WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примечательные локальные задания Ревендрета: 3 игрушки, 2 достижения и 1 питомец  (Прочитано 9657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014



Всякий, кому нравится одиночный контент за пределами рейдов, подземелий и PvP на полях боя и аренах, в Shadowlands отыщет для себя немало занятий в открытом мире. Есть локальные и ежедневные задания, редкие противники, сундуки с сокровищами и многочисленные особенности ковенанта. У каждого наверняка есть своя самая любимая локация Темных Земель, однако со стороны самих разработчиков больше всего внимания получил Ревендрет. В этом королевстве Вентиров есть не только две фракции и особые валюты, но также множество коллекционных предметов, которые, в отличие от других зон, можно раздобыть даже с помощью локальных заданий, – а именно три игрушки, два достижения и один питомец.:cut:

На эти локальные задания коллекционерам стоит обратить особое внимание. В первую очередь важны задания "Опасный зонтик" и "День гонок на тачках!", за выполнение которых по 10 раз можно получить по одному достижению и игрушке. Если вы следили за этими заданиями с момента выхода дополнения, то уже могли получить награду или очень близки к этому. Еще одно интересное задание, "Налоги и подати", с некоторой вероятностью (но не всегда) вместо обычной награды может предложить игрушку Сосуд сборщика податей, и в случае с ним стоит лишь надеяться на свою удачу.

Наконец, последним примечательным заданием является "Украденный камнебес". После его завершения вы можете зайти за дом, в котором был побежден Эдгар, и освободить питомца Дела из клетки рядом. Долгое время эта возможность не работала и совсем недавно была исправлена, так что теперь игроки могут гарантированно получить награду, если им, опять же, повезет, ведь задание попадается весьма редко.

НаградаЗаданиеКомментарий
Гоночная тачка землерояДень гонок на тачках!Можно приобрести у Верховного маршала Мадрага за 50 Насыщенных рубинов после выполнения достижения "Гонщик на тачках". Торговец доступен только во время активного локального задания.
Видавший виды лиловый зонтикОпасный зонтикНаграда за выполнение достижения "Прыжки с зонтом".
Сосуд сборщика податейНалоги и податиСлучайная награда за выполнение локального задания.
Жетон курьера ДелаУкраденный камнебесПосле завершения локального задания вы можете зайти за дом, в котором был побежден Эдгар, получить Ключ от клетки у Пенкла и с его помощью освободить питомца Дела из клетки рядом. Главное, сделать это до выхода из зоны выполнения задания.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 15:27:36 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Может конечно так и задумано для разнообразия, но локации как будто бы делали различные команды, причем с разным успехом. В общем и целом ревендрет это перегруженная локация в стиле сурмара. Мне такие наоборот не нравятся, т.к. там без полетов играть нормально почти не возможно. Это новомодный перегруженный дизайн в стиле легиона. Остальные в этом плане вроде ничего, кроме наверное малдраксуса, где центр свободен, а вот края перегружены. Но жить в общем и целом можно. Т.к. зато он как бы хорошо структурирован и проработан. И вообще малдраксус это самая проработанная локация, т.к. у них даже сюжетка самая логичная. Бастион мне нравится больше всего, т.к. там есть хороший компромисс между сложностью ландшафта и возможностью проехать в нужное место. Это локация в стиле классики, где если ездить по дорогам, то все будет нормуль. Арденвельд близок к этому, но очень уж он однообразный. И есть там некоторые ушлепские места, хоть их и немного. Это ближе к дизайну какого-нибудь дренора.

Складывается ощущение, что близзард уже просто сами не знают, что игрокам нравится больше всего, а потому устраивают вот такие типа опросы с возможностью выбора наиболее подходящей тебе локации. Если бы еще выбор ковената позволял бы делать локалки только в его локации, то это бы имело хоть какой то смысл. Но на самом деле твой выбор почти ничего не значит, т.к. делать все равно придется все. А ковенаты на самом деле отличаются фактически только косметически, т.к. даже кампании у них примерно об одном и том же. Подружитесь с другими ковенатами, заапгредите обитель, замочите главного врага. Все счастливы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
То, что над каждой локацией (и локалками в них) работали разные команды - максимально очевидная вещь. Например, локалки в Бастионе создавали наркоманы. Иначе я не могу объяснить локалки по типу "Убей 15 тех, собери 9 итемов, соедени их в 3, заюзай их в 3 точках, поговори с кем-то, лети, собери свитки" и всё это один квест.
Над ревендретом поработали основательно. Нытьё про полёты уже достали, если честно. Мне, далеко не самому умному человеку, хватает мозгов запомнить все пути и лифты, чтобы перемещаться максимально быстро.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
От лица Вентиров заявляю! Локация - огонь! Подарки - неотдарки! За зонтик отдельный респектбл!
Играю вобще не напрягаясь.

