WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему при повышении уровня предмета он иногда теряет характеристики?  (Прочитано 11051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54024



"Загадка бытия"

После выхода Shadowlands и очередного сплющивания характеристик некоторые игроки стали замечать, что иногда при получении другого предмета с теми же характеристиками, но более высоким уровнем, или улучшении одной и той же вещи его вторичные характеристики вопреки логике не растут, а уменьшаются. Особо заметно это при игре на максимальном уровне, когда ценно каждое очко.:cut:

На изображениях ниже вы найдете два примера таких случаев. На первом скриншоте видно, как при улучшении PvP-ботинок Латные боевые сапоги грешного претендента с 1 ранга до 2 (со 158 до 164 уровня) их прибавка к скорости не увеличивается, а наоборот сокращается с 29 до 28. На втором скриншоте показано, что Нож скульптора плоти 223 уровня (эпохальный 12) имеет на 1 очко больше универсальности, чем 226 уровня (эпохальный 14).


Заметившие такое нестандартное поведение предметов игроки сочли это за неполадку и поспешили к разработчикам с целью ее скорейшего исправления, обвинив их в невнимательности и написании "спагетти-кода". Однако на самом деле никакой неполадки здесь нет, а имеет место особенность масштабирования характеристик на предметах, пусть и действующая вопреки логике. Виной тому сплющивание характеристик и слишком малый шаг их роста от уровня к уровню.


Игрок по имени DaelinD93 дал простое объяснение происходящему:

Цитировать
Это объясняется тем, что основная характеристика весит заметно больше. Во время сплющивания характеристик для препатча Shadowlands они ввели множество изменений в игровые предметы, чтобы все будущие сплющивания и общее масштабирование уровня обрабатывалось автоматически. Отчасти это означает присвоение характеристикам определенных весов. При автоматическом масштабировании система считает, что повышение уровня предмета на 6 означает повышение его основной характеристики на 1 и переносит очко со скорости на универсальность. Вы не первый, кто это заметил, и это всегда можно наблюдать на предметах, которые совсем немного повышают свой уровень.

А anooblol описал причины подробнее и точнее:

Цитировать
Постараюсь объяснить, как могу (если вы и вправду ищете серьезный ответ).

Представьте, что каждая ступень уровня является "основным" предметом, а все остальные версии этого предмета "отмасштабированными". В нашем случае вы находитесь между героической и эпохальной, 213 —> 226. Между ними есть 3 промежуточных "отмасштабированных" предмета, а именно 216, 220 и 223.

Алгоритм (скорее всего) хочет сделать так, чтобы общий уровень мощи предмета масштабировался линейно. Однако со столь малыми числами это становится затруднительным, поскольку иногда переход с 216 до 220 означает повышение основной характеристики всего на 1. Код ограничен использованием только целых чисел, иначе мы получим значения характеристик 50,3257 (для примера), а это никому не нужно.

Лучше всего объяснить это, представив веса характеристик как нечто похожее на двоичную систему подсчета, состоящую только из двух цифр: 000, 001, 011, 100, 101, 111, ... Первая цифра означает "основную характеристику", а вторая и третья две "дополнительные характеристики". Основная характеристика (опять же для примера) повышает урон на 3, а две дополнительных на 1 каждая. Эта система является линейной с учетом урона: 000=0, 001=1, 011=2, 100=3, ...

Если представить, что ваш 223 предмет находится на отметке "011", то он сбросит дополнительные характеристики, чтобы дать вам основную. Это просто должно произойти при использовании линейной системы счета для малых чисел, ограниченных целыми значениями.

Да, "терять" дополнительную характеристику неприятно. Однако преимущество заключается в том, что так уровни масштабируются линейно.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2021, 23:23:23 by Wishko »

tanat74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Сколько строчек кода нужно, чтоб добавить проверку "не уменьшения" вторичек? неужто им так жалко 1 версу.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Хорошая попытка. Но как они объяснят разное количество характеристик на вещах одинакового илвл?
Если взять для примера офхенд с нулевок, имея одинаковое количество инты, офхенд с катакомб имеет 56 втор характеристик в сумме, а офхенд с театра боли - 55. А с чертогов покаяния вообще 54.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1620
Вот поэтому, частые сплющивания я не одобряю. Зачем было плющить предметы в очередной раз с выходом ШЛ не понятно.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Вот поэтому, частые сплющивания я не одобряю. Зачем было плющить предметы в очередной раз с выходом ШЛ не понятно.
Потому что уровни сплющили в два раза.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3508
Хорошая попытка. Но как они объяснят разное количество характеристик на вещах одинакового илвл?
Если взять для примера офхенд с нулевок, имея одинаковое количество инты, офхенд с катакомб имеет 56 втор характеристик в сумме, а офхенд с театра боли - 55. А с чертогов покаяния вообще 54.
Письмо в отдел разработки Blizzard:

