WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как много добычи теперь игроки будут получать в Замке Нафрия  (Прочитано 9861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54000



После еженедельного сброса сохранений сегодня в Замке Нафрия на всех уровнях сложности игроки будут получать на 33% больше добычи и немного чаще встречать среди наград жетоны для получения оружия. Это повысит шансы на получение экипировки и ускорит ее сбор рейдерами.:cut:

Начиная с этого момента:
  • На обычном и героическом уровнях сложности с боссов будет добываться по 1 предмету добычи на каждые 5 игроков в рейде, а каждый дополнительный персонаж станет на 20% повышать вероятность получения еще одной вещи.
  • На эпохальном уровне сложности игроки всегда будут получать по 4 предмета экипировки (для сравнения: в Battle for Azeroth в эпохальном режиме добывалось по 5 предметов).
В таблице ниже показано, как много добычи будет доставаться группам от 10 до 30 игроков на обычном и героическом уровнях сложности.

ИгроковДобычи
102 предмета
1180% шанс на 2 предмета
20% шанс на 3 предмета
1260% шанс на 2 предмета
40% шанс на 3 предмета
1340% шанс на 2 предмета
60% шанс на 3 предмета
1420% шанс на 2 предмета
80% шанс на 3 предмета
153 предмета
1680% шанс на 3 предмета
20% шанс на 4 предмета
1760% шанс на 3 предмета
40% шанс на 4 предмета
1840% шанс на 3 предмета
60% шанс на 4 предмета
1920% шанс на 3 предмета
80% шанс на 4 предмета
204 предмета
2180% шанс на 4 предмета
20% шанс на 5 предметов
2260% шанс на 4 предмета
40% шанс на 5 предметов
2340% шанс на 4 предмета
60% шанс на 5 предметов
2420% шанс на 4 предмета
80% шанс на 5 предметов
255 предметов
2680% шанс на 5 предметов
20% шанс на 6 предметов
2760% шанс на 5 предметов
40% шанс на 6 предметов
2840% шанс на 5 предметов
60% шанс на 6 предметов
2920% шанс на 5 предметов
80% шанс на 6 предметов
306 предметов

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ну у Близзард как обычно, они не могут в серединку тольк крайности, много шмота? Значит режем шмот в рейд + убираем монетку + режем лут в ключах.
Могли бы либо монетку убрать либо лут порезать, зачем все вместе то было делать

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну у Близзард как обычно, они не могут в серединку тольк крайности, много шмота? Значит режем шмот в рейд + убираем монетку + режем лут в ключах.
Могли бы либо монетку убрать либо лут порезать, зачем все вместе то было делать
Они гонятся за "удержанием аудитории". Меньше лута =дольше держишь подписку активной(нет).

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну у Близзард как обычно, они не могут в серединку тольк крайности, много шмота? Значит режем шмот в рейд + убираем монетку + режем лут в ключах.
Могли бы либо монетку убрать либо лут порезать, зачем все вместе то было делать
Они гонятся за "удержанием аудитории". Меньше лута =дольше держишь подписку активной(нет).
Проблемы у них с логикой, видимо

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ну тут выше вон в основном хейт и тд, а как по мне есть вполне логика в урезании шмота. Да, пересторались, но там явно и требовались серьезные меры.
В БФА явно была проблема когда буквально на 2й неделе мифик рейда уже большая часть шмота предбисовая и остается ждать проков. Все проки убрали - и данная проблема стала б только острее. По сему убрав к примеру только монетки как предлагают выше - проблему б не решило.
Сейчас есть в системе и перегибы все еще (с тех же ключей оч слабый шмот падает), но с введением доблести и текущим повышением в рейдах - думаю будет вполне адекватная скорость одевания.
А то когда на 3й неделе тебе остается полутать 2-3 шмотки, а сундук становится бесполезным практически - тоже совершенно не дело, хочется и какой то прогрессии в ммо. И лучше уж в базовом шмоте чем они опять выдумают какую нибудь порчу/закалку.