(показать/скрыть)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
 "Сосуд сборщика податей" вентиры также получают в ходе кампании своего ковенанта. Был удивлен тем, что он у меня уже есть, когда выдали как награду за квест  :).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
То, что над каждой локацией (и локалками в них) работали разные команды - максимально очевидная вещь. Например, локалки в Бастионе создавали наркоманы. Иначе я не могу объяснить локалки по типу "Убей 15 тех, собери 9 итемов, соедени их в 3, заюзай их в 3 точках, поговори с кем-то, лети, собери свитки" и всё это один квест.
Над ревендретом поработали основательно. Нытьё про полёты уже достали, если честно. Мне, далеко не самому умному человеку, хватает мозгов запомнить все пути и лифты, чтобы перемещаться максимально быстро.
Дело в плотности мобов. Даже если ехать правильно, в городской части карты, а это считай пол карты, их все равно слишком много. Это создает то самое дурацкое бесящее ощущение легиона, когда у тебя на хвосте вечно висела толпа мобов. А сейчас еще и по ощущениям баффнули шанс дизмаунта. Процентов 50 теперь. Раньше не дизмаунто так часто. Так что итем на анти-дизмаунт теперь маст-хэв. А я на эти итемы, если честно забил. Была на многих персах езда по воде. Ее и втыкнул, хотя сейчас от нее никакого толку. А на анти-дизмаунт посмотрел в свое время. Так там такие конские цены были, что шло оно все куда подальше, покупать это все на каждом альте. А самому крафтить влом было конечно же. С дренора на я профы забил.

И тут прикол еще в том, что не только каждую локацию отдельные люди делали. Но и сюжетку, кампанию и локалки тоже разные люди делали. Например в арденвельде сюжетка максимально плаксивая. Да и вообще тематика локации такая, что кажется, что она сделана чисто под мирных и спокойных пве игроков, которым нравится спокойно наслаждаться атмосферой локации. А потом ты начинаешь делать кампанию. А она упоротая чуть более, чем полностью. И это создает когнитивный диссонанс.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Может конечно так и задумано для разнообразия, но локации как будто бы делали различные команды, причем с разным успехом.

А ты ещё более странный!

Ну с какой стати зона с феечками и срущими радугой единорогами должна быть такой же, как зона вампиров или зона нежити???  :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Дело в плотности мобов. Даже если ехать правильно, в городской части карты, а это считай пол карты, их все равно слишком много. Это создает то самое дурацкое бесящее ощущение легиона, когда у тебя на хвосте вечно висела толпа мобов.

Да ладно! Постоянная нехватка мобов на локалках в часы пик. Мобов мало.

А если ты со времён Легиона не научился не вляпываться в толпы мобов -- это твоя проблема. Не обязательно ехать как через лагерь противоположной фракции, так и через скопище мобов. Ты хотел проехать по тому мостику? Дак топай в обход, и всё с мобами будет ок.

Специально для таких как ты -- в зоне вампиров есть... КАРЕТЫ! Кареты, Карл!  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А ты ещё более странный!

Ну с какой стати зона с феечками и срущими радугой единорогами должна быть такой же, как зона вампиров или зона нежити???  :facepalm:
Надо понимать разницу между чисто визуальным и функциональным дизайном локации. Т.е. пони, какающие радугой, это одно, а вот то, каким образом в локации расположены квесты, как ним проехать и т.д., и т.п. это совсем другое. И тут есть один характерный трабл, с которым я столкнулся в других играх. Это когда разрабы начинают вводить разнообразие чисто разнообразия. Мол давайте в стрелялке налепим такую карту, такую, еще такую, вот чтоб все разные были. А правда проста как 5 копеек. Есть один наиболее удачный дизайн и больше ничего не нужно. Оно только мешает. Это как даст 2 в кс. На нем можно играть годами, т.к. дизайн просто идеален. И вот я как то не верю, что у близзард нет некой концепции идеального дизайна локации. По крайней мере в старых дополнениях такая концепция просматривалась. Сейчас же это какая-то непонятная мешанина.
Да ладно! Постоянная нехватка мобов на локалках в часы пик. Мобов мало.

А если ты со времён Легиона не научился не вляпываться в толпы мобов -- это твоя проблема. Не обязательно ехать как через лагерь противоположной фракции, так и через скопище мобов. Ты хотел проехать по тому мостику? Дак топай в обход, и всё с мобами будет ок.
А как еще ездить то? Есть ближайшая полетка. От нее надо как то доехать. Желательно по кратчайшему пути. И когда ехать надо прямо сквозь густонаселенный мобами город, то других вариантов просто нет, сорри. Приходится брать мобов на таран и надеяться, что тебя не дизмаунтнут первым же ударом. В сурамаре хоть иллюзия была.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 17:08:46 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
А как еще ездить то? Есть ближайшая полетка. От нее надо как то доехать. Желательно по кратчайшему пути. И когда ехать надо прямо сквозь густонаселенный мобами город, то других вариантов просто нет, сорри. Приходится брать мобов на таран и надеяться, что тебя не дизмаунтнут первым же ударом. В сурамаре хоть иллюзия была.

В Ревендрете сделали коней, повозки, летучих мышей,пользуйся на здоровье,а на маунта поставь себе
https://ru.wowhead.com/item=168419/%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
В Ревендрете сделали коней, повозки, летучих мышей,пользуйся на здоровье,а на маунта поставь себе
https://ru.wowhead.com/item=168419/%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85

Если найду на ах за 100г, поставлю. Но возникает резонный вопрос. Если эта штука маст-хэв, то зачем она вообще нужна? Не стоит ли удалить дэйзы из игры нафиг?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Но возникает резонный вопрос. Если эта штука маст-хэв, то зачем она вообще нужна? Не стоит ли удалить дэйзы из игры нафиг?

Это нерезонный вопрос. Она нисколько ни маст хев, я спокойно с водяными ногами бегаю что на мейне, что на альтам, и никаких проблем не испытываю.

 

закрыть