный особо не усложняют его, если сравнивать, например, с Воодушевляющим. Это подземелье настолько терпимо ко времени, что даже если вы будете медленно и верно его проходить, то наверняка будете достаточно быстры, чтобы получить сразу два ларя.

Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. В первую очередь стоит сосредоточиться на жительнице, поскольку, если она попадет в кровавую лужу, то на всю группу вам придется потратить немало времени. Сама она исчезает на 20%, так что не оставляет кровавую лужу под собой. Также в начале подземелья есть две группы из Друстов - злобных когтей, которых вполне можно убить, главное не брать их вместе с первой группой, как вы бы сделали на других неделях, поскольку кровавое исцеление заметно усложнит бой. И это все проблемы. Решив их, можно считать, что добыча уже в кармане.

Относительно простые подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Кровавый особо не влияет на это подземелье, поскольку почти всех противников достаточно просто двигать, а Мучительный может доставить неприятности на боссах, поэтому полный гордыни стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама даже на Укрепленной неделе.


Смертельная Тризна

После недавних изменений это подземелье стало намного проще и если бы не Мучительный, который может доставить проблемы на Амарте и Налторе Криоманте, то Смертельная Тризна была бы в составе «Легких подземелий», если учесть, что группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Если у вас есть разбойник в группе, то именно ему стоит подбирать все оружие, поскольку эффект Метки мастера-убийцы на них распространяется. 

Нормальные подземелья

Шпили Перерождения

Таймер здесь очень щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей, большой плотности существ и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов.
Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при Укрепленном модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. В бою с существами перед первым боссом особое внимание стоит уделить Голиафу раскольников, чтобы он не исцелялся в кровавой луже.

Та Сторона

На этой неделе вы сможете убивать противников на территории Арденвельда в неограниченных количествах (помните о Кровавом) и одна из стратегий заключается в том, чтобы убить там практически всех (кроме Мечеклюва-матриарх, которого стоит избегать всеми возможными способами), а все лишнее на других территориях пропустить с помощью Скрывающего покрова или зелий невидимости. Дилер Зи'екса, Хаккар Свежеватель Душ и Мве'зала доставят больше всего проблем из-за Мучительного. 

Относительно сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Независимо от Тиранического и Укрепленного, боссы являются главной проблемой этого подземелья. При Кровавом модификаторе оно очень неприятно: узкие коридоры и большая плотность противников, которые к тому же отказываются сдвигаться, делают посещения подземелья с ним чрезвычайно болезненными. К тому же, данный модификатор мешает использованию ковенантской способности Вентиров. Это сочетании с высокой сложностью всех боссов делает данное подземелье при текущем наборе модификаторов одним из худших.

Театр Боли

Узкие коридоры и небольшие комнаты этого подземелья не особо помогают справляться с Кровавым, а огромное количество негативных эффектов с периодическим уроном вряд ли обрадуют вашего целителя во время Мучительного. Крыло с Ксавом Несломленным и крыло с Кроворубом являются самой сложной частью подземелья. Обязательно используйте защитные способности против Зазубренного снаряда, а также старайтесь вступать в бой с Тошнотворным газовым мешком как можно реже. Небольшой совет: в крыле Ксава Несломленного вам нужно сражаться либо с Рекой Закаленной, либо с Адвентом Невермором. Невермор намного сложнее Реки, но, к счастью, вы можете сделать так, чтобы вы всегда сражались с Рекой. Для этого нужно активировать чемпионов в момент, когда у Невермора опущен щит, что позволит Реке выиграть бой.

Captainpie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарэйдж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Ту сторону вместо театра нужно поставить, там не только упомянутые сложности есть, но и берсерки которые ярость кастуют их там 2 один убивается под урной но все равно если дпса не хватит может еще раз кастануть, но и ещё один такой же на которого урны уже нет.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Ту сторону вместо театра нужно поставить, там не только упомянутые сложности есть, но и берсерки которые ярость кастуют их там 2 один убивается под урной но все равно если дпса не хватит может еще раз кастануть, но и ещё один такой же на которого урны уже нет.
ханты/друли в пати решают эту проблему, диспеля бафы мобов

AngelNebes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурайэль
    • Класс: Демон хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Ту сторону вместо театра нужно поставить, там не только упомянутые сложности есть, но и берсерки которые ярость кастуют их там 2 один убивается под урной но все равно если дпса не хватит может еще раз кастануть, но и ещё один такой же на которого урны уже нет.
А в театре у тебя могут захилится арбалетчики, что лучше?

TheHide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Театр на одном уровне с катакомбами?
Шпили сложнее тризны и каскадов?
Что за приколист делает эти топы??????

Captainpie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарэйдж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Ту сторону вместо театра нужно поставить, там не только упомянутые сложности есть, но и берсерки которые ярость кастуют их там 2 один убивается под урной но все равно если дпса не хватит может еще раз кастануть, но и ещё один такой же на которого урны уже нет.
ханты/друли в пати решают эту проблему, диспеля бафы мобов
я про тех что в масках большие такие мускулистые))

Captainpie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарэйдж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Ту сторону вместо театра нужно поставить, там не только упомянутые сложности есть, но и берсерки которые ярость кастуют их там 2 один убивается под урной но все равно если дпса не хватит может еще раз кастануть, но и ещё один такой же на которого урны уже нет.
А в театре у тебя могут захилится арбалетчики, что лучше?
Проблем в театре не было никогда с арбалетчиками, там же под прайдом они убиваются на изи, друид откидывает шаман откидывает а еще можно заэвейдить их так что они выйдут из лужи.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 02:11:40 by Captainpie »

pichuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Впонорошку
    • Класс: Шам
    • Сервер: Свежеватель душ
А про какие два ларя в Туманах идет речь?

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Театр на одном уровне с катакомбами?
Шпили сложнее тризны и каскадов?
Что за приколист делает эти топы??????
дай профиль рио, поржу с твоих заруиненных десяток

 

закрыть