WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий и рейдов – 10 февраля  (Прочитано 20480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



Разработчики опубликовали список изменений, которые затронут подземелья Темных Земель и рейд Замок Нафрия, упростив элементы многих сражений. Эти изменения вступят в силу после окончания еженедельного технического обслуживания утром в среду, 10 февраля 2021 г.:cut:

Изменения подземелий и рейдов – 10 февраля

С помощью срочных исправлений, которые вступят в силу во время запланированного еженедельного технического обслуживания на этой неделе (10 февраля в этом регионе), мы введем следующие балансировки для многих сражений в подземельях и рейде.

Подземелья и рейды

Та Сторона
  • Время на прохождение открытого с помощью эпохального ключа подземелья увеличено до 43 мин. (ранее: 41 мин.).
  • Хаккар
    • Урон Сына Хаккара в ближнем бою уменьшен на 50%.
    • Урон "Кольца крови" уменьшен на 20%.
  • Дилер Зи'екса
    • Урон "Чародейской молнии" уменьшен на 25%.
Смертельная Тризна
  • Налтор Криомант
    • Время действия "Благословения защитника" увеличено до 30 сек. (ранее: 15 сек.).
Шпили Перерождения
  • "Вентунакс"
    • Время действия "Темной поступи" уменьшено до 15 сек. (ранее: 20 сек.).
Театр Боли
  • Ксав Несломленный
    • Запас здоровья уменьшен на 10%.
Замок Нафрия
  • Изобретатель Зи'Мокс
    • Урон "Символа разрушения" уменьшен на значение вплоть до 20% в зависимости от размера группы в режиме поиска рейдов, а также на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Урон "Иссушающего прикосновения" уменьшен на значение вплоть до 20% в зависимости от размера группы в режиме поиска рейдов, а также на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Спасение Солнечного Короля
    • Запас здоровья Насыщательницы душ, Гнусной оккультистки, Темнокрылой убийцы, Докучливого беса и Скального покорителя уменьшен на 10% в режиме поиска рейдов, а также на обычном и героическом уровнях сложности
  • Леди Инерва Дарквейн
    • Теперь Леди Инерва Дарквейн бросает меньше бутылей для рейдовых групп малого размера в количестве от 1 до 3 (ранее: от 2 до 3) на обычном уровне сложности и от 2 до 4 (ранее: от 3 до 4) на героическом.
    • Теперь "Сеть анимы" наносит вплоть до 20% меньше урона для рейдовых групп менее чем из 30 игроков на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Теперь "Разделенные муки" наносят вплоть до 20% меньше урона для рейдовых групп из 10 игроков на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Базовый запас здоровья Сотворенного воплощения и Обузданного призрака теперь меньше для рейдовых групп менее чем из 30 игроков на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Грязешмяк
    • Исправлена неполадка, в результате которой урон "Цепного удара" изменялся некорректно вслед за изменением размера группы на героическом уровне сложности.
    • Урон "Цепного удара" уменьшен на значение вплоть до 35% в зависимости от размера группы на героическом уровне сложности.
    • Урон "Громогласного рева" уменьшен на значение вплоть до 20% в зависимости от размера группы в режиме поиска рейдов, а также на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Генералы Каменного легиона
    • Обновлена общая схема масштабирования получаемого урона: урон уменьшен на 25% для рейдов из 10 игроков и увеличен на 10% для рейдов из 30 игроков в режиме поиска рейдов и на обычном уровне сложности.
    • Обновлена общая схема масштабирования получаемого урона: урон уменьшен на 33% для рейдов из 10 игроков и увеличен на 17% для рейдов из 30 игроков на героическом уровне сложности.
    • Запас здоровья Голиафа из Каменного легиона уменьшен на 11,1% на эпохальном уровне сложности.
    • Запас здоровья Налетчицы из Каменного легиона уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь "Разрыватель сердец" поражает от 1 до 3 игроков, масштабируясь для рейдовых групп от 10 до 30 игроков, на героическом уровне сложности.
    • Теперь "Сейсмическая дрожь" поражает от 4 до 10 игроков, масштабируясь для рейдовых групп от 10 до 30 игроков, на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Теперь "Сейсмическая дрожь" поражает от 3 до 5 игроков, масштабируясь для рейдовых групп от 10 до 30 игроков, в режиме поиска рейдов.
    • Теперь урон "Зловещей раны" зависит от числа игроков на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Сир Денатрий
    • Запас здоровья Алого кабалиста уменьшен на значения вплоть до 10% в зависимости от размера группы в режиме поиска рейдов, а также на обычном и героическом уровнях сложности.
Кроме того, благодаря уже вступившему в силу срочному исправлению "Знакомые затруднения" Наджии больше по ошибке не сокращают время действия "Танцевальной чумы".[Источник]

Бонус: образы Джайны Праудмур в играх Blizzard за последние 20 лет:


 
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 09:07:37 by Wishko »

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Каждому своё
  • Рейтинг:5 (+13 | -8)
Правильно, обычный и героический режим должен быть комфортным для прохождения. 8)

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-112 (+17 | -129)
Дожили ... нерфы уже для АФК режимов подвозят ... лфр и нормал давно пора удалить из игры а они уделяют им времени больше чем общему балансу игры ...

