WORLD OF WARCRAFT

Тема: BDGG о Замке Нафрия, экипировке, балансе ковенантов и классов  (Прочитано 13690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53770



Рейдеры американской киберспортивной организации и гильдии BigDumbGaming дали небольшое интервью порталу Wowhead, поделившись своими впечатлениями и размышлениями о Замке Нафрия и его боссах, а также балансе классов и ковенантов в нем, и изменениях в системах экипировки, которые повлияли на игру сильнейших гильдий. BDGG вошли в топ-10 составов на минувшей гонке прогресса, так что узнать их мнение определенно стоит.:cut:


Интервью с BDGG


Замок Нафрия
  • Замок Нафрия оказался заметно сложнее, чем ожидалось и чем было в предыдущих рейдах. Имеет смысл считать, что далее рейды будут становиться все сложнее и сложнее, поскольку общие навыки сильнейших гильдий мира растут.
  • Самыми интересными и удачными боссами Замка Нафрия игроки назвали Грязешмяка и Сира Денатрия, а хуже всего получились несбалансированные и проблемные Генералы Каменного легиона и немного хаотичный Изобретатель Зи'мокс.
  • Игроки хотят, чтобы больше не было долгих 12-минутных сражений, максимум 10 минут, ведь ни одно сражение сверх этого срока еще не было интересным. Бои должны быть либо сложными, но предсказуемыми, либо несложными, но достаточно случайными.
  • Также им хочется, чтобы в сражениях было поменьше случайности, поскольку иметь 65 версий одного и того же боя неприятно и сложно. А еще разработчикам стоит заканчивать работу над сражениями за некоторое время до выхода рейда, поскольку полные переработки за считанные дни до запуска мало кого радуют.
  • Замок Нафрия получился хорошим и в будущем разработчикам стоит создавать рейды с такой же структурой, только самым сложным боссом должен быть финальный злодей.
  • Игроки считают, что именно рейды являются основной движущей силой PvE-аспекта WoW и ключевым аспектом игры, поэтому довольны, что команде дизайнеров сражений удается держать планку и, по сути, вести всю игру вперед.
Классы
  • В целом ситуация с набором в рейд персонажей одного и того же класса осталась той же, что была раньше, поэтому по-прежнему возникают случаи, когда есть смысл набрать одних и тех же героев на какие-то определенные сражения, поскольку они имеют на нем серьезное преимущество. В Замке Нафрия самым сильным и желаемым классом на всех боссах стали рыцари смерти "Нечестивости", а на Генералах Каменного легиона очень пригодились охотники из Ночного народца с "Дикими духами".
  • Игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим, но, как и ранее, специализации ближнего боя, за исключением рыцарей смерти "Нечестивости" и "Танцующих с ветром" монахов, чувствуют себя в нем довольно плохо, а большинство сражений дружелюбно лишь к бойцам дальнего боя. Поэтому в итоге был смысл брать только рыцарей смерти и монахов, а остальные места занимать заклинателями.
Экипировка
  • Игроки очень довольны, каким получилось Shadowlands с точки зрения необходимого контента: теперь сильнейшим гильдиям нужно заниматься гораздо меньшим числом занятий и они могут выбирать именно то, что им нравится. Поэтому подготовка к гонке была довольно простой и расслабленной.
  • В Shadowlands из-за изменения системы прогресса и общего количества добычи при подготовке к гонке прогресса игроки гораздо меньше посещали героический режим раздельными рейдами, поскольку он приносил слишком мало предметов, чтобы был смысл им заниматься (к тому же на первой неделе была неполадка, из-за которой вещей добывалось еще меньше). Зато больше сил было брошено на эпохальные+ подземелья и PvP, откуда можно вынести больше полезных вещей. Арена стала особо привлекательной для рейдеров тем, что при достижении высокого уровня рейтинга благодаря ей можно получить оружие 233 уровня. Особо повысилась значимость BoE-предметов, поэтому гильдии стали тратить на них гораздо больше средств.
  • Изменения системы прогресса экипировки сократили разницу между обычными и сильнейшими гильдиями, так что теперь простым игрокам проще догнать самых опытных в плане уровня предметов, а самые сильные могут явнее продемонстрировать, что они являются лидерами именно из-за своих выдающихся навыков, а не только более мощных доспехов. Из-за этого сильнейшим игрокам стало необходимо уделять особое внимание даже самым незначительным усилениям, чтобы получить хоть какое-то преимущество.
  • Игрокам хочется, что в будущем разработчики ослабили значимость PvP-аспекта в сборе экипировки и повысили значимость PvE, например добавив новую дополнительную систему, позволяющую получить нужные вещи в духе ранее существовавшей Доблести (в том числе позволив улучшать с ее помощью свою экипировку.
  • Также по их мнению стоит вернуть "Ответственного за добычу" и ввести системы наверстывания упущенного для Пепла душ и Стигии, что сейчас отсутствуют.
Ковенанты
  • Ковенанты играют важную роль в каждой подборке талантов и жизненно необходимы для исполнения стратегий на некоторых боссах, являясь частью класса. Все оказалось так, как и ожидалось, и их ввод чего-то нового, по сути, не принес. В большинстве случаев все просто стараются выбирать самый сильный ковен.
  • Игроки считают, что ковенанты сбалансированы плохо, поэтому, если вы выберете слабый для своего класса, то никакие навыки не позволят вам выдавать показатели лучше, чем при выборе самого сильного. Для каждого класса и специализации есть однозначный ответ, какой ковенант для него является лучшим.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 14:28:38 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Цитировать
А еще разработчикам стоит заканчивать работу над сражениями за некоторое время до выхода рейда, поскольку полные переработки за считанные дни до запуска мало кого радуют.

"Нам не нравится, что мы такие затраили на бетке боссов, а на лайве опять заново траить".

Гонка должна начинаться с запуском рейдов на лайф-серверах, а не за пол года на бетке по приглашениям для избранных.

Б-зам бы вообще рейды тестировать только своими силами, но тогда вообще забагованное говно будет постоянно выходить.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Жесть, сколько не соответствий и противоречий в одной статье. Игроки считают рейды основным пве контентом, при этом дальше написано, что игроки тратят больше сил на ключи из за идиотсокого решения порезать лут в рейдах и его сложности. Игроки любят боссов с интересными механиками, но при этом им очень понравился грязешмак( :-\ шта?!?), манекен с механикой отбеги для миликов, стой кемпом для рдд и вау: выйди из "огня", просто наинтереснейший босс  :facepalm: такое ощущение что интервью давали разные люди на одни и те-же вопросы с разными точками зрения. Статья ноунеймов не о чем.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, неплохая критика с нормальными аргументами. Согласен практически с каждому пунктом, кроме утверждения "игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим". Всякие фростмаги, сурвханты и вары очень хорошо забаланшены, ага.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в рейде отличный, если вы не бм,мм.хавок,армс,фури,мути,енх,фрост маг/дк,дестрик, саб рога... А, или еще если вы не взяли  топовый ковенант для своего спека ;D А так да, баланс отличный.
Да и в ключах баланс идеальный, у кого-то на все абилки лок в 5 таргетов, а кто-то фаер маг и адк.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 16:17:09 by Печуха »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница, какой баланс в топ-10 рейдинга? Его там не будет.
Вчера смотрел фури вара, убивающего миф Денатрия, как-то не бьется с утверждением, что их там нет.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница, какой баланс в топ-10 рейдинга? Его там не будет.
Вчера смотрел фури вара, убивающего миф Денатрия, как-то не бьется с утверждением, что их там нет.

А на освоении много фуриваров было? Да и много ли их сейчас?

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А еще разработчикам стоит заканчивать работу над сражениями за некоторое время до выхода рейда, поскольку полные переработки за считанные дни до запуска мало кого радуют.

"Нам не нравится, что мы такие затраили на бетке боссов, а на лайве опять заново траить".

Гонка должна начинаться с запуском рейдов на лайф-серверах, а не за пол года на бетке по приглашениям для избранных.

Б-зам бы вообще рейды тестировать только своими силами, но тогда вообще забагованное говно будет постоянно выходить.
Чтобы потом ты охуевал на генералах и их фиксили прямо всем скопом?

