WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили Извилистые коридоры Торгаста?  (Прочитано 11253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как подметил кто-то выше, извилистые коридоры действительно душные. К 13 этажу собираешь все уникальные таланты, и бегаешь  ваншотишь все подряд. И так нужно сделать 8 раз. Причем с талантами по типу "30% мейн стата, но нельзя прыгать" становится еще и немного грустно, но это возможно мои ощущения. Главное, это сделать так чтобы 18 этажей прохоились не за 1,5 часа минимум, а то приходится через силу заставлять себя поиграть в Торгаст вместо другого контента (но иногда не получатеся =)).

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не вяжется с вопросом темы, но представил себе сейчас некую вариацию. Как там зовут вышибалу, который появляется, когда все попытки кончились?
Вот он идет за тобой буквально весь этаж, или платформы рушатся, топятся лавой, ты бежишь вперед, перепрыгиваешь препятствия, уворачиваештся от всякой хрени. Меньше талантов, меньше рандома, используешь все взятое в конце этажа в безопасной зоне. Эдакий таймволк) просто мысли
А так, не сказать что торгаст идеальный, но и неплохой. Награды будут получше потом с новыми этажами, уверен.
Рандом конечно даже за 18 этажей иногда поражает. Бывает упрешься на ровном месте, а бывает как вчера вот у меня - 170к дпс и мой паладиновский молот не успевает опуститься на голову боссов промежуточного этажа). Сильный очень разброс от адского пота до "press F to win"
Вряд ли можно существенно улучшить существующий торгаст, разве что создать заново совсем другой
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 01:42:55 by Граф Дрюкало »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
1. Большее разнообразие сил анимы и различных синергий, как фановых, так и на скилл или наоборот малодамажных, но со 100% результатом. В том же д3 это отлично получалось, когда есть core-абилка, чаще связанная с сетом, вокруг которой строится геймплей и билд как самих легендарок, так и выбора в кубе. Или фановые леги, а-ля насколько я помню я можно было собрать фановый, но не ваншот-билд из свойств "увеличивает радиус сбора золота на Х метров". Были леги, которые раздували этот радиус, и была лега, превращающая сбор золота в дамаг или чет такое.

2. Больше боссов на скилл/фул стак защиты. Больше взаимодействия с окружением. Вот здесь это в тему. Например раз в минуту появляется 3 войд-зоны, нужно за 10 секунд забежать в 2 из них. И босс получает на 100% урона больше от всех атак в течении тоже скажем 10 секунд. И скорость движения сразу становится полезна. Либо если тебе напрокала "защитная" сборка, стоишь и аутируешь. Такое тоже должно быть.

3. Баланс мили/рдд паков и боссов. Например тем же хантом без пета весьма проблематично проходить как торгаст в целом, так и боссов, потому что их мили-атака может ваншотнуть, если ты не отожрался. Таймеры кастов абилок несбалансированы совсем, в результате чего сбивать касты с кд 24 секунды проблематично. Тупая схема - "бурсти или умри" - не совсем то, что хочется видеть. Я не должен получать урона если не стою в говне, но когда меня тупо ваншотает волна, конусом на хуеву тучу градусов, и чтобы авойдить ее ты должен постоянно быть в ногах у босса (для забега за спину), при этом как-то умудряясь не получать по лицу - ну такое себе.

4. Новые мучения, а не тупо 6 стаков из мортрегара на старте.

5. Косметические награды да, онли косметика. НЕ надо превращать в обязаловку. Я например после закрытия магом еще раз пробегал, просто пробуя придуманную интересную сборку. Т.е вовлеченности добиться можно.

6. Баланс, но это скорее к силам анимы относится, чтобы каждым спеком и классом была возможность закрыть хотя бы одной сборкой поинтереснее, а не тупо элетиевой шнягой на статы и облероновыми силами. И то если прокнет. А чаще всего получалось так, что ты доходишь до 18 этажа и понимаешь что убивать босса тебе нечем. Нет синергий, нет ничего, тупо статы.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 01:44:51 by Kargath »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радикально - никак. По мелочи - больше различных вариантов силы анимы + какие-нибудь активные кнопки. Ну и что-то с рандомом сделать, градацию сфер по редкости, например. Эпик силы из боссов этажа и элиток (убрать всякую херь вроде иммуна к станам и салу), рарные из рарников и т.д.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил бы возможность продавать таланты. А то бывает, что выпадают просто не нужные таланты, которые проще продать, получить фантазму и купить, что то полезное у брокера.
Шмот добавлять думаю не стоит, а вот декоративные предметы и иллюзии близзам надо добавлять в больших количествах. Я вообще удивляюсь, почему Близзы ещё на массовый поток не поставили продажу декора.
Вот тоже хорошая идея.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссов и абилок как на бойцовской арене или на башне магов. Причём чтобы 2-3 механики шли друг за другом, например глаза с танковской башни, стенки с валькирами + перекрыть 3 войды. Не посмотрел в глаза на каст - ловишь дезориент на 2 сек, стенки - откидывает, дамажит и вешает замедло, войды - урон + сало/стан на время.
Хилам - с каждого игрока спавнится душа и через 2 сек начинает идти к боссу, её надо захилить иначе будет какая-то бяка.