«Я 11 лет считаю вторичные характеристики у вас в оффхендах - их то 55, то 56, а иногда и 54. Вы там сумасшедшие что ли все???»
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
Мне не интересно че они там за формулы понаписывали, просто верните мне мой прирост хасты и версы за ап 3 илвлов

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 04:06:20 by EbayEbola »

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Хорошая попытка. Но как они объяснят разное количество характеристик на вещах одинакового илвл?
Если взять для примера офхенд с нулевок, имея одинаковое количество инты, офхенд с катакомб имеет 56 втор характеристик в сумме, а офхенд с театра боли - 55. А с чертогов покаяния вообще 54.

В офхенде, как и в женщине, должна быть загадка!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вот поэтому, частые сплющивания я не одобряю. Зачем было плющить предметы в очередной раз с выходом ШЛ не понятно.
Потому что о5 до несуразного размера выросли показатели.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
этими сплющивалками убили всю суть рпг. в шадоулендс создаётся только мнимость развития персонажа не более

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
этими сплющивалками убили всю суть рпг. в шадоулендс создаётся только мнимость развития персонажа не более
Ну бил бы ты сейчас по 100+ миллионов и твой экран был бы забит цифрами. Что касается развития и РПГ, в вов его никогда не было. Ты ходишь по кругу каждый аддон. Самое забавное то, что ты можешь быть в мете, а может хоть тысячу раз "развиваться" толку не будет.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
этими сплющивалками убили всю суть рпг. в шадоулендс создаётся только мнимость развития персонажа не более

Сейчас вообще что-то не ощущается роста урона персонажа - грубо говоря от 190 уровня (текущий уровень локалок) до 210-213 (уровень ХМ) прирост какой-то копеечный почти незаметный. Лично у меня дамаг в рейде как-то вообще не меняется уже 1,5-2 месяца. То ли баг какой-то, то ли реально кривой дизайн. Да и других в статике вроде не особо растет, хотя шмот со 190 до 210 вырос за это время.
Раньше вроде рост был всегда заметнее.
Хотя может ошибаюсь - я почти всегда пропускал первый сезон - может во время него это норма?

Выживаемость растет и только за счет этого судя по всему какой-то прогресс идет - хилам вроде легче хилить становится - у танков выживаемость улучшается, а дамаг не увеличивается - ну может на 10-15% максимум - что практически не ощущается

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Хорошая попытка. Но как они объяснят разное количество характеристик на вещах одинакового илвл?
Если взять для примера офхенд с нулевок, имея одинаковое количество инты, офхенд с катакомб имеет 56 втор характеристик в сумме, а офхенд с театра боли - 55. А с чертогов покаяния вообще 54.
А потом из за вот такого кривого скалирования твой шмот отстает от скалирования сложности, контент переусложняется, они этом не верят и советуют прямить руки, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Хорошая попытка. Но как они объяснят разное количество характеристик на вещах одинакового илвл?
Если взять для примера офхенд с нулевок, имея одинаковое количество инты, офхенд с катакомб имеет 56 втор характеристик в сумме, а офхенд с театра боли - 55. А с чертогов покаяния вообще 54.
А потом из за вот такого кривого скалирования твой шмот отстает от скалирования сложности, контент переусложняется, они этом не верят и советуют прямить руки, ога.

Скалирования сложности в рейдах в игре нет, она привязана якорями соотношений количество игроков в рейде на количество хп боса, в мифике так вообще значения едины для всех т.к. онли 20 тел, не ну если ты альтернативно одарённый можешь хоть в 10 ходить в мифик рейды.
Про ключи когда ключ вставляешь тебе сразу пишут сколько % боли ты себе добавляешь.
и это...
Кто "они"?  :-\
Где советуют?

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Мне не интересно че они там за формулы понаписывали, просто верните мне мой прирост хасты и версы за ап 3 илвлов



тебя по этому в рекаунте не видно ?

 

закрыть