WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortal: Ежедневные награды, головоломки и подобие Кадалы  (Прочитано 5282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Подобно многим другим мобильным играм, в Diablo Immortal будут ежедневные награды, которые игроки будут получать после первой победы над любым монстром. Они меняются каждую неделю и на данный момент известно, что можно будет получить экипировку, легендарные и обычные самоцветы, а также внутриигровую валюту. :cut:

Ежедневные награды

На первой неделе альфа-тестирования каждый день предлагали несколько случайных предметов экипировки, несколько обычных самоцветов, а также легендарный шлем и легендарный самоцвет. На второй неделе каждый день можно было получить некоторое количество Платины, внутриигровой валюты, которую можно использовать для торговли на аукционе и изготовления талисманов.

  День 1
 
  День 2
 
  День 3
 
  День 4
 
  День 5
 
  День 6
 
  День 7
 
  1 случайный  нагрудник
 
  1 случайное  кольцо
 
  1 легендарный самоцвет
 
  4 обычных  самоцвета
   
 
  1 случайное  оружие
 
  4 обычных  самоцвета
 
  1 случайный  легендарный шлем
 
  1000 Платины
 
  1000 Платины
 
  2000 Платины
 
  1000 Платины
 
  1000 Платины
 
  1000 Платины
 
  3000 Платины
 

Головоломки

В Diablo Immortal будет несколько задач, которые нельзя решить мечом и магией. Альфа-тестеры смогли найти две головоломки в архивах Золтуна Кулла. В одной из них нужно будет зажечь факела в комнате, при этом каждый факел зажигает/тушит все соседние. Другая головоломка связана с зеркалами и напоминает одну из фаз в сражении со Смотрящим в Казематах Стражей в WoW Legion.


Подобие Кадалы

В Diablo Immortal появится НИП, который будет выполнять функцию Кадалы из Diablo III. Вы сможете покупать у него неопознанные предметы в надежде получить что-то стоящее. Предметы продаются за золото, поэтому НИП скорее напоминает торговца случайными предметами из Diablo II. Взаимодействовать с этим торговцем можно после достижения 35 уровня и в продаже у него можно найти:
  • Случайное оружие
  • Случайную основную броню (голова, грудь, плечи и ноги)
  • Случайную второстепенную броню (руки, запястья и ступни)
На альфе каждая покупка обходилась в 9126 золота и каждый предмет можно было купить только 25 раз в день.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 23:54:54 by r4reform »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно выпустить сюжетно законченную игру без внутриигрового магазина, дейликов и сервисов как раньше, ммм, разрабы?

(показать/скрыть)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно выпустить сюжетно законченную игру без внутриигрового магазина, дейликов и сервисов как раньше, ммм, разрабы?
И пусть она будет платной, справедливо
Можно, напирмер у законченого и платного порта titan quest в гугл плее, который вышел несколько лет назад
Цитировать
Количество установок
100 000+

Пятый Рим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кнопочку "автобой", награды за ежедневный вход

а мне автобой нравится, и награды за вход  ::)

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легче в 3 на свитч поиграть, наверное сама приставка с игрой дешевле выйдет, чем донаты в иммортал.
Еще "здорово", что есть ограничения на количество получаемых предметов.
Victory lies ahead!

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно выпустить сюжетно законченную игру без внутриигрового магазина, дейликов и сервисов как раньше, ммм, разрабы?

(показать/скрыть)
Даже Диабло 4 такой не будет, а ты за мобилку спрашиваешь

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно выпустить сюжетно законченную игру без внутриигрового магазина, дейликов и сервисов как раньше, ммм, разрабы?

Как раньше - что?
Как раньше - где?
Как раньше - когда?
Дейлики, магазины и прочие сервисы уже давно и прочно сидят в каждом первом игровом проекте на PC или консолях.

И пусть она будет платной, справедливо

Нельзя. Формат b2p в мобильном пространстве крайне не популярен. Выше уже заметили, что такие игры имеют незначительное (относительно мобильного гейминга) количество скачиваний. А значит игра будет на один раз без какой-либо внятной поддержки со стороны разрабов.
То, что на данный момент предлагают по системе монетизации в ДИ - вполне адекватная модель. Ее может испортить только незначительный процент хорошего лута в бесплатной игре (этим грешат некоторые проекты, выбить хоть что-то стоящее совершенно невозможно без доната).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть