да там дпс был у дд от 1,5 до 3,5, хилы то как раз адекватные были, а вот когда выходит кельтас а тут еще 2-3 пака не убито, то как бы страшно)
Только от хилов зависит, как будут выходить паки. Мы в свое время пошли на келя 3им боссом в мифике, потому что ДПС и сетап у нас были говно, а хилы были мощные. И прошли. ДПС кстати может делать одну полезную штуку там - сосать. И это не оскорбление причем
Я сам так любил в дреноре делать, но здесь гораздо больше боссов, где нужно отыграть механику, и зергануть не так просто. Тот же шмяк даже в нормале встает преградой если тебя свяжет с аутистом.
Насчет РИО - что толку хейтить инструмент подсчета, инструмент статистики? Он был и всегда будет, близы из-за своего рейтинга на сайте не могут закрыть API, соответственно не будет РИО, будет что-то другое. Неважно, если нет офиицальных рейтингов (да даже если будут, не факт, что это что-то изменит, по аналогии с танками, кто в теме тот знает XVM/WN8 и WG рейтинг), ничего не изменится.
Если близы говорят, что их аудитория - лайтовые игроки и казуалы, значит надо редизайнить систему ключей так, чтобы она сохранила челленжевость в плане возрастающего усложнения и наград, но при этом ликвидировать таймер и соревновательные аспекты игроков между друг другом. Либо возвращаться к системе челленджей Пандарии. Соревновательные системы в PvE - вообще не для WoW, это как 2 разные вселенные. Чужеродный элемент.