WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сравниваем эффективность спутников приключений ковенанта ночного народца, кирий и вентиров  (Прочитано 17400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Я принадлежу к числу тех, кому приключения ковенанта очень даже понравились, поэтому мне захотелось провести числовой анализ спутников. Увы, мой персонаж-некролорд ещё на стадии прокачки, поэтому придётся довольствоваться другими тремя ковенантами.:cut:

Математика - не самая моя сильная сторона, поэтому я не учитывал коэффициент уменьшения урона в своих расчётах, но влияние данного фактора крайне велико, прошу иметь это в виду. Арденвельдские мастера капканов и Генерал Дрейвен, уменьшающие входящий урон на 20% по вашей команде, грубо говоря, могут повысить силу вашего отряда вплоть до 25%, а в затяжных сражениях этот показатель будет даже выше.

Общие наблюдения: показатели, очков здоровья и урона от автоатак не сильно отличаются между ковенантами и почти всегда соответствуют базовым характеристикам. Способности разительно отличаются между ковенантами и можно сказать, что они абсолютно не сбалансированы.

Способности, поражающие четыре цели, в среднем поражают лишь две цели в реальном бою (дальний ряд, ближний ряд, атака в конусе за ближайшей целью). Способности, поражающие две цели, в среднем поражают лишь полторы цели в реальном бою (атаки по одной линии, ближайшие цели). Это средние показатели моих кирийских соратников, которых я отправлял на задания за пеплом душ.

Я рассчитал вклад урона и исцеления вместе как “общий вклад”. По формуле “очки здоровья Х средний урон” можно получить примерное представление об “уровне силы” спутника. Практика показывает, что выставлять приоритет по соратникам сначала по урону, способностям и лишь затем по количеству очков здоровья - плохая идея.

Так как базовые характеристики пропорциональны, в таблицах ниже указан рост этих самых характеристик. Урон рассчитан по формуле “Урон автоатаки + средний урон первой способности + средний урон второй способности”.

Ночной народец:

СпутникОчки здоровьяОбщий вкладУровень силы
Арденвельдская хранительница рощи
205+1,6132
Арденвельдский мастер капканов30390
Творец Снов176+3153
Ния204+0,794
Радостное Крыло155,3120
Чалкит354+1,44225
Стражница Котта403+1,6184
Мастер Ша'лор204+2,5130
Тезан255+3,5212,5

Творец Снов удваивает урон, наносимый всеми союзниками за весь бой в среднем на 40% и, как правило, умирает самым последним. В команде с Тезаном, Нией, Чалкитом и Мясышом, Творец Снов может иметь уровень силы вплоть до 315 (с учётом -5% наносимого Нией урона и 40% усиления наносимого урона всеми союзниками за ход всего боя). Это усиление даёт огромный вклад в эффективность этого состава.

Усиление Нии даёт в среднем 15% наносимого урона всеми союзниками за весь ход боя, и в том же самом составе имеет 174 уровень силы.

Арденвельдские мастера капканов наносят мизерный урон по области, нанося примерно 10% от урона автоатаки. Даже после ослабления способности мастера капканов, изучив логи хода боя из официального мобильного приложения, эта способность всё ещё активна 6 раундов из 7, что в среднем уменьшает наносимый противниками урон на 17%.

Способность Радостного Крыла, судя по всему, совершенно не работает, из-за чего её вклад не указан в таблице.

Я даже не стал просчитывать Йира’лию, поскольку она просто ужасна. Характеристики схожи с отрядом арденвельдского мастера капканов (30+3) а способность практически не наносит урона.

Кирии:

СпутникОчки здоровьяОбщий вкладУровень силы
Кирия-алебардщица154+1,1
76,5
Кирия-фалангит30260
Пелагий254,6+1,5+1,1180
Клейя404+1,7+2308
Китекиос
352,2+0,698
Пелодис353+1140
Телетакас125+0,2563
Сика204+4160
Телия254+2,3157,5
Клора403+1160
Молако154+1,582,5

Клейя в среднем использует свою способность “Карающая булава” дважды за один ход.
Сика с помощью своего “Зелья дополнительной силы” позволяет наносить своим союзникам примерно 25 урона по противникам за 3 хода. Если союзник использует способность с действием по области, то этот дополнительный урон получают все задетые противники, но есть один нюанс - Сика ходит в первом раунде самой последней, из-за чего эту её особенность не всегда получается реализовывать.

Отряд кирий-алебардщиц должен иметь 40 базового урона, но имеет лишь 20, а их способность показывает себя немного лучше, нанося целых 32 базового урона.

Кирии-алебардщицы, Пелодис и Немея имеют роль бойцов ближнего боя, но их способности по приоритету атакую дальние цели, из-за чего фокусировать урон по приоритетной цели в ближнем ряду становится труднее.

Способность Телетакаса, повышающая максимальный уровень здоровья, похоже, не работает, как должно. Она применяет к цели исцеление, но не увеличивает запас здоровья этой самой цели.

Отряд кирий-фалангитов защищает дальний ряд союзников, уменьшая получаемый ими урон на 10% раз в три раунда, что в среднем снижает получаемый урон на 2% (этот показатель не учтён в таблице с расчётами).

Миканикос не использует свою способность “Прочные перья” до третьего раунда, а способность “Искрящееся ядро дрейфующего шара” до четвёртого, что значительно снижает их эффективность.

Вентиры:

СпутникОчки здоровьяОбщий вкладУровень силы
Генерал Дрейвен402+0,288
Теотар205+1,6132
Наджия, Клинок Туманов255+1,5+0,2167,5
Вентир - ночной клинок242+0,37559,5
Вентирская заклинательница душ125+2,590
Рахель255+1,1152,5
Айелет206+1,5150
Калетар204+2,4128
Камнелоб402+0,5100
Рыт Кладбон352+0,9+2171,5
Камнешвырь206+4,25205
Симона204+2,5130

Рост урона Генерала Дрейвена и Рыта Кладбона чрезвычайно мал и мне кажется, что имеет место какая-то неполадка.

