WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 27 января - 2 февраля  (Прочитано 14033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Усиливающий, Некротический, Тиранический и Полный гордыни. Это одна из самых сложных и неприятных комбинаций, поэтому даже лучшее подземелье получило всего лишь рейтинг “B”. :cut:


Недавние изменения повлияли на разницу в сложности подземелий, сделав ее более равной. Кровавые Катакомбы, Шпили Перерождения стали немного легче, а Смертельная Тризна была значительно ослаблена. Хотя из-за модификаторов этой недели успешное прохождение подземелий будет достаточно сложной задачей. Способности вроде Силы природы и Связующего выстрела очень сильно упростят жизнь вашему танку.

Нормальные подземелья

Туманы Тирна Скитта

Из-за модификаторов этой недели Туманы Тирна Скитта определенно намного сложнее, чем обычно. В подземелье много групп в которых здоровье противников распределено неравномерно, поэтому Усиливающий будет большой проблемой. Самый сложный этап подземелья, скорее всего, начинается после Призывательницы Туманов. Личинки иглобрюхов очень быстро накладывают эффекты Некротического модификатора, а после своей смерти усиливают Иглобрюха-рогача. Не стоит забывать о Друстах в начале подземелья, которые всегда являются не самыми приятными противниками.

Относительно сложные подземелья

Шпили Перерождения

Ослабление ангелов перед последним боссом было отличным изменением. Если вы будете проходить подземелье медленно и использовать способности контроля, то модификаторы этой недели не должны доставить слишком много проблем. Самый сложный момент подземелья – Вентунакс. Обязательно оставьте на него Жажду крови и усиление от модификатора Полный гордыни. Раскольник-офицер тоже может стать проблемой, поэтому лучше использовать контроль на его прислужников и сперва убить его одного (помните о том, что усиление распространяется на противников в радиусе 30 метров).

Чертоги Покаяния

Усиливающий и Некротический модификаторы доставят много хлопот в этом подземелье. Таймер обычно не является проблемой в Чертогах Покаяния, но из-за этих модификаторов и Тиранического вы будете терять очень много времени. Свирепые гаргоны и Фрагменты Халкиаса всегда вызывают сложности, но на этой неделе они еще опаснее, поэтому успех прохождения будет во многом зависеть от вашего танка. Заранее определите маршрут и то, как вы будете справляться с Усиливающим.

Сложные подземелья

Чумные Каскады

После недавних изменений, последний босс стал намного адекватнее на Тираническом модификаторе. И хотя Болезнетворный дождь наносит столько же урона, из-за уменьшения частоты применения группам с рассеиванием станет определенно легче. На этой неделе стоит серьезно подумать о том, что вы будете делать со слизью во время сражения со Склизглом. Остров, на котором находится Разлагающийся великан, также будет проблемой из-за Усиливающего модификатора.   

Театр Боли

Пожалуй, лучшее подземелье для Некротического и Усиливающего из-за малой плотности противников, но вот Тиранический делает всех боссов этого подземелья большой проблемой. Постарайтесь распланировать свой маршрут таким образом, чтобы Полный гордыни и Жажду крови получилось использовать на как можно больше боссов. Обязательно используйте их на Кроворубе, поскольку из-за дополнительных противников возникнут проблему с Некротическим, поэтому убейте его максимально быстро.

Смертельная Тризна

И хотя на этой неделе Смертельная Тризна достаточно сложное подземелье из-за Усиливающего и Некротического, все-таки после изменений на других неделях оно будет намного проще. Больше всего проблем доставят боссы и Некрополь. Танк должен быть очень осторожен с Кирийским кадавром, а бойцы должны постараться не усилить его. Теперь Кровавое копье сохраняется после смерти, поэтому, возможно, лучше оставить одно на последнего босса.

Очень сложные подземелья

Та Сторона

Пожалуй, худшее подземелье для этой комбинации модификаторов. Огромное количество противников с разным количеством здоровья делает прохождение Той Стороны с Усиливающим абсолютным кошмаром. Обычно игроки набирают почти 40% за несколько подходов в территории Арденвельда, но из-за Некротического и Усиливающего придется это делать медленно и осторожно. Из-за всего этого (и Тиранического модификатора) будет достаточно непросто уложиться в таймер.

Кровавые Катакомбы

После изменений боссы стали немного проще, но в целом подземелье по-прежнему остается одним из самых сложных. Ситуация становится в разы хуже на этой неделе из-за Тиранического и Некротического, хотя Усиливающий, к счастью, доставляет меньше проблем, чем в некоторых других подземельях. Путь до Генерала Кааль станет настоящим испытанием для вашей группы.   
« Последнее редактирование: 27 Января, 2021, 21:52:31 by Wishko »

Elsvveyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Астрологи объявляют неделю рейдов, количество сломанных ключей увеличено втрое.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Астрологи объявляют неделю рейдов, количество сломанных ключей увеличено втрое.
да какиех там рейдов, хочешь шмота - идешь в пвп

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
А может хватит список сложности? Все одно и тоже каждую неделю - Тирна самая простая, потом HoA, а Сангвиник с Dos самые сложные, остальные по середине. Каждую неделю одно и тоже.
Mira#2885

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
А может хватит список сложности? Все одно и тоже каждую неделю - Тирна самая простая, потом HoA, а Сангвиник с Dos самые сложные, остальные по середине. Каждую неделю одно и тоже.

Это не для вас написано, пройдите мимо. ;)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
16е чертоги 220 пал пулит 3 пака умирает оффлайн! 15е чертоги пули мишек 2 пака апает их на +6 подходит ваншотится оффлайн! Сложности инстов нет есть придурки которые тебе ключи ломают и им за это нечего.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
А может хватит список сложности? Все одно и тоже каждую неделю - Тирна самая простая, потом HoA, а Сангвиник с Dos самые сложные, остальные по середине. Каждую неделю одно и тоже.
Это, конечно, неправильно, но мне лень каждую неделю самому вспоминать всех боссов/мобов и то, как они комбятся с аффиксами. Гораздо проще и приятнее просто в среду зайти на нубклабчик , прочитать, что умный Вишко написал, и быть уже мало-мальски подготовленным.
Придонная воняшка

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Самая большая сложность - это попасть в 15+ ключ :)

Axelerod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Что за глупости, ДХ(месть) у которого нет даже 200-го гира закрываю 10-13 ключи на этой неделе спокойно....  ;D ;) :P :facepalm:

Rohas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суоки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Вчера 202 монахом-пьянчугой закрыл 10 театр в тайм) мне понравилось)
А ДОС не хватило пару минут
Нормальная неделя

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
Несколько недель не мог ухватить, что же мне напоминают эти обзоры.
Наконец-то поймал  - это же типичный стиль гороскопа на неделю.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
16е чертоги 220 пал пулит 3 пака умирает оффлайн! 15е чертоги пули мишек 2 пака апает их на +6 подходит ваншотится оффлайн! Сложности инстов нет есть придурки которые тебе ключи ломают и им за это нечего.

Ну так не ходи с пугами. Они тебе ничего и не должны.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Вчера ходил в десяточки (одеваем альта), и честно сказать ожидал боли какой то от этой недели, а по факту получилось проще чем на прошлой, да на боссах надо делать механики, но зато мобы разлетаются если их заливать равномерно (а какой смысл убить их по очереди с таким модификатором?), а уж кайтить некротик за бдк через  лужу, особенно если в группе есть монк/хант/маг/друид  никаких проблем нет. По ощущениям очень легко

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Афиксы под танка, если танк нормальный то сложного нет не чего

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Астрологи объявили неделю *if boomi*

 

закрыть