WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 3 – 9 февраля  (Прочитано 11024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземелья Shadowlands действуют следующие модификаторы: Бушующий, Воодушевляющий, Укрепленный и Полный гордыни. Относительно простая неделя, но модификаторы определенно будут замедлять вас, особенно Воодушевляющий. :cut:

Вам зачастую нужно использовать контроль (Ошеломление, Пленение, Гнев деревьев и т.д.) на Воодушевляющего противника и отводить остальных на 15 метров. Обратите внимание, что если противник начал применять заклинание, но в этот момент вы ответили Воодушевляющего противника на 15 метров, то вы сможете успешно сбить заклинание, даже если полоска по-прежнему «серого» цвета.


Легкие подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги, пожалуй, лучшее подземелье на укрепленной неделе и с этим набором модификаторов они, скорее всего, даже проще, чем Туманы Тирна Скитта. Самой большой проблемой этого подземелья являются Фрагменты Халкиаса и, в целом, получаемый танком урон. "Укрепляющий" модификатор опасен для танков, а на Фрагменте приходится несладко. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями. Основная способность Фрагмента, "Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, что можно и нужно использоваться на "Укрепленной" неделе. Что касается урона по танку, то очень рекомендуется водить Свирепых гаргонов, поскольку это сильно помогает.

Небольшой совет: на третьем боссе вы можете использовать двух Верных камнерожденных, даже если в группе у вас один вентир. Приручите одного обычным способом, а второго можно будет спровоцировать во время боя с боссом атакой дальнего боя, если встать на край платформы и подпрыгнуть.

Туманы Тирна Скитта

И хотя в этом подземелье не так много сложных моментов, все-таки нужно внимательно отнестись к некоторым Воодушевляющим противникам. Первая такая группа находится в самом начале и состоит из 2 Друстов-душерубов и 2 Друстов-жнецов. Жнецы применяют Сбор сущности и Молнию духа, которые желательно прерывать, но один из душерубов обладает Воодушевлением, поэтому заранее решите, что вы будете с этим делать.


Вторая группа состоит из иглобрюхов. Иглобрюхи-рогачи применяют Стимуляцию сопротивляемости и Стимуляцию регенерации, которые обязательно нужно прерывать.


Относительно простые подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Модификаторы этой недели особо не влияют на сложность подземелья, а Полный гордыни стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама даже на Укрепленной неделе.

Самой большой проблемой являются противники между первым и вторым боссом, поэтому обязательно используйте Взрывоопасных чумных бурильщиков. Что касается Воодушевляющего, то наиболее трудный участок находится возле Домины Отравленный клинок. Защитник из многоокой рати и Стрелок-отравитель находятся под действием Воодушевления, также этот эффект затруднит бой с пауками. Не стоит забывать о Защитнике, который применяет Оплот Малдраксуса, поэтому обязательно найдите способ сбить ему эту способность.


Смертельная Тризна

После недавних изменений это подземелье стало намного проще. Скорее всего, копья стоит использовать на Амарта, Хирурга Трупошова и Налтора Криоманта. При любом прохождении подземелья, особенно на "Укрепленной" неделе все противники некрополя и урон по танку являются самым большим источником проблем. "Отбивка" накапливается на танке очень быстро, а возможность водить Кирийского кадавра очень ограничена, поскольку он имеет противодействующую этому механику. Воодушевляющий + Собиратель трупов и Воодушевляющий + Хрупкий маг также являются большой проблемой.

Нормальные подземелья

Шпили Перерождения

В этом подземелье очень важно успешно прерывать заклинания, что достаточно тяжело сделать с Воодушевляющим модификатором. Лучше проходить подземелье медленно и заранее распланировать эффекты контроля. Самые проблемные участки подземелья: противники в самом начале подземелья и ангелы перед Девией (даже после изменений), на которых желательно использовать Жажду крови.

Та Сторона

На этой неделе вы сможете убивать противников на территории Арденвельда в неограниченных количествах и одна из стратегий заключается в том, чтобы убить там практически всех (кроме Мечеклюва-матриарх, которого стоит избегать всеми возможными способами), а все лишнее на других территориях пропустить с помощью Скрывающего покрова или зелий невидимости. Будьте осторожны на пути к Хаккару, поскольку Жрецы из племени Атал’ай являются Воодушевляющими противниками, поэтому Верные служители могут стать проблемой.


Относительно сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Независимо от Тиранического и Укрепленного, боссы являются главной проблемой этого подземелья. Также Бушующий будет очень противным модификатором в узких коридорах, а Воодушевляющий будет проблемным в некоторых участках, особенно вместе со Зловещими подавительницами и их способностью Сокрушение души. Возможно, их стоит пропустить с помощью зелья невидимости.

Театр Боли

Одно из самых сложных подземелий во время Воодушевляющего, а маленькие платформы вряд ли помогают справляться с Бушующим. Подземелье желательно проходить медленно и осторожно, используя контроль, но таймер может не позволить этого сделать. Один из самых сложных участков состоит из Костяного чародея, Стража портала и Маниакального стражника душ, которые находятся под Воодушевлением. Либо используйте контроль на чародея, либо убейте его быстрее, чем страж душ применит Залп некротических зарядов.


 
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2021, 21:56:59 by Wishko »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
 На этом месте должен быть твой минус!

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Цитировать
Небольшой совет: на третьем боссе вы можете использовать двух Верных камнерожденных, даже если в группе у вас один вентир. Приручите одного обычным способом, а второго можно будет спровоцировать во время боя с боссом атакой дальнего боя, если встать на край платформы и подпрыгнуть.
Легко берутся два одновременно. Просто спамьте кнопку.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
С первого трая затаймил 15 катакомбы, уже 4 раза заруинил 15 чертоги, вот вам и статистика... Чертоги очень привязаны к таймеру и не прощают смертей или слабого дпс.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
С первого трая затаймил 15 катакомбы, уже 4 раза заруинил 15 чертоги, вот вам и статистика... Чертоги очень привязаны к таймеру и не прощают смертей или слабого дпс.
Катакомбы не очень привязаны к смертям и слабому дпс???))))
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
С первого трая затаймил 15 катакомбы, уже 4 раза заруинил 15 чертоги, вот вам и статистика... Чертоги очень привязаны к таймеру и не прощают смертей или слабого дпс.
Катакомбы не очень привязаны к смертям и слабому дпс???))))
именно,там таймер больше

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если в группе клац клац все ключи сложные :D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Смотрю, Театр Боли отстаивает свои имя всё ещё. Надеюсь, его нерфить не будут  :P

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Вообще странная неделя. Первый раз пошёл 195 протпалом в 10+ ключ, в Каскады, и несмотря на 2 вайпа и криво заспауненных Прайдов, прошли на +2. С тризной такая же история
А вот с туманами так не прокатило :\

>Кликабельно<

 

закрыть