В дополнении Shadowlands появилось 4 ковенанта, с которыми игроки знакомятся во время прокачки, а затем присоединяются к какому-то одному на максимальном уровне. После выбора ковенанта вы сможете получать уникальные для него награды, изучить новые способности и узнать связанный с ним сюжет. Сегодня мы остановимся на
кампании Ночного народца и ниже вы сможете найти краткий пересказ всех глав.

В
первой главе вы присоединяетесь к Ночному народцу и узнаете о различных аспектах своей роли внутри ковенанта. Вы изучаете уникальные способности, открываете
Локальные задания и получаете первый уровень
Известности. Затем игрока направляют в Утробу, где ему необходимо спасти души и вернуть их обратно в ковенант. В этом вам помогает брокер
Ве'нари. В Утробе игроки замечают Бейна Кровавое Копыто, которого тащат в Торгаст. Вернувшись в Арденвельд, вы устанавливаете особую связь душ с
Нией и изучаете как улучшать обитель ковенанта.
Вторая глава начинается с того, что Болвар Фордрагон призывает игрока в Орибос и предлагает поговорить с Ве’нари о спасении Бейна. Она ожидала вас и помогла получить доступ к Торгасту, после чего вам удалось победить
Стража Аркобана и спасти Бейна Кровавое Копыто. У этого стража вы обнаружили странный объект и вскоре открыли особую часть Торгаста, в которой располагается
Резчик Рун. С его помощью игроки могут создавать легендарные предметы.
В
третьей главе вы помогаете
Шандрисе Оперенной Луне найти
Тиранду Шелест Ветра в Утробе. Вам удается это сделать, но Ночная воительница отказывается вернуться, потому что хочет отомстить за свой народ. Вы вновь находите ее в Торгасте, где вам удается спасти несколько душ ночных эльфов. И хотя вам не удалось убедить Тиранду пойти с вами, вы направили эти души в Арденвельд, где они смогли обрести покой.
Четвертая глава начинается с появления
Маски Бвонсамди. Она передает важное сообщение о том, что некоторые Лоа, восстанавливающие силы в Арденвельде, пропали. Вы начинаете расследование и обнаруживаете, что за этим стоит
Мве'зала, который в прошлом был Лоа смерти и наставником Бвонсамди. Он хочет пробудить
Дамбала и
Хаккара Свежевателя Душ, после чего завербовать их на свою сторону. С помощью Дикой Охоты вы смогли победить Дамбала и войска Мве'залы, а его самого и Хаккара заставили отступить на Ту Сторону.
В
пятой главе вы встречаете бывшего Ночного Воина
Тирнакса и его мужа
Кадарина. Шандриса надеется, что Тирнакс сможет помочь Тиранде обуздать силу Ночного Воина, но похоже, что он не собирается этого делать. Кадарин объясняет, что с помощью силы Ночного Воина Тирнакс смог спасти свой мир, но это привело их обоих к смерти. Вы помогаете Кадарину отбить атаки спригганов, но на него успевают наложить проклятие. Тирнакс обещает помочь вам и Тиранде, если вы спасете его мужа. Вы находите правильное заклинание, собираете реагенты и участвуете в ритуале, который спасает Кадарина.
В
шестой главе ваша помощь нужна
Ара'лону. Вы направляетесь на расследование в рощу, которую, судя по всему, захватили неизвестные агрессивные представители Ночного народца, носящие странные маски. Почти все охотники Ара’лона были убиты, кроме
Гвейир, которая была поражена каким-то проклятием. В этом виноваты друсты и по совету Изеры вы посещаете
Ульфара в Друстваре в надежде, что он сможет вам помочь. Он подготовливает фетиш, который сможет снять проклятие, но вам понадобится помощь
Киварры, его старой наставницы, умершей много лет назад и которую можно найти в Арденвельде. Ее роща находится под атакой, но вам удается спасти Киварру. Для завершения ритуала вам нужен еще один реагент, но пока вы его искали пропал Ара’лон. Собрав все необходимое, вы проводите ритуал, но он заканчивается неудачно и Гвейир погибает.
В
седьмой главе Тирнакс рассказывает свой план, который должен помочь Тиранде. Сила Ночного Воина слишком мощна для одного, но, возможно, если она с кем-то разделит ее, то сможет выжить. Чтобы план сработал, вам нужно найти других Ночных воинов и сделать это вам поможет
Халн Крутогор. Вы выполняете несколько его поручений, и он обещает помочь вам.
В
восьмой главе вы помогаете Бвонсамди допросить Мве’залу и обнаружить, что души Диких богов застряли в Утробе. С помощью
Духа Вол'джина вы находите и спасаете
Пеплошкурую, после чего Вол’джин понимает, что рядом также находятся души Лоа. Вы спасаете
Хир'ика и
Шадру, но
Резану уже нельзя помочь, поэтому он дарует остатки своей силы Вол’джину. Вы возвращаете все спасенные души в Арденвельд.
В финальной
девятой главе попытка прогнать друстов из Арденвельда заканчивается не лучшим образом. Вы побеждаете
Горак Зара, но обнаруживаете, что это был замаскированный темной магией Ара’лон. Пока вы сражались со своим другом, друсты начали атаку на рощу Пробуждения. С помощью Королевы Зимы и Ночного народца вы отбиваете атаку и убиваете настоящего Горак Зара.