На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы:
Кровавый,
Мучительный,
Укрепленный и
Полный гордыни. Если вы стремитесь закрыть максимально высокие ключи, то эта неделя является одной из лучших, поскольку вы практически не теряете время из-за Кровавого и Мучительного, если все делаете правильно.

На этой неделе ваш танк должен постоянно двигать противников. И хотя в этом дополнении разница в здоровье противников намного лучше, чем в BfA, все равно старайтесь убивать их равномерно. Ваш целитель должен всегда восстанавливать ману, когда появляется возможность, чтобы лучше справляться с Мучительным.
Легкие подземелья Чертоги ПокаянияЧертоги, пожалуй, лучшее подземелье на укрепленной неделе и текущий набор модификаторов этого не изменит. Кровавый может доставить несколько проблем, но если вы следите за здоровьем противников и у вас есть способности, которые смогут их оттолкнуть, то вы сможете успешно пройти подземелье. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями: постарайтесь не оставить лужи под противниками, которые не двигаются. Тоже самое касается и Фрагментов Хакиаса, которые особенно опасны ну Укрепленной неделе. Не забывайте, что основная способность Фрагмента, "
Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, чем можно и нужно пользоваться.
Туманы Тирна СкиттаПоскольку Туманы Тирна Скитта имеют самый легкий таймер и в целом представляют из себя довольно терпимое к ошибкам подземелье, не будет сюрпризом то, что и на этой неделе оно является простым. Кровавый и Мучительный особо не усложняют его, если сравнивать, например, с Воодушевляющим. Это подземелье настолько терпимо ко времени, что даже если вы будете медленно и верно его проходить, то наверняка будете достаточно быстры, чтобы получить сразу два ларя.
Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. В первую очередь стоит сосредоточиться на жительнице, поскольку, если она попадет в кровавую лужу, то на всю группу вам придется потратить немало времени. Сама она исчезает на 20%, так что не оставляет кровавую лужу под собой. Также в начале подземелья есть две группы из Друстов - злобных когтей, которых вполне можно убить, главное не брать их вместе с первой группой, как вы бы сделали на других неделях, поскольку кровавое исцеление заметно усложнит бой. И это все проблемы. Решив их, можно считать, что добыча уже в кармане.
Относительно простые подземельяЧумные КаскадыЧумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и
Взрывоопасные чумные бурильщики /
Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Кровавый особо не влияет на это подземелье, поскольку почти всех противников достаточно просто двигать, а Мучительный может доставить неприятности на боссах, поэтому полный гордыни стоит использовать на
Склизгла,
Домину Отравленный Клинок и
Маркграфиню Страдама даже на Укрепленной неделе.
Смертельная ТризнаПосле недавних изменений это подземелье стало намного проще и если бы не Мучительный, который может доставить проблемы на
Амарте и
Налторе Криоманте, то Смертельная Тризна была бы в составе «Легких подземелий», если учесть, что группа правильно использует эффекты подземелий.
Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (
Нар'зуда,
Некромант с "Золрамуса",
Собиратель трупов).
Кровавое копье стоит использовать на боссов, а
Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Если у вас есть разбойник в группе, то именно ему стоит подбирать все оружие, поскольку эффект
Метки мастера-убийцы на них распространяется.
Нормальные подземельяШпили ПерерожденияТаймер здесь очень щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей, большой плотности существ и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов.
Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при Укрепленном модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. В бою с существами перед первым боссом особое внимание стоит уделить Голиафу раскольников, чтобы он не исцелялся в кровавой луже.
Та СторонаНа этой неделе вы сможете убивать противников на территории Арденвельда в неограниченных количествах (помните о Кровавом) и одна из стратегий заключается в том, чтобы убить там практически всех (кроме
Мечеклюва-матриарх, которого стоит избегать всеми возможными способами), а все лишнее на других территориях пропустить с помощью
Скрывающего покрова или зелий невидимости.
Дилер Зи'екса,
Хаккар Свежеватель Душ и
Мве'зала доставят больше всего проблем из-за Мучительного.
Относительно сложные подземельяКровавые КатакомбыНезависимо от Тиранического и Укрепленного, боссы являются главной проблемой этого подземелья. При Кровавом модификаторе оно очень неприятно: узкие коридоры и большая плотность противников, которые к тому же отказываются сдвигаться, делают посещения подземелья с ним чрезвычайно болезненными. К тому же, данный модификатор мешает использованию ковенантской способности Вентиров. Это сочетании с высокой сложностью всех боссов делает данное подземелье при текущем наборе модификаторов одним из худших.
Театр БолиУзкие коридоры и небольшие комнаты этого подземелья не особо помогают справляться с Кровавым, а огромное количество негативных эффектов с периодическим уроном вряд ли обрадуют вашего целителя во время Мучительного. Крыло с
Ксавом Несломленным и крыло с
Кроворубом являются самой сложной частью подземелья. Обязательно используйте защитные способности против
Зазубренного снаряда, а также старайтесь вступать в бой с
Тошнотворным газовым мешком как можно реже. Небольшой совет: в крыле
Ксава Несломленного вам нужно сражаться либо с
Рекой Закаленной, либо с
Адвентом Невермором. Невермор намного сложнее Реки, но, к счастью, вы можете сделать так, чтобы вы всегда сражались с Рекой. Для этого нужно активировать чемпионов в момент, когда у Невермора опущен щит, что позволит Реке выиграть бой.