WORLD OF WARCRAFT

Тема: Complexity Limit поделились дополнительными подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия  (Прочитано 11139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54841



Наелся и спит: Грязешмяка можно увидеть отдыхающим во время боя с Советом Крови

Complexity Limit дали еще одно интервью о уже давно закончившейся гонке прогресса в Замке Нафрия, и на этот раз на вопросы журналиста PCGamesN отвечал офицер гильдии, Xyronic. Выписали некоторые новые и не встречавшиеся в предыдущих интервью моменты этой небольшой беседы.:cut:


Complexity Limit о гонке прогресса в Замке Нафрия
  • Во время освоения предыдущих рейдов команда гильдии собиралась в одном клубе, чтобы вживую играть вместе друг с другом. Во время перерывов на обед это давало игрокам дополнительные 45 минут для общения, позволяя продолжать общаться и обсуждать тактику. При освоении Замка Нафрия из-за пандемии все сидели по домам, что лишило их такой возможности.
  • Для многих рейдеров гильдии игра в WoW превратилась в полноценную работу, ради которой они готовы идти на некоторые жертвы, например играть в праздники, если потребуется. Запуск рейда незадолго до праздников был немного неприятным, но разработчиков можно понять, ведь они выпустили дополнение в конце года.
  • Во время освоения игроки проводят в рейдах по 12-14 часов каждый день.
  • Limit впечатлили достижения Echo, которым в столь короткий срок после исхода из Method удалось собраться с силами и показать отличные результаты. Также невероятно показали себя и FatSharkYes, которые проводят в рейдах всего по 6-7 часов в день, – Limit считают, что если те начнут играть по 12 часов, то окажутся на уровне с ними и Echo.
  • По словам Limit ранние тревоги игроков о несбалансированности ковенантов и классовых способностей в итоге не оправдали себя. Разработчики отбалансировали умения, ослабив слишком сильные, и теперь для большинства классов разница в показателях составляет менее 1%. Limit не заставляли своих рейдеров менять ковенанты под определенные случаи, однако несколько игроков все же сделало это по собственным предпочтениям: например, паладины "Света" изначально были Кириями, но потом решили перейти к Вентирам, поскольку их умение очень подходит для рейдов.
  • Игроки довольны дополнением Shadowlands. Разработчики хорошо постарались и решили многие проблемы дизайна, которые были обнаружены сообществом во время тестирования.
  • В целом Limit остались довольны Замком Нафрия и его интересными механиками. Проблемы доставили лишь Генералы Каменного легиона, которым не хватило доработки. Игроки надеются, что разработчики учтут этот случай на будущее.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

По словам Limit ранние тревоги игроков о несбалансированности ковенантов и классовых способностей в итоге не оправдали себя. Разработчики отбалансировали умения, ослабив слишком сильные, и теперь для большинства классов разница в показателях составляет менее 1%.


Вот это поворот) Как же так вышло, если эксперты на нуб-клабе говорят что разница в 40%, а то и больше)

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну насчет 1 % для некоторых классов и спеков откровенное вранье.

Нерекаемый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерекаемый
    • Класс: Рыцарь смерти (Кровь)
    • Сервер: Вечная Песня

По словам Limit ранние тревоги игроков о несбалансированности ковенантов и классовых способностей в итоге не оправдали себя. Разработчики отбалансировали умения, ослабив слишком сильные, и теперь для большинства классов разница в показателях составляет менее 1%.


Вот это поворот) Как же так вышло, если эксперты на нуб-клабе говорят что разница в 40%, а то и больше)

Да потому что лимиты в целом поди про рейд это говорят где затяжные бои, и там абилки мб и идут в разнице в 1-2%

Если взять туже арену и то что сова до сих пор может шотнуть за созыв, или теже монки и вары ковенанскими абилками по 10-17к дамажат, то там разброс как раз таки огромный. Скажу за ДК, 2 почти одинаковые абилки у некров и вентиров, разница примерно около 10%, + то тфак тчто некро абилка не дает цели убежать, когда вентирская дает бесполезные 10% уклонения (тобишь каждая 10аа)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Ну насчет 1 % для некоторых классов и спеков откровенное вранье.
теперь для большинства классов разница в показателях составляет менее 1%.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
*Complexity Limit поделились дополнительными подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия
*Complexity Limit поделились еще дополнительными подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия
*Complexity Limit кое что забыли дополнить и снова дополнили подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
как плохо дела у вова стали в плане активности(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54841
*Complexity Limit поделились дополнительными подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия
*Complexity Limit поделились еще дополнительными подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия
*Complexity Limit кое что забыли дополнить и снова дополнили подробностями о гонке прогресса в Замке Нафрия


Это разные интервью для разных изданий, а не для одного и того же. В основном там спрашивают одинаковые вещи, но иногда встречается что-то новенькое.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
как плохо дела у вова стали в плане активности(

да да да, нет гринда, как плохо нет активности я не знаю что мне делать
есть гринд, как плохо заставляют гриндить

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

По словам Limit ранние тревоги игроков о несбалансированности ковенантов и классовых способностей в итоге не оправдали себя. Разработчики отбалансировали умения, ослабив слишком сильные, и теперь для большинства классов разница в показателях составляет менее 1%.


Вот это поворот) Как же так вышло, если эксперты на нуб-клабе говорят что разница в 40%, а то и больше)
Также как и вышло, что статистика на стороне экспертов. Тем более, что абсолютно не ясно о чем они говорят, если про рейды, то это пердеж в лужу и как то я не уверен, что в рейд они абсолютно все спеки тащат.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих. И вопрос нахрена?
Конечно лучше чем по подъездам шляться, но все равно хз как можно делать по 200 Пулов на босса и так долго играть. Я вот денатрия убил в гере. Второй раз уже скучновато было, может альта когда одену. Альтом убью. Но убиваться ради пикселей нет смысла
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих. И вопрос нахрена?
Конечно лучше чем по подъездам шляться, но все равно хз как можно делать по 200 Пулов на босса и так долго играть. Я вот денатрия убил в гере. Второй раз уже скучновато было, может альта когда одену. Альтом убью. Но убиваться ради пикселей нет смысла

Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих. И вопрос нахрена?
Конечно лучше чем по подъездам шляться, но все равно хз как можно делать по 200 Пулов на босса и так долго играть. Я вот денатрия не убил даже в лфр. Убиваться ради пикселей нет смысла.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих. И вопрос нахрена?
Это же очевидно.
Примерно затем же, зачем одни во время отпуска едут забираться на снежные горы, вместо того, чтобы греть жопу на пляже; а другие - всю жизнь собирают монетки или марки и тратят на это уйму времени и средств.
Им это интересно.
А когда человеку интересно делать то, что он делает - он живёт, а не существует.
Люди с ментальностью потребителя, которые всю свою жизнь подстраивают под вопрос «а что я за это получу?» никогда не поймут таких людей.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54841
Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих.

В посте речь идет о WoW как о первой работе.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот вам доказательство, что Варкрафт это вторая работа для многих. И вопрос нахрена?
Конечно лучше чем по подъездам шляться, но все равно хз как можно делать по 200 Пулов на босса и так долго играть. Я вот денатрия убил в гере. Второй раз уже скучновато было, может альта когда одену. Альтом убью. Но убиваться ради пикселей нет смысла
Кто-то убивается ради пикселей. Кто-то убивается ради world first. А кто-то просто жмет кнопочки в кайф, даже если вайпается раз за разом на проходном боссе. Все субъективно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть