WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Визуальная четкость – одна из больших проблем Shadowlands, и ее нужно как-то решить  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rinabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринабел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни



Проблема с визуальной четкостью не нова для игры, и ситуацию с ней немного исправили улучшением проецируемых текстур, а также внедрению «завихрений» и настройки «плотности заклинаний». Однако похоже, что Blizzard все еще делает шаг назад каждый раз, когда пытается ввести что-то новое.:cut:

Очевидно, что эта проблема – одна из самых важных в рейдовом контенте. Хотя игрок может самостоятельно установить количество отображаемых заклинаний, что поможет отфильтровать эффекты членов рейда/группы, это никак не повлияет на его собственные эффекты. Например, главное вентирское умение моего рыцаря смерти издает интенсивное красное свечение (вот видео для тех, кому интересно, как оно выглядит), из-за чего некоторые механики в Замке Нафрия становится очень непросто разглядеть, потому что они тоже имеют красную эстетику Вентиров, как, например, алые вихри, которые появляются на второй фазе боя c Денатрием, после убийства каждого кабалиста. Я думаю, схожая проблема будет появляться и в будущих рейдах для других ковенантов, которые будут иметь схожую цветовую эстетику.

Итак, что же тогда делать? Очевидно, что визуальная обратная связь для заклинаний очень важна, но не за счет визуальной четкости. Простое использование большего количества разных цветов не самое лучшее решение, поскольку это может противоречить единой теме / эстетике. Вот что, я думаю, поможет:
  • Сделать для механики босса четкие и явно выраженные края. Для примера можно взять механику перекрывания, ее обычно очень легко заметить. Наличие четкого круга делает ее более выраженной по сравнению с другими эффектами, и вы легко можете понять: попали вы в нее или нет. По моему мнению, усиление внешнего края текстуры вихря (вместо мягкого затухания) пошло бы ей на пользу.
  • Вместо объединения всех визуальных эффектов заклинаний друг с другом, разделить на “слои” сами заклинания и рейдовые механики, всегда занимающие первый слой, хорошо согласуется с моим предыдущим предложением. Было бы предпочтительнее иметь четко различимый эффект с четкими границами поверх другого, менее важного эффекта, чем объединение их обоих в беспорядочную кашу.
  • Добавить возможность уменьшить видимость собственных заклинаний. Как правило, наблюдать свои собственные заклинания гораздо менее важно, чем видеть механику рейда. Я понимаю, почему охотникам нужно четко видеть область действия "Диких духов", но нет никаких причин, почему это должен быть ослепительно синий блин на земле. Это может быть хорошо для бойцов дальнего боя, но для тех пяти человек, которые играют в специализации “Выживание”, это невероятно паршиво.
Я знаю, что все это раздражает не только меня. Весь этот пост вызван тем, что мои согильдийцы шумно обсуждали вентирскую способность рыцарей смерти, и я был с ними согласен, а затем осознал, что способность некролордов будет еще хуже в тематическом рейде Малдраксуса с механиками зеленого цвета. Способности ковенантов в основном выглядят потрясающе и кажутся впечатляющими, но что в этом хорошего, если вас это бесит?

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: samdash
reddit.com
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 14:04:33 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
да да да выпустить пост нытьё после фикса вихрей, само-то
люди ещё со времён классики не видят лужи огня, какая разница чего там разрабы нарисуют и как если дурачки останутся дурачками и никак это не поправить?
p.s: заголовок обманный - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, а в примерах одни лишь вихри в одном единственном рейде, это даже не 10% контента игры
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 14:07:55 by Aov7.NATREZIM »
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
ВОТ как должно быть, мне всегда нравилось то, как в wildstar отображались способности босса,а в вове постоянная проблема что нифига непонятно, где ТОЧНО заканчивается зона, например тот же грязешмяк мифик с его спредом, нифига непонятно как он линкуется с другими игроками, смотришь, вроде все ок, а оказывается кого то задеваешься :\\\
(показать/скрыть)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Прям боль души.

Тоже самое. Вчера танчил Сира в гере. И тут надо смотреть за стаками, за дыханием в 3х кабалистов, за реморнией, так еще и эти сраные темно красные кружки в темнокрасном замке на темнокрасном полу!!!

И сраное зеркало хз как работающиее после прохода тоже никак не облегчает...

