WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список новых и обновленных сил анимы Торгаста в обновлении 9.0.5  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53940



Одна из причин посещения Торгаста – это использование разнообразных сил анимы, которые изменяют игровой процесс и делают его веселее. Однако, как заявили разработчики в недавнем интервью, этот аспект башни проклятых требует некоторого внимания, поскольку многие из сил анимы слишком скучны и в большинстве случаев игроки используют во время своих забегов одни и те же. В обновлении 9.0.5 будут введены первые корректировки в виде совершенно новых сил, а также изменения уже существующих.:cut:

В первой сборке этого обновления уже были введены некоторые изменения. Они, правда, затронули не все классы, но работа началась и в будущих сборках наверняка будут введены иные корректировки. Ниже перечислены наиболее важные изменения и новинки, а незначительные моменты были опущены. Как всегда не забывайте, что это данные с тестового игрового мира, так что к выхода обновления они еще могут измениться.

Воин
  • (Новая) Ancient Rubble – "Героический прыжок" сотрясает землю на месте приземления, нанося в течение 10 сек. физический урон всем противникам в радиусе 16 м.
  • (Новая) Blade of the Tideskorn – Вы издаете "Деморализующий крик" (Защита) / "Пронзительный вой" (Оружие, Неистовство) при использовании "Героического прыжка".
  • (Новая) Gargolmar's Shattered Hand – "Победный раж"/"Верная победа" сокращает оставшееся время восстановления "Героического прыжка" на 10 сек.
  • (Новая) Glory of Skyhold – "Героический прыжок" получает 2 дополнительный заряд.
  • (Новая) Thorium Hairpin - "Вихрь" дополнительно создает 10 ед. ярости.
  • (Новая) Weathered Runestone – "Ярость берсерка" увеличивает урон "Яростного выпада" (Неистовство) / "Реванша" (Оружие, Защита) на 40%.
Рыцарь смерти
  • (Новая) Bone Borrower – "Хватка смерти" сокращает наносимый вам урон цели на 20% на 10 сек. и поднимает Восставшего тихоступа или Чародея из войска мертвых на 1 мин.
  • (Новая) Entropic Pool - При получении урона от "Смерти и разложения" цель начинает получать на 2% больше урона от ваших атак. Суммируется.
  • (Новая) Death Hook - Теперь "Хватка смерти" притягивает вас к цели и обрушивает ее на землю, сбивая с ног ближайших противников на 3 сек.
  • (Измененная) Darkreaver's Ward – Увеличивает время действия "Антимагического панциря" и "Зоны антимагии" на 3 сек.
  • (Измененная) Exterminator – "Хватка смерти" получает 2 дополнительный заряд, а убийство Крысы Утробы восполняет все заряды.
  • (Измененная) Lich Robes – Сокращает время восстановления "Перерождения" на 4 сек. за каждые 10 ед. израсходованной силы рун.
  • (Измененная) Monstrous Concoction – "Лик смерти" наделяет вас и ваших прислужников чудовищной силой, увеличивая урон и скорость атаки на 10% на 8 сек.
  • (Измененная) Occult Emitter – Повышает скорость восполнения силы рун на 100%, пока вы находитесь под эффектом "Антимагического панциря" или "Зоны антимагии".
  • (Измененная) Unbreakable Cuffs – "Ледяные оковы" поражают 1 дополнительную цель и повышают наносимый вами физический урон и урон от магии льда по всем пораженным целям на 15%.
Охотник на демонов
  • (Измененная) Furywing – Урон "Рывка Скверны" (Истребление) / "Инфернального удара" (Месть) увеличен на 400%.
Маг Жрец
  • (Новая) Cowl of Influence – Вы получаете талант "Господство над разумом", а его время восстановления сокращается на 90 сек. (Послушание) / Теперь во время "Контроля над разумом" вы имеете возможность управлять своим персонажем, однако он получает 30 сек. времени восстановления (Свет, Тьма).
  • (Новая) Dark Technique – Противники, на которого действует ваш "Ментальный крик" (Послушание, Свет) / "Мыслебомба" (Тьма) получают урон в размере 5% от вашего запаса здоровья каждую 1 сек. Этот урон не прерывает действие "Ментального крика" / "Мыслебомбы".
  • (Удаленная) Искусство исцеления фантазмой
  • (Новая) Fallen Priest's Blessing – Применение "Священного огня" (Свет) / "Взрыва разума" (Тьма) / "Взрыва разума" (Послушание) увеличивает урон или исцеление вашего следующего "Слова Света: наказание" на 60% (Свет) / "Всепожирающей чумы" на 30% (Тьма) / "Исповеди" на 30% (Послушание). Эффект суммируется, однако его время действия не обновляется.
  • (Удаленная) Ошеломление души
  • (Новая) Light-Infused Egg – "Пытка разума" (Тьма) / "Кара" (Свет, Послушание) при нанесении урона с 5% вероятностью может наложить на вас "Придание сил".
  • (Измененная) Mindmancer Handgloves – "Игры разума" наносят на 25% больше урона и перенаправляют на 25% больше урона и исцеления.
  • (Новая) Soul of an Archon – "Придание сил" увеличивает периодический урон и исцеление на 100%.
  • (Новая) Voidwraith Signet – Убийство противника с помощью "Слова Тьмы: смерть" призывает стража Призрака Бездны на 1 мин., который применяет "Пытку Бездны", наносящую на 100% больше урона противникам, запас здоровья которых выше 50%.
Шаман
  • (Удаленная) Призрачная кость
  • (Новая) Bottle of Swirling Maelstrom – Увеличивает мощь эффектов "Оружия Водоворота" на 25% (Совершенствование) / Наносит урон от сил природы каждую 1 сек. всем противникам в области действия вашего "Целительного ливня" (Исцеление) / Увеличивает урон "Землетрясения" на 150%, а урон "Земляного шока" на 100% (Стихии).
  • (Новая) Depleted Tesla Coil – Каждые 15 сек. накладывает эффекты "Хранителя бурь".  (Стихии, Совершенствование).
  • (Измененная) Heart of the Deathseer - Урон "Вскипания лавы" увеличен на 500% и теперь этот эффект распространяет ваш "Огненный шок" на 3 ближайших противников (Совершенствование) / Теперь "Цепная молния" перескакивает на 3 дополнительные цели и наносит на 20% больше урона за каждый перескок (Стихии, Исцеление).
  • (Новая) Pure Elemental Core – Увеличивает время действия Элементаля бури и Элементаля огня на 50% (Стихии) / Увеличивает время действия "Духа дикого зверя" на 50% (Совершенствование) / Теперь, когда вы размещаете Тотем духовной связи, он мгновенно исцеляет всех союзников в области действия на 15% от их максимального запаса здоровья и наносит урон всем противникам в области действия на 15% от их максимального запаса здоровья.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 00:14:23 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Легу на Лаваш нужно переделать на подобии силы Анимы с 100% эффектом. И баффнуть Лаваш на 100% (а ещё лучше, Хот Хэнд сделать одноразовым и с шансом 15%, в дополнении с базовым баффом).

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец-то магу подвезли нормальную штуку на урон. Ходил на мага правда всего несколько раз, но абсолютно все таланты какая-то дичь

Всёвозможно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всёвозможно
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холипалом дошел в извилистых до пятого этажа, сколько раз пробовал его траить соло, без шансов, на последних уровнях ваншотят элитные мобы. Жалко потраченного времени, на каждый заход пару часов уходит, а я их сделал пару десятков.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Рогам и хантам, я так понял, не хотят норм таланты сделать?

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холипалом дошел в извилистых до пятого этажа, сколько раз пробовал его траить соло, без шансов, на последних уровнях ваншотят элитные мобы. Жалко потраченного времени, на каждый заход пару часов уходит, а я их сделал пару десятков.
Ходи в проте. Протом прошел 5 этажей без проблем. 6й прошел альтом бдк (решил им сделать квест на поиски Андуина - он и пошел на 6й).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогам и хантам, я так понял, не хотят норм таланты сделать?
У ханта немного изменили анимэ на ваншот килшот - который похоже теперь не рандомный, а дается каждые 30 секунд.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2021, 23:33:45 by PhantomButthurt »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-12 (+8 | -20)
Абсолютно все аспекты торгаста требуют исправления, самый главный аспект это целесообразность вообще существования этого унылого, обязательного куска каловой массы, там даже пофаниться нормально нельзя при наличии крутых перков, постоянно в тебя летит фир какой нибудь.
Вот спустя столько времени смотришь на островные экспедиции, а ведь они были намного интересней, красивые солнечные локации, собираешь огромные паки и взрываешь их бурстом, сотни вариантов наград, а с кроличьей лапкой весь геймплей менялся, давали азерит, а не бесполезный ресурс для апа лег, которые стоят безумных денег на ауке, я прр всем желании не накоплю столько голды, сколько мне падает пепла
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 00:04:16 by Eveldar »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(Новая) Chronomancer's Hourglass – Во время "Манипуляций со временем" ваши зеркальные изображения получают "Искажение времени".

