WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvE – 3 февраля 2021 г.  (Прочитано 44822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это не очень корректное сравнение, даже в вакууме. Апают урон способностей. Это может не затронуть автоатаку, это не затронет проки тринкетов, тут неизбежны потери, и конечные цифры не дотянут до объявленных 3 или 5 процентов

Я не претендую на то, что это сравнение прям идеально всё описывает, но по сути, очень близко к тому на мой взгляд, автоатака вообще на мой взгляд что у того, что у другого спека по идеи должна быть одинаковой разве нет? Зависит от оружия, или нет? Я не знаю правда.
Если провалиться в профиль фдк на симкрафте мы видим, что из общего урона он имеет
7% урона от правой руки
3% урона от левой руки
2,6% урона от трини с Денатрия

Итого ~12,5% урона из 6440 дпс профиля фроста никакой прибавки не получат. Я не играю на дк, возможно, что-то не учел, но суть понятна, надеюсь. Т.е, итоговые цифры будут меньше.
6440 минус урон от автоатак и трини (12,6 процентов от 6440 равно 811,44) = 5629 примерно. Вот эту величину можем на 5% увеличить (если, конечно, весь этот урон - способности фдк). Получим примерно 5910. Сюда добавляем 811,44 неизменных автоатак и аксессуара. Получим 6721, если округлять. Общего урона ап - ну, примерно между 4 и 4,5%. До 5 не дотянули. И так с каждым спеком, мили и ханты страдают больше, у них есть автоатака.

Katya27russia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды хилы и монахи хилы в порядке?)) ага

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это не очень корректное сравнение, даже в вакууме. Апают урон способностей. Это может не затронуть автоатаку, это не затронет проки тринкетов, тут неизбежны потери, и конечные цифры не дотянут до объявленных 3 или 5 процентов

Я не претендую на то, что это сравнение прям идеально всё описывает, но по сути, очень близко к тому на мой взгляд, автоатака вообще на мой взгляд что у того, что у другого спека по идеи должна быть одинаковой разве нет? Зависит от оружия, или нет? Я не знаю правда.
Если провалиться в профиль фдк на симкрафте мы видим, что из общего урона он имеет
7% урона от правой руки
3% урона от левой руки
2,6% урона от трини с Денатрия

Итого ~12,5% урона из 6440 дпс профиля фроста никакой прибавки не получат. Я не играю на дк, возможно, что-то не учел, но суть понятна, надеюсь. Т.е, итоговые цифры будут меньше.
6440 минус урон от автоатак и трини (12,6 процентов от 6440 равно 811,44) = 5629 примерно. Вот эту величину можем на 5% увеличить (если, конечно, весь этот урон - способности фдк). Получим примерно 5910. Сюда добавляем 811,44 неизменных автоатак и аксессуара. Получим 6721, если округлять. Общего урона ап - ну, примерно между 4 и 4,5%. До 5 не дотянули. И так с каждым спеком, мили и ханты страдают больше, у них есть автоатака.

Ну я тестил на двуручке, а так, даже 6721 не далеко уходит от 6777 у анхолика. Просто если люди будут играть фростом, а он реально многим нравится по геймплею, то почти никакой разницы между спеками не будет в логах потом, в этом и есть весь посыл, многие люди думают что ему надо дать не 5%, а например 8-10%, тогда он станет опять переапаным в этом и есть весь посыл).

Друиды хилы и монахи хилы в порядке?)) ага
В порядке более чем, мой брат друид, играет им 2 недели, в 205м гире спокойно прохиливает в 13-14 ключах пати и танков < 210. В мифике рейде тоже хилит без проблем, не знаю как там в пвп, но в пве точно люди которые нихрена не умеют играть уже взяли себе привычку винить в этом баланс который на самом деле не так сильно там влияет как кривые/ровные руки
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 14:29:45 by JayD »

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять Фрост магов апают. Видать прошлые +8 не помогли.
И прошлый ап и эти 3% не спасут фрост магов, у них полный швах с уроном в соло цель. Там надо или искусность апать, или прямой урон от стрелы и сосулек подымать, причем процентов на 20-30. А то что делают сейчас еще сильней разгонит аое, хотя оно и так не плохо у фроста, при это не решая главной проблемы, а именно урон в СТ.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь рейдовый мути рога станет на уровне с сабом и головорезом, от есть на 14-15 строчку рейтинга?

