WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группы используют механику «захвата» для быстрой победы над существами Смертельной Тризны  (Прочитано 16572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



В WoW есть немало механик, которые определяют поведение заклинаний и существ в необычных условиях. Одной из них является так называемый "захват" ("snapping"), согласно которому противники ведут себя, если не могут добраться до представляющего наивысшую угрозу для них игрока: сбрасывают бой и возвращаются на место, переносят персонажа к себе или сами переносятся к персонажу. Предприимчивые игроки пользуются этой механикой в собственных целях, например для ускорения прохождения подземелий, и в Shadowlands вновь появилось несколько мест, где ее можно применить.:cut:

Одним из таких мест является зона Некрополя в подземелье Смертельная Тризна, откуда игроки могут собрать всех существ в кучу и заставить их перенестись на площадку сражения с Амартом, чтобы группа затем быстро уничтожить их всех разом в одной куче. Изначально этим методом пользовались обычные игроки во время своих забегов, что вы можете наблюдать на фрагменте трансляции Lepan, а позднее она нашла свое применение и у команды Golden Guardians на идущем в эти дни Mythic Dungeon International. Выглядит это следующим образом:


Чтобы устроить "захват" существ Смертельной Тризны в этом месте вам потребуется разбойник с "Маленькими хитростями" или охотник с "Перенаправлением". Обычно игроки проводят его рядом со сферой "Освобожденной анимы" и "Кровавым копьем", чтобы успеть убить всех существ прежде чем Сборщик трупов выйдет из немоты и уничтожит группу.
  • Разбойник применяет "Маленькие хитрости" или охотник применяет "Перенаправление" на танка и в одиночку отправляется к Некрополю
  • Затем разбойник или охотник должен ввести в бой каждую группу существ, которую требуется "захватить" (обычно все), погибнуть и выйти из тела
  • Спустя пару секунд попытки выйти из боя все существа перенесутся к танку и окажутся в одной точке, после чего их нужно быстро убить
Это позволяет сохранить большое количество времени при зачистке Некрополя и быстро расправиться со Сборщиком трупов, который не только опасен, но и малоподвижен, из-за чего обычным образом собирать группы существ друг за другом бывает довольно сложно. Возможно, в этом и других подземельях Темных Земель есть другие подобные места.

Подобная механика нередко встречалась и в подземельях Battle for Azeroth, точно так же находя применение во время MDI. Чтобы узнать о ней побольше, вы можете посмотреть ролик Dratnos с подробными пояснениями.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 22:34:17 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Так это же эксплоит в чистом виде, не?

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Так это же эксплоит в чистом виде, не?
это другое

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так это же эксплоит в чистом виде, не?
Грамотное использование внутриигровой механики агро  ;)
А ДФ то хорош...

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хант где то в текстурах бегает? (на видео) :o

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
Хант где то в текстурах бегает? (на видео) :o
Начните играть, тем более инст первый встречается в ШЛ ... Кирии относят тебя в некрополь который сверху над локой ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
То чувство, когда страдаешь от каждого из этих паков, а они их АОЕшат всех сразу.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
То чувство, когда страдаешь от каждого из этих паков, а они их АОЕшат всех сразу.

И ещё при том, что в ШЛ порезали количество целей от АОЕ урона (вроде 8 миксимум, остальных урон не задевает).

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
То чувство, когда страдаешь от каждого из этих паков, а они их АОЕшат всех сразу.
их аоешат сферами
rassvetguild.ru/apply

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Никто не виноват что у близов так криво работает игра, что мобы тебе на голову прыгают, или вобще тебя тпшат к ним. Не сделали бы они этот бред - не было бы людей которые используют то что у разрабов кривые руки.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2676
Никто не виноват что у близов так криво работает игра, что мобы тебе на голову прыгают, или вобще тебя тпшат к ним. Не сделали бы они этот бред - не было бы людей которые используют то что у разрабов кривые руки.
да, лучше как в классике, когда маг кайтит 100500 мобов, просто заходя и сходя с какого то бордюра. А мобы бегают туда-сюда

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Никто не виноват что у близов так криво работает игра, что мобы тебе на голову прыгают, или вобще тебя тпшат к ним. Не сделали бы они этот бред - не было бы людей которые используют то что у разрабов кривые руки.
да, лучше как в классике, когда маг кайтит 100500 мобов, просто заходя и сходя с какого то бордюра. А мобы бегают туда-сюда
Кек, в гавани так жирничи у первого босса кайтились, а ты про классику

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2676
Никто не виноват что у близов так криво работает игра, что мобы тебе на голову прыгают, или вобще тебя тпшат к ним. Не сделали бы они этот бред - не было бы людей которые используют то что у разрабов кривые руки.
да, лучше как в классике, когда маг кайтит 100500 мобов, просто заходя и сходя с какого то бордюра. А мобы бегают туда-сюда
Кек, в гавани так жирничи у первого босса кайтились, а ты про классику
такое сейчас редкость, в основном мобы делают тп к тебе или ты к мобам. Если эту механику убрать, то инсты должны быть тупо плоские, чтобы негде было так мобов кайтить. Очень интересно тогда будет

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лучше бы поменьше такого афишировали.
А то горе танки пуги насмотрятся и давай с рандомами траить все эти эксплойты и скипы, а потом ключи ломаются.

Вот ещё ниразу такого с рандомами небыло, чтобы скипнуть пак было быстрей, чем залить его пофасту.
Это всё для собранных пачек страты.

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
такое сейчас редкость, в основном мобы делают тп к тебе или ты к мобам. Если эту механику убрать, то инсты должны быть тупо плоские, чтобы негде было так мобов кайтить. Очень интересно тогда будет
ну да, сложно прописать вэйпоинты мобам, не говоря уже о том, что кайтинг мобов должен быть частью геймплэя, а не как щас

 

закрыть