WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к добавлению красок для брони в WoW?  (Прочитано 9521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Это могло бы хоть как то помочь начертанию, так как с удалением символов, профа мало востребована.

Депеши и фолианты норм берут, прокачал начертателя всего до 51 лвл, просто сливаю ему лишний смертоцвет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Вполне неплохо бы сделать как в д3: есть куча обычных красок, есть куча редких.

Так и в вов сделать: обычные краски смешивают начертатели, а необычные, редкие, эпохальные, легендарные и артефактные краски выбивать в поте задницы из очень многих источников, вплоть до рыбалки и битв питомцев.

И чтобы краски не перекрашивали гер шмотку в миф раскраску, а перекрашивали в совершенно другие цвета, неиспользуемые в луте, чтобы не терялась ценность рейдовых шмоток.

Можно краски аурами сделать, как в трансмоге на оружие накладываем эффекты зачарований.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Давно жду. Но у этой системы есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что я смогу покрасить броню в любимые цвета, а не довольствоваться тем, что дают. Минусы же в основном только для близзард. Они все время боятся, что игра превратится в клоунаду. Ну и плюс реколоры делать уже не получится.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Было бы неплохо, но технически реализовать это невозможно - для этого нужно как минимум перерисовывать все текстуры шмота для поддержки tintmap.

Ну ээ, волосы ведь можно красить! Или броня — «это другое»?  :D
Да, другое. Волосы - это тупо другая текстура. С заменой цвета на определенной области модели все сложнее. Например, в финалке текстура шмота рассчитывается на основе tintmap и палитры на десяток цветов. У некоторых шмоток можно менять один цвет из этой палитры - так и реализуется покраска шмота.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Ходят слухи, что все упирается в неоптимизированность движка. Вов и так еле еле прогружается под конец дополнения. А тут еще количество текстур увеличить придется. И прощай планы дяди бобби по продаже серваков и набиванию 100500 игроков в одну локацию.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Вполне могли пойти по пути SW:TOR, и добавить модули для покраски. Идея уже есть и опробована, но ведь сливать игрокам кучу реколоров это куда прибыльнее чем позволить игрокам самим что-то сделать.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вполне могли пойти по пути SW:TOR, и добавить модули для покраски. Идея уже есть и опробована, но ведь сливать игрокам кучу реколоров это куда прибыльнее чем позволить игрокам самим что-то сделать.

Они пади планируют добавить эту фигню в магазин.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
В WoW такого точно не будет, это всю архитектуру игры менять нужно для этого. На нубклабе же был чел, который пакеты между клиент-сервером показывал и какой там легаси кошмар. Текущая команда этой игры точно это сделать не сможет.

Ну ээ, волосы ведь можно красить! Или броня — «это другое»?  :D

Да, это абсолютно другое. Волосы во первых всегда были, и это всего лишь 1 идентификатор у персонажа с номером прически и номером цвета. Для того, чтобы перекрашивать броню, им нужно кардинально все системы переделывать, начиная с клиента, сервера, куча миграций проводить чтобы изменения накатить и тд. Так что точно они это не сделают.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Лучше дайте разные комплекты как в Легионе

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Хотя бы сделали, чтобы при получении допустим миф шмотки открывались ее аналоги из гера и других сложностей ниже. Справедливо, мне кажется.
Я бы сейчас напялил шмотки с нормала нафрии, а теперь уже нормал ходить смысла нет. Да и гер скоро тоже
В принципе, вот такой вариант самый нормальный и самый простой для реализации. Да и лично мне бы не хотелось, чтобы любой кусок любого сета можно было бы красить в любой цвет. Особенно если добавят вырвиглазные варианты.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Имхо с технической стороны это не такая уж проблема, ведь и так полно реколров. Да близы уже сделали такое в Диабло 3. А в гв2 достаточно удачная система. К тому же можно добавить как расходник кучу всяких красок.
Да и чтобы не потерять уникальность старых шмоток, добавить только для новых доспехов, хорошая идея.
Мб вообще придумать такую штуку, чтобы в крафтовой профе, при создании шмотки ты вибираешь ей заготовку - внешний вид, цвет - разные краски, и Статы. Но это уж утопия)

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
"Чееерт, давно пора" - Тайкус Финдли

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
Было бы прикольно.

В ЕСО краски даются за достижения, в том числе и хай-энд. Единственное что, краски там учитывают материалы, и заявленный красный на разных стилях доспехов может выглядеть по-разному от буро-коричневого до блестяще-вырвиглазного. Просто покрасить в любимый цвет в ЕСО тоже та еще задача.

Но многообразие и в этом случае лучше однообразия ::)

kominka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиниу
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Да, было бы круто... а на счет "тогда близорды не смогут в реколоры" - ну так можно в одном сете менять схемы нанесения красок, тип два основных цвета, три и тд вполне можно выпендриться и плодить дубли)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Вы не забывайте, что все реколоры - новые предметы с индивидуальными ID. В игре невозможно взять и покарасить что-то не создав новый предмет. Только полная смена архитектуры даст возможность перекрашивать вещи.

 

закрыть