Почему класс, все три спеки которого дд, находится в B-tier всеми тремя?

На нубклабе целая статья была про это, TLDR -- пересаживайся на более лучший класс ;)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И прошлый ап и эти 3% не спасут фрост магов, у них полный швах с уроном в соло цель. Там надо или искусность апать, или прямой урон от стрелы и сосулек подымать, причем процентов на 20-30. А то что делают сейчас еще сильней разгонит аое, хотя оно и так не плохо у фроста, при это не решая главной проблемы, а именно урон в СТ.
Да у фроста спек такой, неудачный в нынешних условиях. Да, он максимально чилловый и ленивый, в отличие от фаера, но очень плохо сбалансирован. Нет core-идеи спека, т.е мы имеем ДПС, построенный только на проках. И бурст, для которого нужно стоять на месте, тогда как фаер может спокойно перемещаться, расстреливая цель цепочкой инстант-кастов. И лега сразу в говно отлетает, вообще лега на СТ максимально убогая. Я не знаю, что близы сломали, когда фрост-маг на бете был в S-тире, но какую-то синергию (даже возможно баговую) они убрали точно.

Вентирские зеркала - отдельный разговор. Самая конченая и тупая ковенантская абилка. Никакой синергии с известными бурстами, кроме того, чтобы спали все зеркала, цель должна прожить не менее 18 секунд. Вообще дизайн зеркал неудачный, это не бурст, а пародия. Ледяной шар больше бурст, чем это.

Напоминает демонолога времен БФА с его подготовкой к бурсту. И не дай бог во время фазы подготовки на тебя кинулось говно, помаши ручкой своему ДПСу. Ладно баговая имплозия хоть как-то спасала. Близы сами ускоряют игру, в то же время медленные по геймплею спеки не получают реворка, что за хрень?

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бм может как то и за играет, но кто придумывал ему легу , только поноса тому могу пожелать. Сурв по прежнему фан спек и миличух.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бм может как то и за играет, но кто придумывал ему легу , только поноса тому могу пожелать. Сурв по прежнему фан спек и миличух.

Возьми Клыки охотника, для инстов, и Ужасную команду для рейдов, и норм.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, у меня БМ симится на 4900, ММ — на 5300.
5% их практически сравняют в 1 цель, так что норм.
ММ ужасен с этим своим получасовым кастом, сраный маг с трансмогом посоха в лук  :D
На деле это не так, бм требует очень четкого жатия и вставления абилок в тайминги, если ты любишь там брося демажить отбежать от опасной механики там не будет  4.9 против 5.3, а будет сильно в пользу мма, потому что тот выстрелил прицельные, прожал проки и кд - и все весь демаг выдан. А БМ он равномерно демажит весь бой. Реальное отношение примерно 4 и 5, а не то что ты указал, то есть ~20%. То что ты насимил это если топового ханта пересадить с ММ на БМ и он все классно прожмет.

ММ ужасен с этим своим получасовым кастом
Да, и у многих спеков так. ими неприятно/неудобно играть. Потому что это ощущение сильно зависит от кадров разработчика, есть специальные люди, которые занимаются тем чтобы игроку было приятно прожимать, например широко известны специалисты по стрельбе, которые отвечают чтобы стрелять было хорошо в игре, о них часто пишут - что нанимают у кого то когда компания берется делать что то с шутерной механикой. Кто то подобный, специалист по качеству ощущений от ротации, должен быть и в штате разработчиков ммо, но его очевидно нет.
Выбор игроков в пользу более выгодной специализации, создает иллюзию огромной разницы между специализациями.
Это байка для совсем идиотов. Надо ли пояснять почему. К тому же не понятно  как она с реальностью сообщается, где ценится плюс даже небольшой и людей не берут из за его отсутствия.
Возьми Клыки охотника, для инстов, и Ужасную команду для рейдов, и норм.
Ужасная команда не демажит. В последнем моем логе с Шмяка этот зверь 0.6%, в то время как тринька с денатрия 4% только тычкой демажит. Укус змеи у другого ханта демажит 8%.



« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 17:38:38 by Tigras »

Lafayette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это БМы должны заиграть? Сейчас в мете ММ с достойным дпс, как в соло цель, так и в АОЕ.  Или для вас там много кнопок, а механика специализации заставляет думать о позиционировании персонажа?
Абсурд, когда двухкнопочный БМ с абсолютной мобильностью выдаёт больше дпс, чем ММ, где нужны хотя бы минимальные навыки игры и понимание класса, как это было почти весь БфА.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это БМы должны заиграть? Сейчас в мете ММ с достойным дпс, как в соло цель, так и в АОЕ.  Или для вас там много кнопок, а механика специализации заставляет думать о позиционировании персонажа?
Абсурд, когда двухкнопочный БМ с абсолютной мобильностью выдаёт больше дпс, чем ММ, где нужны хотя бы минимальные навыки игры и понимание класса, как это было почти весь БфА.

Ну, во первых, в ММе в сингл таргет кнопок не больше (с топовой легой на бма даже меньше, по сути). Во вторых, думать в ММе, при том же сингл таргете надо не больше чем в БМе.

А количество кнопок в ММе на АоЕ (в ключах) откровенно бесит. Сложного в этом ничего нет, лишний гемор
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 21:46:38 by Шкварка »

MyMortery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисэра
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фдк это мало с 5%, бм тоже .И про дестриков.


Все кто думает что 5% не спасут.
Этот комент объективно и для вас.
И так, погнали.

Выбор игроков в пользу более выгодной специализации, создает иллюзию огромной разницы между специализациями.

Возьмем два спека Анхоли ДК, и Фрост Дк.
На данный момент Анхоли дк является более выгодным выбором для ДК, чем фрост, из за этого большинство игроков выбирает Анхоли не думая, что фрост не особо слабее. На обоих спеках играет разное количество людей на анхоли больше на фдк меньше, в свою очередь из этих людей часть играет хорошо, а часть плохо + основное количество людей кто играет лучше все таки выбирает Анхоли из за преимущества, в конечном итоге мы видим огромную разницу в логах между этими спеками, так как игроки которые априори играют хуже и хуже разбираются в механиках игры скорее всего является бОльшей частью людей кто выбирает фроста, и конечно не могут играть за фроста в полную силу, тогда как игроки с более высоким уровнем игры могут разогнать своего анхоли до максимума, и в логах мы видим что анхоли якобы на много сильнее чем фрост.

Сравнение в цифрах, и почему прибавка в 5% сделает специализации практически равными.

Первое что нам необходимо это посмотреть статистику в симкрафте, на что же все таки способны спеки при равных условиях боя в симуляции.


ЛОЛ ДХ в списке нету, героический класс :(

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за 3 процента урона варам, но может что нибудь с прот варом сделают?(
Нет, не сделают во времена легиона его как нерфанули в начале патча, так он и оставался на последнем месте.
это не прот вар случайно аннигилировал под конец бфа ?

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю этих людей. Если баффают слабых - нытьё, если нерфят сильных до уровня слабых - нытьё в раза 2 сильнее. Клоунада и только.
Какие бафы? Ты наркоман?! Нет, знак вопроса лишний - ты наркоман!
Берёшь любой боле-менее приличный ключ, аля 16-18 (и то не обяательно) и чисто ради теста идёшь в ММ-е, потом в БМ-е и смотришь разницу в ДПС аж в 20%. Отдел баланса делает вывод: БМ +5% к урону. Что!???
Иди работать в Близзард, ты точно также не понимаешь что к чему, как и они. Тебя за своего примут с порога.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ЛОЛ ДХ в списке нету, героический класс :(

Дх там был дружище я просто обрезал чуть список для того чтоб было удобнее смотреть на те спеки про которые я писал

 

закрыть