о5 нанаыли кароч ...

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
И опять ноль фиксов по Катакомбам. Ну да, нормальный же данж. Настолько нормальный, что и укреп, и тираник вызывают желание блевать от одной мысли, что тебе надо в этот данж. Тризну порезали спустя сколько? Месяц с релиза? Ну, катакомбы, дай бог Бобби, ко второму сезону порежут. :facepalm:

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • Рейтинг:14 (+26 | -12)
Дожили ... нерфы уже для АФК режимов подвозят ... лфр и нормал давно пора удалить из игры а они уделяют им времени больше чем общему балансу игры ...

о5 нанаыли кароч ...

Нытье это твой пост

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
И опять ноль фиксов по Катакомбам. Ну да, нормальный же данж. Настолько нормальный, что и укреп, и тираник вызывают желание блевать от одной мысли, что тебе надо в этот данж. Тризну порезали спустя сколько? Месяц с релиза? Ну, катакомбы, дай бог Бобби, ко второму сезону порежут. :facepalm:
Если ты слепой, то это твои проблемы, её уже  несколько раз резали.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Интересно почему такие действия с нормалом-гером?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Интересно почему такие действия с нормалом-гером?
это скорее всего баланс под кривое скалирование рейда в зависимости от размера групп не зря же указаны все цифры "До такого-то значения", в 25-30 тел скорее всего не заметят разницы, а вот в 10 тел сейчас до изменений это просто ад, как будто в мифике

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Интересно почему такие действия с нормалом-гером?
когда войдзон, которые нужно закрывать, в 10-12 человек появляется столько же, сколько и в 30 - игра превращается в вакханалию (

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За весь бфа инсты так не нерфили, как сейчас в только в 1 сезоне шл, как это все тестировалось на бете?

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
За весь бфа инсты так не нерфили, как сейчас в только в 1 сезоне шл, как это все тестировалось на бете?
Так а кто тестировал то? Минмаксеры и стримлеры.
не ищу гильдию

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Интересно почему такие действия с нормалом-гером?
Собери сегодня, пока нерфы не вступили в силу, пугорейд из ровно 10 человек, на генералов героик. И не 220+ илвл, а хотя бы 210. Узнаешь тогда ответ на свой вопрос. Реально, это надо самому испытать. Словами не передать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
За весь бфа инсты так не нерфили, как сейчас в только в 1 сезоне шл, как это все тестировалось на бете?
Близзы не тюнят цифры вокруг беты, только примерно, чтобы инст по дефолту проходим был +- в тайм. Дальше, уже на лайве они получают большее количество данных, с которыми и начинают работать.
Грубо говоря, Та Сторона:
- количество прохождений в тайм ощутимо ниже, чем у остальных инстов
- вот вам 2 минуты к таймеру
- близзы подождали нное время, увидели что ситуация не шибко изменилась
- вот вам еще 2 минуты
Часть абилок становятся проблемными только на высоких лвлах ключей - близзы ждут когда основная пачка игроков доберется до этих самых ключей - видят что проблема имеет место быть - фиксят. Да, бывает запоздало, но хуже когда их вообще нет.
На бете слишком большое расслоение между игроками+погрешность в виде шмота/дополнительных усилений, которые отличаются от тех что на лайве+неясный баланс самих классоспеков - данные тестирования цифр там не очень котируются.
В легионе кстати была схожая ситуация, там большая часть инстов изначально были проще - в какой-то из патчей их резко усложнили, а потом игроки получили перетюненый Собор Вечной Ночи, получивший в дальнейшем нерфы за нерфами. С Престолом вроде аналогично было.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 13:42:36 by jenechek »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять ноль фиксов по Катакомбам. Ну да, нормальный же данж. Настолько нормальный, что и укреп, и тираник вызывают желание блевать от одной мысли, что тебе надо в этот данж. Тризну порезали спустя сколько? Месяц с релиза? Ну, катакомбы, дай бог Бобби, ко второму сезону порежут. :facepalm:
Каты проносятся проще некоторых других инстов. Если ты не можешь прочитать абилки мобов и боссов, это твои проблемы. Инст сейчас очень комфортно проходится. После 2 нерфов то.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не ребят, это уже детсад. Дайте лучше игрокам собирать бис шмот. Вместо этого инсты нерфят.

 

закрыть