WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь на столе ковенантских приключений для прогрессивных игроков доступны миссии разных уровней  (Прочитано 11953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Ну вот. А если еще как истинный казуал делать только викли на 1к анимы, а не фармить 100% каждый день, то на это уйдет 7 недель. Для казуала это неприемлемо.
Но шмотки и с других активностей добываются. С тех же ВБ, локалок, героиков и ЛФР, да и низкоуровневую легендарку в один слот запихнуть можно - для казуальных активностей этого достаточно. Не обязательно все забивать лишь апнутой броней ковенанта.
Я вот пытаюсь понять, а что "истинный казуал" (в твоем понимании) вообще делает в игре большую часть времени? Бегает кругами по Орибосу?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 13:05:12 by Раэлана »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
А зачем тебе ее апгредить вообще (да даже если и так, апгрейд копейки стоит), и в частности для скриншота, как ты пишешь?
Это вторая причина, для чего казуалам нужен шмот. Чтобы игра была проще и не напрягала. Это только папки ноют, что когда попа не рвется от челленжа, то типа скучно. Казуалы же получают удовлетворение от самого факта прохождения контента, а не от того, что при этом они что то там превозмогли.
В каждом своем посте ты тыкаешь всем лицо словом "казуал". Только вот казуал не подразумевает безрукий идиот. Такие казуалы, как ты описываешь, должны контент на YouTube проходить, там же проще всего.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Но шмотки и с других активностей добываются. С тех же ВБ, локалок, героиков и ЛФР, да и низкоуровневую легендарку в один слот запихнуть можно - для казуальных активностей этого достаточно. Не обязательно все забивать лишь апнутой броней ковенанта.
Я вот пытаюсь понять, а что "истинный казуал" (в твоем понимании) вообще делает в игре большую часть времени? Бегает кругами по Орибосу?
Другие источники не подходят по причине своей нестабильности. У казуала нет времени на то, чтобы возится с очередями и рандомом.

Чем занимаются казуалы? У них по несколько альтов, на которых они должны делать, как я его называю, конвейер контента. На мэйне апать шмотки за аниму. Ну и вообще делать максимальный прогресс, т.к. скорее всего именно на нем потому будут получены полеты. На альте или альтах гриндить реновн. Чтобы открыть шмотки за аниму. И еще одного альта качать, чтобы когда кончится контент на мэйне, какой-то персонаж всегда был на подхвате. И так по кругу. Пока не наберешь 16 альтов со всеми типами брони всех ковенатов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Другие источники не подходят по причине своей нестабильности. У казуала нет времени на то, чтобы возится с очередями и рандомом.

Чем занимаются казуалы? У них по несколько альтов, на которых они должны делать, как я его называю, конвейер контента. На мэйне апать шмотки за аниму. Ну и вообще делать максимальный прогресс, т.к. скорее всего именно на нем потому будут получены полеты. На альте или альтах гриндить реновн. Чтобы открыть шмотки за аниму. И еще одного альта качать, чтобы когда кончится контент на мэйне, какой-то персонаж всегда был на подхвате. И так по кругу. Пока не наберешь 16 альтов со всеми типами брони всех ковенатов.
А в чем проблема? Как казуал и целователь белочек спрашиваю. Занимаешься своими делами, параллельно в очереди висишь - а на прохождение не так много времени нужно. Понемногу слоты забиваются - тут с локалки утащил, там легендарку надел, здесь с ВБ упало... Куда торопиться-то?
А постоянный "конвеер контента" с 16 альтами ради всех типов брони (особенно с учетом того, сколько анимы/душ/подношений уйдет на получение доп. расцветок) - это надо иметь стальные нервы и чугунную задницу.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Другие источники не подходят по причине своей нестабильности. У казуала нет времени на то, чтобы возится с очередями и рандомом.

Чем занимаются казуалы? У них по несколько альтов, на которых они должны делать, как я его называю, конвейер контента. На мэйне апать шмотки за аниму. Ну и вообще делать максимальный прогресс, т.к. скорее всего именно на нем потому будут получены полеты. На альте или альтах гриндить реновн. Чтобы открыть шмотки за аниму. И еще одного альта качать, чтобы когда кончится контент на мэйне, какой-то персонаж всегда был на подхвате. И так по кругу. Пока не наберешь 16 альтов со всеми типами брони всех ковенатов.

Ну вот для такого казуала вполне норма же. Альтам делаешь каждую неделю квест на реновн - за 7 недель одеваешь альта в 197 шмотки.
Кстати, чтобы апнуть все шмотки ковенанта до 190-го, а не 197, нужно на 2700 анимы меньше.
А чтобы до 184, еще на 1750 меньше, т.е. всего 2500 анимы.

Вот пример моего последнего альта, которого я докачал во вторник.

При прокачке в нитях судьбы на 60-ом у меня уже было почти 2000 анимы.

Потом я взял виклик на эпическое БГ, за который получил 250 анимы + еще сколько то за победу на этом самом эпическом БГ.
Времени: 1,5 час. 2 поражения на эпических БГ и 1 победа. Бонусом 3500 чести (1000 за квест на Ашране).

Потом в Малдраксусе : 1) сделал локалку на арене - 2 раза стукнул боссов, которых добили другие игроки - 250 анимы, 2) убил ворлд-босса - 250 анимы (если бы повезло, то еще и 207 шмотку бы полутал, но не повезло), 3) потом сделал локалку "победить сильного противника", за которую еще 250 анимы дали. Это заняло у меня 20 минут - да, повезло, что все это Малдраксус и бегать мало. В случае "невезения" могло занять больше времени.

На следующий день я добил кампанию ковенанта и 24-ый уровень реновна. Вся цепочка заняла около 2-3 часов. И сразу я смог апнуть все шмотки до 184, а некоторые даже до 190.

Итого, за 5 часов игры после взятия 60-го уровня у моего персонажа:
- 184-190 шмот в 9 слотах
- в МХ 187 оружие
- в ОХ 158 оружие
- шея 161 за квест в торгаст кажись
- кольца и трини 158 за очки чести
Средний уровень шмоток: 175 = достаточно, чтобы идти в ЛФР или м0

И это персонаж, которому вообще не повезло на дроп, т.е. все шмотки гарантированные. К примеру, когда я апнул рогу, ему с ворлд-босса выпала шея 207.
И еще я ступил и потратил часть хонора на покупку второй одноручки и плеч, но будем считать, что я не делал квест на Ашране.

Недостаточно казуально?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Ковенантскую броню и ковенантский маунт выдают просто за квесты сюжета ковена, без анимы.
А апгрейдить ее дядя вася будет?

Почитай новости, которые пишет твой основной форумный персонаж.

Уровень мобов масштабируется под твой, и по ощущениям, мой неодетый альт 52 уровня расправляется в нитях судьбы с теми же самыми локалками быстрее, чем мейн ;) так что смело оставайся в непроапгрейженной.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Блин, про 16 альтов со всеми типами брони из всех ковенантов я не подумал. Придется еще 10 докачивать.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Как я уже написал, проапгредить броню  ковенантскую до макс илвл не сложно, там не нужно денно и нощно гриндить аниму. И ты так и не ответил, зачем тебе ее апать, если тебе нужен скриншот только.


Не так уж и много, ага :) Чтобы апнуть весь сет до 197, нужно около 7000 анимы. Не астрономическая сумма, но и не то, чтобы копейки.

Вот расчет для Бастиона (поправьте, если не прав):
3 шмотки даются 155 - апгрейд равен 1050х3 = 3150
1 шмотка 164 - 1000
1 шмотка 171 - 900
1 шмотка 177 - 750
1 шмотка 184 - 550
2 шмотки 190 - 300х2 = 600
Итого 6950


Для первичной прокачки до 184 уровня достаточно всего 2500 анимы - это реально за 1-2 дня только на локалках (там конечно как повезет с ними), а дальше уже по мере сил можете качать шмот дальше. Но в 184-ом уже вполне можно пытаться в плюсы начинать. Нули уж точно можно проносить без проблем.

Не знаю падает ли анима вновь созданным персам в процессе прокачки, но согласитесь это очень быстрый старт - единственно я не в курсе как там известность добывать - вроде она падает с различных активностей, но можно ли за два дня ее нафармить до почти максимального уровня?


Я отвечал на комментарий, что в 197 одеться нужно немного анимы.
А так, смотрите мой комментарий выше про личный опыт.

Если качаешься в Нитях, то при взятии 60-го можно уже иметь 5-ый уровень извесности (при условии, что все 4 квеста сдал).

Кстати, для тех, кто качается по инстам - можно взять все 4 квеста (которые на прохождение локации) сразу. Для этого после взятия первого (любого) квеста, посетить каждую локацию - квест дается автоматом.

Потом мне лично извесность давали: за убийство ворлд-босса, за победу на случайном бг, за задания-призывы, за задания в процессе прохождения кампании ковенанта.

Так что за два дня я апнул извесность до 24. Правда, стоит учесть, что это были 2 особых дня - среда и четверг, а апнул я 60-ый во вторник и успел сделать задание на сбор душ, убить ворлд-босса и выиграть БГ, т.е. апнуть то ли 8, то ли 9-ый уровень - точно сказать не могу.


 

закрыть