То что убрали монетку - можно сказать компенсируется возможность выбора шмотки в хранилище.
Могли бы вернуть обещанную идею, что при персональном луте больше шмота.
Т.е. Ставишь персональный лут - 4 шмотки, Ставишь мастер лут - 3 (Разумеется и сам мастер лут вернут)
Вот не согласен. Я задолбался из хранилища выбирать из 6 бесполезных вещей, а монетка это возможность доп. рола на нужном боссе
Жиза. Монетка давала шанс сролить НУЖНУЮ шмотку с НУЖНОГО босса в рейде. Хранилище полезно, когда ты голый, и рад любому апгрейду в условиях дефицита
аниме лута. У меня 3/4 гильдии уже недели три лутает стигию ибо из 4-х слотов сыпятся дубликаты бижутерии или откровенный калл в духе трини с Альтимора. А 1/4, видимо, родилась с платиновой ложкой в известном месте, т.к. стабильно лутает оружие, БИСы с сокетами, топовые аксессуары. Система такая же дебильная, как в БФА. Там ты клал в целом на этот сундук и лутался в нужных данжах/рейде. Т.е. проходил НУЖНЫЙ контент ради НУЖНОЙ награды. А в ШЛ ты вместо целевых данжей, спамишь 1-4-10 раз самый простой на текущей неделе в надежде полутать что-то годное из мешка, т.к. вынести апгрейд с самого инста - праздник сродни Рождеству. Изначально было понятно, что поменяли шило на мыло. Фидбэк на то и есть. Но грек удавится скорее, чем признает это. Рад за ПвПшеров, которые, в кои то веки, получили адекватную систему наград. Будем надеяться, в ПвЕ подобная система будет отлажена так же хорошо.