Огромная фанатская коллекция как существующих, так и вымышленных местностей Азерота, созданных на Unreal Engine 4, продолжает пополняться, и пару дней назад свой вклад внес художник игровых локаций Келиан Буйятти. Он представил, как мог бы выглядеть гарнизон рыцарей смерти, и
воплотил задумку в жизнь полностью своими силами.

Как большой поклонник WoW я просто не мог устоять перед созданием собственного проекта по нему. Над этим проектом я работал последние три месяца, воссоздав концепт-арт Йомаро Киндреда. Все элементы окружения были созданы с нуля. Оба строения полностью модульные, используют атласы текстур, которые содержат фрагменты, созданные с помощью Zbrush и Substance Designer.
Подборка скриншотов гарнизона:
В своей работе Келиан использовал концепт-арт строений от художника Йомаро Киндреда из Second Dinner: