WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Hearthstone Дин «Iksar» Айала рассказал о Полях боя, грядущем обновлении и других новинках  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4744



Китайский веб-сайт iyingdi побеседовал с небезызвестным разработчиком Hearthstone Дином "Iksar" Айалой. В этом интервью они обсудили вопросы взаимодействия с не англоговорящим сообществом, Поля боя и другие темы.:cut:

Вот наиболее важные части интервью:

Поля боя
  • Хламобот будет передвинут в тир4.
  • Кадгар и Бранн Бронзобород будут изменены так, что будут давать только один триплет (сперва будут призваны все возможные токены, и только потом они (токены) соберутся в триплет; т.е. больше не будет ситуаций, когда токены собирались в триплет не прерывая срабатывание боевого клича, и тем самым позволяя получить несколько триплетов с одного боевого клича).
  • Следующий патч, затрагивающий Поля Боя выйдет через одну-полторы недели.
  • У разработчиков есть несколько вариантов решения проблемы, связанной со злоупотреблением переподключением. Но т.к. механика переподключения едина для всех режимов (все они работают на одном движке и по одним правилам), а изменить переподключение надо только для Полей Боя, то найти выход из положения совсем не просто.
  • Разработчики считают, что когда кто-то переподключается к игре, то этот игрок должен видеть остаток анимации боя, и это бы решило всю проблему. Однако, внести подобное изменение, оказалось намного труднее, чем могло бы показаться на первый взгляд.
  • Разработчики сделают несколько изменений касательно системы прогресса на Полях Боя - в основном они касаются опыта, получаемого за игру.
  • Разработчики не хотят делать существенных изменений самих принципов геймплея Полей Боя, чтобы не повышать порог вхождения для игроков, которые решили вернуться в этот режим после перерыва.
  • Призы Ярмарки Новолуния были очень хорошо приняты сообществом, но новизна ощущений от геймплея, которую они принесли - уже пропала.
  • В будущем разработчики хотели бы почаще выпускать обновления для Полей Боя.
  • Нас ждут новые расы и новые существа.
  • Больше подробностей о Полях Боя мы узнаем уже совсем скоро (скорее всего во время BlizzCon'a).
Разное
  • Разработчики не планируют возвращать бонус в 10 золотых за три победы.
Взаимодействие с сообществом
  • Iksar хотел бы пообщаться с китайской аудиторией в формате "спроси меня о чём хочешь" (‘ama’ - ask me anything), как он регулярно общается с аудиторией англоязычной.
Китайский регион
  • В Китае проблема ботов стоит более остро, чем в любом другом регионе.
Iksar
  • Он научился поздравлять с Лунным Новым Годом на китайском языке.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 22:56:18 by Wishko »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
То есть вместо того чтобы решить проблему длительность межраундов они борятся с теми кто её решает сам? Зачем тогда ввели Хоггера? Страта неиграбельна без нормального таймера. Сами себе противоречат. Миллион автобатлеров решило проблему элементарно - фаза закупки начинается когда заканчиваются ВСЕ бои, нет... надо изобретать велосипед и бороться с "абузерами" поломанной системы. Я не говорю что реконекты - это хорошо, это идиотский костыль, который увы необходим некоторым стратам.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 23:43:03 by Tigersensei »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
А нельзя просто для киберкотлет 12к+ с абузом времени отключить анимацию или не впускать обратно в игру, пока самый последний слоупок не закончит бой? С текущей метой, когда всякие сиськи, дробители и кадгары могут крутить по 30 триптихов за ход, каждая секунда на вес золота. Интересно как люди с телефонов играют в это и пускают ли их в игровой пулл вместе с пекарями
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 00:14:29 by Eveldar »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3036
Сделаем нормальные анимации и нормальное время между ходами? Не, будем бороться с последствиями

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
А нельзя сделать просмотр боя по кнопочек хочу смотреть или не хочу смотреть ? В чем проблема

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
А нельзя просто для киберкотлет 12к+ с абузом времени отключить анимацию или не впускать обратно в игру, пока самый последний слоупок не закончит бой? С текущей метой, когда всякие сиськи, дробители и кадгары могут крутить по 30 триптихов за ход, каждая секунда на вес золота. Интересно как люди с телефонов играют в это и пускают ли их в игровой пулл вместе с пекарями
Я частенько залипаю с телефона в дороге на БГ. Насчет ПК хз, но вероятнее всего да. Сейчас стало сложнее в плане анимации боя, потом подождал, пока карта новолуния засунется, потом пока колода высунется и т.п., но в целом, если не выбирать страты с миллионом купипродаек за ход, то ок.
Хотя бывают и моменты, когда у тебя 8-10 карт на руке, и ты тупо не успеваешь их выбросить до конца хода.

candlekeep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
А нельзя сделать просмотр боя по кнопочек хочу смотреть или не хочу смотреть ? В чем проблема

Чем тогда игра будет отличаться от excel документа с калькулятором? Понятно же, что продвинутые игроки не будут смотреть бой, а новые игроки это не совсем поймут и потеряют интерес, да и каждому придется скипать анимацию боя. Не будет притока игроков - не будет и денег.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
А нельзя сделать просмотр боя по кнопочек хочу смотреть или не хочу смотреть ? В чем проблема
Пока ты смотришь бой, твой конкурент по картам разбирает вкусняшки. Это провоцирует еще большее количество игроков скипать бой и искать карты, в итоге нет никакого наслаждения в просмотре боёв. Вот в чем проблема. Но это для тех, кто в теме. А простые игроки просто сидят и думают, как же им не везет, карты не приходят нужные.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 11:39:30 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть