В дополнении Shadowlands появилось 4 ковенанта, с которыми игроки знакомятся во время прокачки, а затем присоединяются к какому-то одному на максимальном уровне. После выбора ковенанта вы сможете получать уникальные для него награды, изучить новые способности и узнать связанный с ним сюжет. Сегодня мы остановимся на
кампании Некролордов и ниже вы сможете найти краткий пересказ всех глав.

В
первой главе вы присоединяетесь к Некролордам и узнаете о различных аспектах своей роли внутри ковенанта. Вы изучаете уникальные способности, открываете
Локальные задания и получаете первый уровень
Известности. Затем игрока направляют в Утробу, где ему необходимо спасти души и вернуть их обратно в ковенант. В этом вам помогает брокер
Ве'нари. В Утробе игроки замечают Бейна Кровавое Копыто, которого тащат в Торгаст. Вернувшись в Малдраксус, вы устанавливаете особую связь душ с
Изобретателем чумы Марилетом и изучаете как улучшать обитель ковенанта.
Вторая глава начинается с того, что Болвар Фордрагон призывает игрока в Орибос и предлагает поговорить с Ве’нари о спасении Бейна. Она ожидала вас и помогла получить доступ к Торгасту, после чего вам удалось победить
Стража Аркобана и спасти Бейна Кровавое Копыто. У этого стража вы обнаружили странный объект и вскоре открыли особую часть Торгаста, в которой располагается
Резчик Рун. С его помощью игроки могут создавать легендарные предметы.
Третья глава начинается с того, что на обитель вашего ковенанта напали. Вы помогаете отбить атаку, но ваших сил недостаточно. У
Баронессы Вайш появляется план по захвату Некрополиса, который должен значительно укрепить оборону. Вы помогаете ей найти механика и пилота.
В
четвертой главе вы начинаете атаку на Некрополис, которая заканчивается успехом. На нем вы находите
Наручники скульптора плоти, с помощью которых усиливаете свой ковенант.
В
пятой главе вы помогаете
Александросу Могрейну восстановить честь Малдраксуса, избавившись от сил
Маркграфа Гармала в Бастионе. Побеждая противников и помогая
Ксандрии, Могрейн задумывается о причинах того, почему он попал к Некролордам, а не к Кириям. После медитации над свитками памяти стало понятно, что воспоминания являются силой Александроса, а Кирии от них избавляются.
В
шестой главе вы вместе с Могрейном и Ксандрией нападаете на Маркграфа Гармала и Дом Кадавров. Атака заканчивается успехом, но вы обнаруживаете, что у него хранились огромные запасы анимы из Ревендрета. Вы также смогли найти мантию Примаса.
В
седьмой главе вы отправляетесь в Ревендрет.
Обвинительница знакомит вас с
Кель'тасом Солнечным Скитальцем и он помогает вам с вашей операцией. Вы убиваете
Леди Уикс'Ару, но от нее узнаете печальные новости: за всем этим стоит
Кел'Тузад, который работает на
Тюремщика. Вам также удалось найти наплечья Примаса.
В
восьмой главе вы работаете со странным союзником: личом
Балмедаром. Он ненавидит Кел’Тузада и согласился помочь вам помешать его планам. С помощью иллюзий вас маскируют как служителя Дома Ритуалов, и вы помогаете Кел’Тузаду провести особый ритуал, который, как позже окажется, должен открыть разлом в Утробу. Вам удается сорвать его план, но вы лишаетесь своей маскировки и вам приходится бежать. К сожалению, вы не успеваете спасти
Маркграфиню Син'дейн от предательства Кел’Тузада.
В
девятой главе вы начинаете открытую атаку на Дом Ритуалов и побеждаете Кел’Тузада. Вы завоевываете доверие Маркграфини Син'дейн и получаете посох Примаса, что дарует огромную силу вашему ковенанту и позволяет восстановить контроль на Малдраксусом.