+ к продаже талантов, ясное дело что будет некий штраф, но всё же порой берешь то что уже не надо на босса, или просто фуфло.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взял бы модель Diablo 3, один в один, награды, боссы и т.д. и не стал бы городить велосипед, всё, народу бы зашло. А то сходить раз в извилистые, а потом теребонькать оба крыла ради кучки пепла, ну так себе развлечение.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот он идет за тобой буквально весь этаж, или платформы рушатся, топятся лавой, ты бежишь вперед, перепрыгиваешь препятствия, уворачиваештся от всякой хрени. Меньше талантов, меньше рандома
Для любителей аркады в аду будет... А! Так все же уже написано!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому, что выше сказали, я бы добавил динамическое окружение.

Типа гиперкуб (фильм). Кто смотрел, поймёт. А то идём по 3 куска однотипных, а декорации не меняются (почти). Что-то свежее только в междумирье.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы использовал приемку и отбивку стандартную для любого рабочего коллектива. То есть в ход, в данном случае в игру, идет только то что удалось хорошо придумать и хорошо сделать,  а не просто рандомную хероту от рандомных аутсорсеров без минимальной требовательности и контроля качества. Это и есть проблема Извилистых коридоров, они не понятно зачем придуманы и не понятно что в них интересного, любая нормальная команда разработчиков их идею бы просто выкинула. Непонятный забег без наград на 2.5 часа, зачем это, чтобы запястье ломать чтоле игрокам от бешеной долбежки по клаве 2.5 часа.
Такое не лечат, плохие идеи не лечат их просто выкидывают. Лечат недостатки у хороших идей.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
► Уменьшить рандом
► Увеличить сложность на % уменьшения рандома

EZ

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Усложнить ! СУЩЕСТВЕННО УСЛОЖНИТЬ !

и обязательно склировать по гиру, тк в 210 гире там можно лицом кататься соло, в любом спеке, такое впечателние что контент настроен на уровень шмота с локалок первых недель

в 1й же день изи взята ачивка и маунт за все 8 этажей на все про все ушло примерно 12 часов - это СЛИШКОМ просто !!!

PS ну а на перспективу добавить этажей и награды более интерестные, причем РАЗДЕЛИТЬ режим соло и в пати !
Ты рили или это байт? Конченное сквалирование мы уже в бфа наелись до 8. 2 аж по горло, когда ты одет в эпик, а локалки все равно убивались долго. То что персонаж становится сильнее и расщепляет все на своём пути нормальная ситуация, так и должно быть, так было на личе и это лучшее что можно оттуда перенять. Да и коридоры контент на 1 раз, для испытаний ходи пуш ключи, а соло контент должен быть именно таким какой он есть сейчас.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 09:49:23 by Антилицемер »
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Усложнить ! СУЩЕСТВЕННО УСЛОЖНИТЬ !

и обязательно склировать по гиру, тк в 210 гире там можно лицом кататься соло, в любом спеке, такое впечателние что контент настроен на уровень шмота с локалок первых недель

в 1й же день изи взята ачивка и маунт за все 8 этажей на все про все ушло примерно 12 часов - это СЛИШКОМ просто !!!

PS ну а на перспективу добавить этажей и награды более интерестные, причем РАЗДЕЛИТЬ режим соло и в пати !

Надо просто сделать не 8 этажей, а 24. И чтобы там никаких наград кроме ачивок не было. И чтобы те кто ныли что легко слишком. Не могли пройти 17 лвл например и плакались что слишком сложно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавить на каждый этаж торгаста вместо текущих  ласт боссов, других, тех, которых игроки убивали в течение всех аддонов. И ачивку сделать, найти и убить всех. После этой ачивки, чтобы открывался супер-мега босс с супер-мега маунтом и это было бы приквестом на цепочку Артаса. Скалировать и поменять механики под сингл прохождение. Тогда и механик будет завались и весело будет, что выпадет на каждом этаже. Но это потребует слишком больших усилий, а значит будем иметь то, что имеем.
Прикинте так приходишь к концу этажа, а там шахматы из кары. Или битва дирижаблей из цлк  ;D
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 13:56:06 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закрыть торгаст и сделать фулл реворк добавив интересности и реиграбельности, либо просто удалить.
В данный момент закрыт только 1 этаж извилистых, закрывал через силу ибо уже спустя полчаса монотонного говна хотелось уйти...
стоя аплодирую (не сарказм) тем кто осилил все 8 этажей.

 

закрыть