Пузан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмельноепузо
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Вот не согласен. Я задолбался из хранилища выбирать из 6 бесполезных вещей, а монетка это возможность доп. рола на нужном боссе

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Вот не согласен. Я задолбался из хранилища выбирать из 6 бесполезных вещей, а монетка это возможность доп. рола на нужном боссе
750 азерита давно не получал? Соскучился?

Berengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Вот не согласен. Я задолбался из хранилища выбирать из 6 бесполезных вещей, а монетка это возможность доп. рола на нужном боссе

Жиза. Монетка давала шанс сролить НУЖНУЮ шмотку с НУЖНОГО босса в рейде. Хранилище полезно, когда ты голый, и рад любому апгрейду в условиях дефицита аниме лута. У меня 3/4 гильдии уже недели три лутает стигию ибо из 4-х слотов сыпятся дубликаты бижутерии или откровенный калл в духе трини с Альтимора. А 1/4, видимо, родилась с платиновой ложкой в известном месте, т.к. стабильно лутает оружие, БИСы с сокетами, топовые аксессуары. Система такая же дебильная, как в БФА. Там ты клал в целом на этот сундук и лутался в нужных данжах/рейде. Т.е. проходил НУЖНЫЙ контент ради НУЖНОЙ награды. А в ШЛ ты вместо целевых данжей, спамишь 1-4-10 раз самый простой на текущей неделе в надежде полутать что-то годное из мешка, т.к. вынести апгрейд с самого инста - праздник сродни Рождеству. Изначально было понятно, что поменяли шило на мыло. Фидбэк на то и есть. Но грек удавится скорее, чем признает это. Рад за ПвПшеров, которые, в кои то веки, получили адекватную систему наград. Будем надеяться, в ПвЕ подобная система будет отлажена так же хорошо.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Вот не согласен. Я задолбался из хранилища выбирать из 6 бесполезных вещей, а монетка это возможность доп. рола на нужном боссе

Жиза. Монетка давала шанс сролить НУЖНУЮ шмотку с НУЖНОГО босса в рейде. Хранилище полезно, когда ты голый, и рад любому апгрейду в условиях дефицита аниме лута. У меня 3/4 гильдии уже недели три лутает стигию ибо из 4-х слотов сыпятся дубликаты бижутерии или откровенный калл в духе трини с Альтимора. А 1/4, видимо, родилась с платиновой ложкой в известном месте, т.к. стабильно лутает оружие, БИСы с сокетами, топовые аксессуары. Система такая же дебильная, как в БФА. Там ты клал в целом на этот сундук и лутался в нужных данжах/рейде. Т.е. проходил НУЖНЫЙ контент ради НУЖНОЙ награды. А в ШЛ ты вместо целевых данжей, спамишь 1-4-10 раз самый простой на текущей неделе в надежде полутать что-то годное из мешка, т.к. вынести апгрейд с самого инста - праздник сродни Рождеству. Изначально было понятно, что поменяли шило на мыло. Фидбэк на то и есть. Но грек удавится скорее, чем признает это. Рад за ПвПшеров, которые, в кои то веки, получили адекватную систему наград. Будем надеяться, в ПвЕ подобная система будет отлажена так же хорошо.
Адекватная система наград в пвп это где дают оружие уровня Денатрия миф?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Как много добычи
;D

Вишко глумится над рейдерами даже в заголовках
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 14:36:01 by Zulus22 »

Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Невозможность полутать ни нужную шмотку, ни хотя бы трансмог столь длительное время никоим образом не может улучшить настроение игроков и их желание играть в актуально контенте

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4475
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм, шанс того, что у тебя будет шанс полутать шмотку. От создателей "тизер тизера". Ждём истории "неудачников" о том, как в 14 человек людям за весь рейд падало по 2 шмотки.

 

закрыть