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, неплохая критика с нормальными аргументами. Согласен практически с каждому пунктом, кроме утверждения "игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим". Всякие фростмаги, сурвханты и вары очень хорошо забаланшены, ага.
с варами да, задница. Что до фростмагов - они отлично себя чувствуют. Другое дело что есть факер, который лучше во всем. Я считаю то что сурв в жопе не беда, есть мм, асасин в говне - похуй, есть пират. И.т.д.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, неплохая критика с нормальными аргументами. Согласен практически с каждому пунктом, кроме утверждения "игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим". Всякие фростмаги, сурвханты и вары очень хорошо забаланшены, ага.

Хотелка, чтобы все спеки все классов были играбельны и в пвп и в пве-это утопия.
Если у класса играет один из спеков, то это уже очень хорошо. Потому что всегда можно спекнуться, благо артефактов нет.

Главное чтобы в ролях совпадало. Например один из хилспеков пристов играет-норма. А если например ни один шаман, кроме хила, не играет, то уже неочень.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с варами да, задница. Что до фростмагов - они отлично себя чувствуют. Другое дело что есть факер, который лучше во всем. Я считаю то что сурв в жопе не беда, есть мм, асасин в говне - похуй, есть пират. И.т.д.
Не знаю, если механики принципиально разные, то неприятно.
Те же дц-присты в топе, а холи - наоборот. При этом если хочется играть просто настоящим трушным хилом, а не каким-то швейцарским ножиком, то шансов у тебя нет.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ковенанты
  • Ковенанты играют важную роль в каждой подборке талантов и жизненно необходимы для исполнения стратегий на некоторых боссах, являясь частью класса. Все оказалось так, как и ожидалось, и их ввод чего-то нового, по сути, не принес. В большинстве случаев все просто стараются выбирать самый сильный ковен.
  • Игроки считают, что ковенанты сбалансированы плохо, поэтому, если вы выберете слабый для своего класса, то никакие навыки не позволят вам выдавать показатели лучше, чем при выборе самого сильного. Для каждого класса и специализации есть однозначный ответ, какой ковенант для него является лучшим.
Не, ну это же очевидная лож и провокация. Ведь васи2% с пеной у рта доказывали, что ковенанты ни на что не влияют и надо выбирать по зову сердца ;D А вася2% не может ошибаться, ведь близы так хорошо умеют в баланс.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те гильдии, кто на данный момент убил хотя бы Слуджфиста - для них ковенант имел значения.

те кто сейчас ниже, им вообще насрать, плюс 2% урона или минус 2% урона.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, неплохая критика с нормальными аргументами. Согласен практически с каждому пунктом, кроме утверждения "игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим". Всякие фростмаги, сурвханты и вары очень хорошо забаланшены, ага.

Хотелка, чтобы все спеки все классов были играбельны и в пвп и в пве-это утопия.
Если у класса играет один из спеков, то это уже очень хорошо. Потому что всегда можно спекнуться, благо артефактов нет.

Главное чтобы в ролях совпадало. Например один из хилспеков пристов играет-норма. А если например ни один шаман, кроме хила, не играет, то уже неочень.

а можно вару хоть один играбельный спек?))

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, неплохая критика с нормальными аргументами. Согласен практически с каждому пунктом, кроме утверждения "игроки считают баланс бойцов в Замке Нафрия в целом неплохим". Всякие фростмаги, сурвханты и вары очень хорошо забаланшены, ага.

Хотелка, чтобы все спеки все классов были играбельны и в пвп и в пве-это утопия.
Если у класса играет один из спеков, то это уже очень хорошо. Потому что всегда можно спекнуться, благо артефактов нет.

Главное чтобы в ролях совпадало. Например один из хилспеков пристов играет-норма. А если например ни один шаман, кроме хила, не играет, то уже неочень.

тут самое смешное в том что если всем сделать дпс в 1000, а %имякласса% - 1001, то все будут вайнить что этот класс имба.

т.е. никто не смотрит что условно 2к дпс одного класса это нормально, а 2.5 другого это хорошо. все смотрят - 2к - плохо, 2.5. норм. Т.е. как только ты поменяешь A > B > C, тут же снова выстроится механика что кого-то нерфанули, кого-то апнули. Даже если разница будет нормальная с точки зрения разрабов.

 

закрыть