ААААА боль и страдания.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Как пример еще бой с Келем. Красная полупрозрачная тень, стоит на рыже-красных лужах, кастует рыже-красный клив и рыже-красную сбежку на игроке. Тут даже больше проблема не в том, что что-то не видно (хотя без вашки и дбма я ловил бы довольно много кливоф), а в вытекающих глазах от этих искр и интенсивных ярких цветов.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 15:11:47 by Raucher »

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
да да да выпустить пост нытьё после фикса вихрей, само-то
люди ещё со времён классики не видят лужи огня, какая разница чего там разрабы нарисуют и как если дурачки останутся дурачками и никак это не поправить?
p.s: заголовок обманный - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, а в примерах одни лишь вихри в одном единственном рейде, это даже не 10% контента игры
А как же в каскадах взрывы? В тризне там шарики.
почему в туманах додумались радиус рисовать на некоторых аое, а например в театре боли на ласте - догадывайся.... Помогли бы людям - показали бы путь носорогов, радиус от массовки.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
да да да выпустить пост нытьё после фикса вихрей, само-то
люди ещё со времён классики не видят лужи огня, какая разница чего там разрабы нарисуют и как если дурачки останутся дурачками и никак это не поправить?
p.s: заголовок обманный - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, а в примерах одни лишь вихри в одном единственном рейде, это даже не 10% контента игры
А как же в каскадах взрывы? В тризне там шарики.
почему в туманах додумались радиус рисовать на некоторых аое, а например в театре боли на ласте - догадывайся.... Помогли бы людям - показали бы путь носорогов, радиус от массовки.
Так тогда уже и стрелочку рисовать на каждом мобе и боссе куда он смотрит, а то стой догадывайся, хотя она и так есть на том кто в таргете
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 14:26:24 by Romski »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
да да да выпустить пост нытьё после фикса вихрей, само-то
люди ещё со времён классики не видят лужи огня, какая разница чего там разрабы нарисуют и как если дурачки останутся дурачками и никак это не поправить?
p.s: заголовок обманный - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, а в примерах одни лишь вихри в одном единственном рейде, это даже не 10% контента игры
А как же в каскадах взрывы? В тризне там шарики.
почему в туманах додумались радиус рисовать на некоторых аое, а например в театре боли на ласте - догадывайся.... Помогли бы людям - показали бы путь носорогов, радиус от массовки.
а чего ты мне этот вопрос задаёшь? задавай автору статьи, чего это он не рассказал об этом?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
С визуальной четкостью у них очень давно проблемы
Красные войдзоны на красном полу это уже классика

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Никогда не понимал, почему войд-зоны в WoW не имеют четких границ. Зачем эти мутные завихрения, когда точно не знаешь, попадает хитбокс в войду или нет? Чтобы всегда делать лишние движения и выходить с запасом? Какофония эффектов — это отдельная песня. До сих пор иногда теряюсь и не понимаю — это зловредное дерьмо на полу разлито или союзник что-то полезное постелил. Когда только начинал — вообще с ума сходил.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Никогда не понимал, почему войд-зоны в WoW не имеют четких границ. Зачем эти мутные завихрения, когда точно не знаешь, попадает хитбокс в войду или нет? Чтобы всегда делать лишние движения и выходить с запасом? Какофония эффектов — это отдельная песня. До сих пор иногда теряюсь и не понимаю — это зловредное дерьмо на полу разлито или союзник что-то полезное постелил. Когда только начинал — вообще с ума сходил.

Дружно скажем "идите нахер" "Спасибо" решению использовать тот же цвет и стиль абилок босса что и у ковенантских скилов (да-да, всё из-за лора).
Аз есмь во многих ипостасях

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Проблема есть, но имхо преувеличена.
И кстати, пример в статье неверен, что еще больше ставит ее под сомнение. Ханту надо видеть границу призыва духов, только если он танчит (т.е. в соло игре). В рейде это надо видеть не ханту, а танку. Правда, как танк будет ориентироваться в лужах от 10+ ДД - вопрос интересный (а ведь еще есть лужи от механик босса..).

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Ну...поиграв в ПОЕ я понимаю что Близзардам есть ещё куда расти в этом плане  ;D

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
У классики таких проблем нет.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пользуясь случаем, передаю привет танковским копиям на инерве. Те, которые на красном полу в красной комнате, среди красных войдзон и красных абилок и свечений. Я упоминал, что они прозрачные?

 

закрыть