Может конечно так и задумано для разнообразия, но локации как будто бы делали различные команды, причем с разным успехом. В общем и целом ревендрет это перегруженная локация в стиле сурмара. Мне такие наоборот не нравятся, т.к. там без полетов играть нормально почти не возможно. Это новомодный перегруженный дизайн в стиле легиона. Остальные в этом плане вроде ничего, кроме наверное малдраксуса, где центр свободен, а вот края перегружены. Но жить в общем и целом можно. Т.к. зато он как бы хорошо структурирован и проработан. И вообще малдраксус это самая проработанная локация, т.к. у них даже сюжетка самая логичная. Бастион мне нравится больше всего, т.к. там есть хороший компромисс между сложностью ландшафта и возможностью проехать в нужное место. Это локация в стиле классики, где если ездить по дорогам, то все будет нормуль. Арденвельд близок к этому, но очень уж он однообразный. И есть там некоторые ушлепские места, хоть их и немного. Это ближе к дизайну какого-нибудь дренора.
Складывается ощущение, что близзард уже просто сами не знают, что игрокам нравится больше всего, а потому устраивают вот такие типа опросы с возможностью выбора наиболее подходящей тебе локации. Если бы еще выбор ковената позволял бы делать локалки только в его локации, то это бы имело хоть какой то смысл. Но на самом деле твой выбор почти ничего не значит, т.к. делать все равно придется все. А ковенаты на самом деле отличаются фактически только косметически, т.к. даже кампании у них примерно об одном и том же. Подружитесь с другими ковенатами, заапгредите обитель, замочите главного врага. Все счастливы.