WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые описания и рекомендуемые уровни кварталов Торгаста в обновлении 9.0.5  (Прочитано 13922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
А игроки в варкрафт с некоторым сожалением отмечают, что любой намек на челендж из "небесконечного" Торгаста Близзард тщательно убрали, то что получилось никак не оттестировали, либо оттестировали, оттюнили, а потом сверху по своей привычке щедро навалили хотфиксом "-50% ко всем абилкам", потому что где-то в глубинах Миссисипи маленький Лумумба не смог своим 55 уровня персонажем не включая монитор на максимальной сложности все пройти с первого раза.
Хорошо что в Бесконечных чутка челенджа все-таки оставили. Плохо, что никаких усложнений не анонсировано, а шмот апается и челендж съеживается.

Там нет челленджа. Там есть только рандом, и одна из самых бесполезнейших трат времени, что встречалась в вове.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
потому что где-то в глубинах Миссисипи маленький Лумумба не смог своим 55 уровня персонажем не включая монитор на максимальной сложности все пройти с первого раза.
Лумумба в них не пошел, потому что никаких достойных наград за это не предполагается.
Ведь да этого он же и наныл чтобы наград там не было,только косметика.Ну хотя откуда тебе человку который не играет с до пандарии об этом знать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 13:11:36 by Rigelion »
Ours is the Fury

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Так косметика тоже награда. Но за 2,5 часа забега (если с 1го раза) одного этажа извилистых это нечто невероятное. Так много косметики, что аж раз в 2 этажа дают целого одного пета. Спасибо Близзард, очень вкусно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Там нет челленджа.
Теперь нет.

Цитировать
Там есть только рандом
Примерно столько же сколько в Хартстоуне. Если знаешь что там в принципе падает, то особого рандома нет.

Цитировать
и одна из самых бесполезнейших трат времени, что встречалась в вове.
Назовешь полезную трату времени в ВоВе просто для сравнения?

Lemon07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Вспоминаю как многие кричали что "Илвл там не важен, всё скалируется от собраных бафов..."  :facepalm:

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Назовешь полезную трату времени в ВоВе просто для сравнения?

Вов сама по себе трата времени, просто что-то приносит удовольствие, что-то дает ценную награду, что-то средне между тем и тем, но торгаст это ошибка геймдизайна. Он вызывает отвращение, он не создает челленджа, он не дает ничего ценного, кроме маунта для утробы, которую тоже неплохо было бы не вводить в игру. Разработчики силый вынуждают фармить убогий и ненавистный всем контент ради пепла.
Я не исключаю момента, что на миллион условных игроков найдется 5-10, кому торгаст зашел, но я уверен, что абсолютное большинство было бы благодарны, если бы его вообще выпилили из игры и извинились, мол это был эксперимент, он не удался.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 14:35:06 by linux »
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ведь да этого он же и наныл чтобы наград там не было,только косметика.
День и ночь молил, чтобы игру делали только аутисты  вперемежку с самыми дешевыми аутсорсерами) И все только ради того чтобы не получать награды за 2.5 часа дроча коридоров)

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Вов сама по себе трата времени, просто что-то приносит удовольствие, что-то дает ценную награду, что-то средне между тем и тем, но торгаст это ошибка геймдизайна. Он вызывает отвращение, он не создает челленджа, он не дает ничего ценного, кроме маунта для утробы, которую тоже неплохо было бы не вводить в игру. Разработчики силый вынуждают фармить убогий и ненавистный всем контент ради пепла.
Я не исключаю момента, что на миллион условных игроков найдется 5-10, кому торгаст зашел, но я уверен, что абсолютное большинство было бы благодарны, если бы его вообще выпилили из игры и извинились, мол это был эксперимент, он не удался.
Ну это уже дефолтный и дешёвый приём - возвышать своё мнение через "всем, абсолютное большинство". По типу "ну, все же так делают", "все же так живут".
День и ночь молил, чтобы игру делали только аутисты  вперемежку с самыми дешевыми аутсорсерами) И все только ради того чтобы не получать награды за 2.5 часа дроча коридоров)
Тем не менее, ты играешь в продукт, который для тебя сделали аутисты с аутсорсерами. Неувязочка.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 14:43:40 by Rain_off »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тем не менее, ты играешь в продукт, который для тебя сделали аутисты с аутсорсерами. Неувязочка.
Да, мышка плакала и кололась, но в статике относительно весело даже на лавочке сидеть и смотреть на погоду. Кто то ключи дрочит. Каждый находит что то в этой мусорной куче вместо игры, что ему по душе. Это конечно больше заслуга людей, а не самой игры.


Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Извилистые коридоры сложнее, поэтому 1 уровень стоит посещать с доспехами 170 уровня, а 8 – с 225.
То чувство когда закрыл 8й этаж в 210 шмоте медведем. Зачем там 225?
Потому что не все классы универсальны как друид, видел как совы проходят, юзая конвок и старсурж бьет на 2+ миллиона, в это время роги страдают если не прокает пару талантов на +хп ( 219 илвл )
Видимо ты и сам про рог только со слов знаешь, потому, что таланты на хп тебя не спасут на 8м этаже где тычки по 120к у моба, не говоря уже про настакивабщихся боссов. Только полный авойд урона позволяет пройти на роге, который настолько рандомен в получении нужного бафа, что любое казино курит в стороне.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вов сама по себе трата времени
Вот и я о том же
Цитировать
но торгаст это ошибка геймдизайна. Он вызывает отвращение, он не создает челленджах
И я том же! Торгаст был челенжевый на 3 или 4 неделю аддона. На ласт боссе реально приходилось потеть, аниму приходилось подбирать, усиливая то, что тебе нападало на первых уровнях.Вообще головой думать приходилось. А потом его понерфили и все перечисленное осталось только в бесконечных залах и то уже к 220 илвл становится простовато. А на горизонте новый рейд и новые илвл.
Но самая большая проблема, что Бесконечные залы с их полуторачасовой длительностью это реально для задротов. Просто слишком долго. А 40-60 минут сложного 8 этажа было прекрасно. Потому что с одной стороны никто туда особо не заставляет идти (ради пепла достаточно пройти хоть 4, хоть 2),а с другой для тех кому интересно все было просто отлично. Но разработчики взяли да и убили этот контент.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 17:30:55 by Райзе »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 692

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
вот правильно люди пишут, торгаст он не про урон, он про аниму. иначе это была бы очередная скучнохрень, а так можно побегать для смехутеечек попробовав собрать лютую имбу или отлететь от тычки этаже на 15 :D
я думаю он таким и задумывался. под конец аддона если развивать не бросят, то вангую куда интереснее забеги чем те же экспедиции или видения

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Хм а я по наивности думал что всё зависит от того какие плюшки тебе напрокали в ходе прохождения, а тут оказывается всё дело в шмоте, аааа, буду знать.
Если ваншот комба быстро не напрокает, то на нижних этажах(не путать со слоями) вполне будет шмот решать.
Давеча вара докачал до 60, прошел фуриком 8 этаж обычного торгаста на 170 илвл. Было проще, чем 4 этаж в 180 до нерфа на ханте.
225 на 8 этаже - это типо вообще аниму не собирать, но пройти на изях?
Дак это же не для обычного торгаста, а для извилистых. Сомневаюсь, что там даже с 225 можно без анимы пройти.
(показать/скрыть)
Ловите наркомана(^), считающего себя абсолютным большинством.
Видимо ты и сам про рог только со слов знаешь, потому, что таланты на хп тебя не спасут на 8м этаже где тычки по 120к у моба, не говоря уже про настакивабщихся боссов. Только полный авойд урона позволяет пройти на роге, который настолько рандомен в получении нужного бафа, что любое казино курит в стороне.
Я надеюсь этот "моб" это не ластбосс(18 этаж) 8 слоя ?(хотя даже насчет ластбосса сомневаюсь, скорее там абилка из которой нужно выходить и которая сбривает тонну хп(если не выйти офк) на любом слое/этаже) Потому что ханту даже элитки с 16-17 этажей 8 слоя больше 40к не сносили.
Торгаст был челенжевый на 3 или 4 неделю аддона. На ласт боссе реально приходилось потеть, аниму приходилось подбирать, усиливая то, что тебе нападало на первых уровнях.Вообще головой думать приходилось.
От класса зависит, на ханте никакого челленжа там не было, офк если не считать некоторых ластбоссов на неделе апнутого торгаста(неделя открытия мифика емнип).

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Выше можно наблюдать как пользователи нк столкнулись с новым для себя понятием - рекомендуемое,чем оно отличается от обязательного пока не выясненно.
С точки зрения близзард - "не зайдешь, пока не соберешь".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вспоминаю как многие кричали что "Илвл там не важен, всё скалируется от собраных бафов..."  :facepalm:
Так и есть, важны только твои бафы. Корридоры проходятся 180 илвл чарами (а то и меньше, но у меня только такие были).

 

закрыть