WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В каком дополнении вам больше всего нравилось играть за ваш класс?  (Прочитано 22030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Светлый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
В пандарии конечно. Почти у всех классов появились интересные способности, да и баланс был хорош.

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Очевидный сл\сл варлок времён БК. Так же был очень неплох варлок времён Каты в демоспеке с дэф стойкой.
Ну и, конечно, ММ времён Дренора, всё кастуется на ходу, можешь дать любой бафф для пати. В легионе ММ был похуже, но мне нравилось аоешить змеями.

Shegan2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Пандария, друид.

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Варлок в пандарии и дх танк в ШЛе

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1031
Очевидный сл\сл варлок времён БК. Так же был очень неплох варлок времён Каты в демоспеке с дэф стойкой.
Ну и, конечно, ММ времён Дренора, всё кастуется на ходу, можешь дать любой бафф для пати. В легионе ММ был похуже, но мне нравилось аоешить змеями.
Локи танчили в пандах.
А вообще дестрик времен каты, демон времен ПГ и дренора, афлик времен панд, ффб маг, шп HFC, шп легиона до перехода к 5/55, фдк шл, блад панд и шл, холиприст времен SoO, дц в пг, протопал в пг/оо.
не ищу гильдию

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Очевидный сл\сл варлок времён БК. Так же был очень неплох варлок времён Каты в демоспеке с дэф стойкой.
Ну и, конечно, ММ времён Дренора, всё кастуется на ходу, можешь дать любой бафф для пати. В легионе ММ был похуже, но мне нравилось аоешить змеями.
Локи танчили в пандах.
А вообще дестрик времен каты, демон времен ПГ и дренора, афлик времен панд, ффб маг, шп HFC, шп легиона до перехода к 5/55, фдк шл, блад панд и шл, холиприст времен SoO, дц в пг, протопал в пг/оо.
Возможно, ошибся, в Пандах было дело.
Но мне почему-то из Панд запомнился дестролок, который мог забрать безресовое тело за 1 хб и 2 конфлы.

Justlulz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элреон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Монк в Пандарии, я дико кайфовал хиля им. Очень крутая механика была когда можно было хилить кувырком и хилить за комбо поинты а потом непонятно зачем это убрали и монк стал унылым

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Дестролок,ката.

Angelq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горекийо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Хпал времен легиона навсегда останется в моем сердце). Играл на нем с лича и вот первый и наверное последний аддон, где хпалу дали рейд сейв хилящий

Ихтин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ихтин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Лич Кинг : Приятно игралось Охотником, достаточно мобильный класс с ловушками(особенно если это Сурв), так же хочу отметить варов, ими приятно было танчить, Пристом качался в ДЦ(да дамаг не большой, зато хорошо компенсировалась живучесь,даже если натыкался на вражескую фракцию), к максимальному уровню, уже хорошо было сидеть в холике, не плохо создавали конкуренцию тем же друидам. (это те три классы которые запомнились больше всего и нравились больше всего).
Катаклизм : Начинал играть Охотником в Сурве, переделка охотников очень понравилась, особенно сурв, прекрасный дамаг как в АОЕ, так и в таргете, универсален во всех рейдах и данжах, и хорошая поддержка для танков(кайт, набор агро). Вары : вары в данном дополнении стали живучеми, получая жирный урон, можно было конвертировать полученный урон в Щит, что позволяло хилу без лишних осложнений поднимать вара.(Это два класса которые сильно запомнились)
Пандария : Дополнение не особо играл, рейдил редко, но монаха попробовал, в основном в танке, удалось порейдить в конце дополнения (очееень понравился монах танк), как дд для меня он был не понятен, как хил в основном бегал на арену, хилить без каста милое дело... :))) правда не долгое :((
Дренор : Бегал в основном только монахом, запал данный класс после пандарии, бегал в разных спеках, норовил бегать хилом(как по мне самое халявное занятие) :)
Легион : Так же бегал монахом, как танком , как дд так и хилом, сложность была только с легами, в основном рейдил в конце дополнения, в рейде респекался то в танка, то в хила, но в основном собирал дд спек, дпс был приятен, играть было комфортно(как в рейдах,так и в ключах), так же рассматривал класс Охотник(один из моих любимых классов), к сожалению близы его убили... особенно когда сделали Сурва милишником.... ММ ни когда не любил, скучная специализация.... БМ был для меня всегда вариативным и только из-за Героизма(когда в рейде не было шамана или мага),ИМХО - БМ как милишник был бы куда как оптимален(Вспомним Рексара, он бм и при этом милишник с одноручными топорами). За охотника обидно.
Битва за Азерот : И снова Монах , старт был интересным, но к сожалению дополнение быстро надоело, и практически не рейдил и по ключам не бегал.
В Нынешнем дополнении продолжаю бегать монахом, нравится мне данный класс)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 10:18:02 by Ихтин »

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
В катаклизме здорово было медвекотом на арене. Как встрянешь с бдк на час, и кто кого перепидрилит.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Аркан в WoD через кристалл для меня всегда останется эталоном аркана.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Мейнил дд-варом с Лича до Легиона и считаю лучшим временем Панды, конкретно патч 5.4, там была замечательная триня с Галакраса, которая здорово дополнила фурика ротацию Ударом громовержца, и в целом была отличная механика бурста под колоссом каждые 20 сек, с рага-менеджментом под это дело.
В Дреноре всё это похерили, интересным был только бОльший профит от хасты и конечно гладиатор - до сих пор жалею что его сначала сделали неактуальным апами фурика и армса а потом и вовсе забросили, а ведь достаточно было прикрутить ему зависимость урона не только от брони, но и от запаса хп. В ЦАПе я плотно рейдил и нравилось то, что ни армс ни фурик не доминировали, на конкретных боссах для бОльшего дпс надо было респекаться, причем с ростом гира этот спек менялся
С Легиона дизайн фурика стал простоват, армса тем более. В ШЛ свежей струей только стал экзекут от Вентиров до 80%, но до дизайна времен Панд все равно далеко.
В Анторусе пересел с вара на фдк и просто кайфовал от офигенной Ледяной косы, аоешить было одно удовольствие после вара, а там еще выпала легендарная триня, арканокристалл и я залип, ощущение мощи персонажа от количества статов было отличным. В БФА, увы, актуальным стал только билд через унылое Дыхание Синдрагосы - интересная конечно механика, на Кингароте например отлично вписывалась в таймеры боя, но не целый аддон же с ней бегать, а пришлось.. А вот анхолик мне никогда не нравился именно своей эстетикой, все эти язвы и болячки, мне больше по душе мертвенный хлад)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 11:33:35 by NitroBenZ »

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
бк, рога, азиноты
я не одинок?
я стобой!

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Ну пандария же. Как же был хорош элем - молния на ходу по умолчанию, 2 бурста(асц был не на выбор!), море мастери.
 Еще в кате клево было в оп.

 

закрыть