...вы и ваши зеркальные изображения...

Shinjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинжик
    • Класс: Хант
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Рогам и хантам, я так понял, не хотят норм таланты сделать?
Дружище, хантам итак просто проходить как обычный торгаст на пепел, так и извилистые. Только на прошлой неделе закрыл с 6 до 8 за вечер извилистые, все дело во времени. На 8 ушло полтора часа, что не каждый может себе позволить. Я вайпнулся только на 6 один раз на 15 этаже из-за того, что не прокало на хп. Нашему классу несказанно повезло, что есть абилки, которые позволяют шотать огромные паки раз в 2 минуты (-90% на пета, 100% крит шанса от биндинга, взрыв от ковенантской абилки при убийстве и пр.). Я уверен, что каждый хант может закрыть, не важно, кликает он по мышке скилы, или по макросам/кнопкам, ибо нет такого, что тупо не напрокают абилки и ран засран (повторюсь, случалось только раз со мной. В извилистых хп наше все).
Та же башня магов в легионе мне показалась намного сложнее и интереснее, но там была прямая зависимость от илвла, а тут только он твоих способностей, что только улучшатся с каждый траем.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рыцарь смерти
  • (Новая)Death Hook - Теперь "Хватка смерти" притягивает вас к цели и обрушивает ее на землю, сбивая с ног ближайших противников на 3 сек
    • (Измененная)

Чардж для дк! Чёёёрт... Давно пора! 8)[/list]

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же башня магов в легионе мне показалась намного сложнее и интереснее
Не знаю что там у СВ было в башне магов, но у БМа она оказалась еще проще чем у ММа(которая закрылась очень быстро, особенно по меркам одноразового контента)...и это при том, что я БМом в Легионе до того момента вообще не играл.

Shinjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинжик
    • Класс: Хант
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же башня магов в легионе мне показалась намного сложнее и интереснее
Не знаю что там у СВ было в башне магов, но у БМа она оказалась еще проще чем у ММа(которая закрылась очень быстро, особенно по меркам одноразового контента)...и это при том, что я БМом в Легионе до того момента вообще не играл.
Странно это слышать, так как на открытии башни магов мало кто ее проходил, только с открытием нового контента и илвла. К тому же, тогда дпсовый спек был мм и все играли в нем (вспомним, что леги привязывались к спеку). К концу аддона, конечно же, все проходилось довольно просто.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Абсолютно все аспекты торгаста требуют исправления, самый главный аспект это целесообразность вообще существования этого унылого, обязательного куска каловой массы, там даже пофаниться нормально нельзя при наличии крутых перков, постоянно в тебя летит фир какой нибудь.
Вот спустя столько времени смотришь на островные экспедиции, а ведь они были намного интересней, красивые солнечные локации, собираешь огромные паки и взрываешь их бурстом, сотни вариантов наград, а с кроличьей лапкой весь геймплей менялся, давали азерит, а не бесполезный ресурс для апа лег, которые стоят безумных денег на ауке, я прр всем желании не накоплю столько голды, сколько мне падает пепла
Ух, какой противный обязательный торгаст, занимающий 40 минут в неделю.
Ты фир то попробуй кикнуть, вдруг понравится.
И это...если ты не накопишь жалкие копеечки в голде, для чего тебе в торгаст то ходить? Что тебя заставляет? Нипонятно.

По теме, кайф. Нраица. Нужно больше новых билдов. Тупа каиф.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогам и хантам, я так понял, не хотят норм таланты сделать?
Рогам для начала  бы удалить 80% старых талантов. Всю эту хрень на отвлечение,  ваниш, блайнд убрать на фиг и  добавить таланты на урон.  Реально 9 из 10ти сфер мусор. Удивительно что на обшаривание карманов пяток сфер не запилили. Хотя   могут и  добавить в 9.05 .
 
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 01:25:03 by Zulus22 »

 

закрыть