Дрейвен уменьшает получаемый союзниками урон на 20%, а Теотар увеличивает получаемый противниками из дальнего ряда урон на 33%, что не учитывается в моих расчётах.

Калетар исцеляет всю группу 4 раза за 5 раундов, а Рахель может поразить дважды одну и ту же цель, если она является последним противником.

Общие спутники из Торгаста:

СпутникОчки здоровьяОбщий вкладУровень силы
Мясыш403+4,3292
Кроман255+1,5162,5

Подводим итоги

Спутники вентиров и кирий, очевидно, слабее своих товарищей из ковенанта ночного народца, и мне хотелось наглядно показать, насколько они хуже. Телетакас лечит 1/уровень каждые 4 раунда, а арденвельдские хранительницы рощи имеют как большее количество очков здоровья (20 против 12), так и лечат 5/уровень каждые 3 раунда. Даже если разработчики уберут время восстановления у способности Телетакаса, он так и останется мусором в сравнении с хранительницами.

В плане нанесения урона по одиночной цели, Телия находится примерно наравне с другими средними спутниками схожего назначения (Симоной, Мастером Ша’лором и т.д.), но если сравнивать с сильными спутниками, например, с Тезаном, даже её дополнительное исцеление не перекрывает чудовищный урон Тезана в две цели. Чтобы они были хотя бы примерно “на равных”, количество исходящего исцеления нужно повысить в 7 раз.

Вентиры - ночные клинки попросту ужасны. Помимо более сильных способностей, у отрядов ночного народца даже базовые характеристики выше (впрочем, как и у многих спутников).

Если сравнивать составы по сухим цифрам, вот что мы имеем по каждому ковенанту:
  • Кирии: 1102.5 (Клейя, Пелагий, Мясыш, Кроман, Сика). Если бой длится дольше 8 раундов, то стоит взять Миканикоса, поскольку он даст примавку примерно в 25% - 1390 (Клейя, Пелагий, Мясыш, Кроман, Миканикос);
  • Ночной народец: 1218.5 (Тезан, Чалкит, Ния, Мясыш, Творец Снов). Если составлять группу из старых мастеров капканов - 1530 (четыре мастера капканов, Творец Снов).;
  • Вентиры: 1155 (Генерал Дрейвен, Мясыш, Наджия, Камнешвырь, Рыт Кладбон) - здесь уже учтены 20% минус урона Дрейвена.
Для тех, кому “многабукаф”

Спутники не сбалансированы от слова совсем как в собственном ковенанте, так и если сравнивать их между всеми ковенантами. Есть спутники, которые абсолютно бесполезны как на вид, так и на деле. Даже если не брать в учёт способность арденвельдских мастеров капканов, понижающую наносимый противниками урон, по их базовым характеристикам они всё ещё будут лучше выдерживать входящий урон, чем танковские отряды кирий, да ещё и наносят на 50% больше урона.

В дополнение ко всему, Миканикос показывает, как важно наличие всех спутников, ведь благодаря его огромному вкладу, теперь самым слабейшим ковенантом являются Вентиры. Тем не менее, как отрядам вентиров, так и кирий, нужны серьёзные усиления.

И вишенка на этом не сбалансированном торте: у всех ковенантов, даже у ночного народца, есть откровенно ужасные спутники.

Автор: cmor28
Источник: reddit.com
Переводчик: Mylisp

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
А у некролордов все оп что ли?  :D

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Мой опыт с вентирами показывает, что есть нормальный сетап для каждого сюжетного задания. Надо только а) иметь уровень, соответствующий заданию, б) раскачать под каждое задание соответствующую пятерку. Получается очень долго, но видимо так и было задумано.
Просто с багаными феями все поначалу думали по-другому

P.S. Осознание того, что бойцов ближнего боя можно ставить во второй ряд, очень сильно открывает глаза.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
теперь самым слабейшим ковенантом являются Вентиры.

Как будто с самого начала был хоть один момент когда это было не так...


balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
А у некролордов все оп что ли?  :D
А за унылых скелетонов мало кто играет, вот и данных толком нет)

Хотя они должны быть неплохи на столе.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
А у некролордов все оп что ли?  :D
А за унылых скелетонов мало кто играет, вот и данных толком нет)

Хотя они должны быть неплохи на столе.
За вентиров ещё меньше играет. Некров же на пару с феями возносили в топ стола задания на пепел итд делали, когда остальные ковенанты не могли.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мой опыт с вентирами показывает, что есть нормальный сетап для каждого сюжетного задания. Надо только а) иметь уровень, соответствующий заданию, б) раскачать под каждое задание соответствующую пятерку. Получается очень долго, но видимо так и было задумано.
Просто с багаными феями все поначалу думали по-другому

P.S. Осознание того, что бойцов ближнего боя можно ставить во второй ряд, очень сильно открывает глаза.

Наджию всегда ставлю во второй ряд

По теме: разбаланс чувствуется, но это не кретично, потому что это просто стол.
В целом, изменения стола положительные, только нужно все поправить чтобы работало как надо.

Поэтому из 3х предыдущих столов этот лучший!

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
За некров очень легко все проходилось. За кирий сильных проблем не увидел, не открыты пока только 2 раба кирийских, а мясыш и еще 2 раба подкачиваются, остальные 30+. Провалил за все время 1 миссию. Даже не видел почему, слишком побитые или лвл квеста не разглядел, все всегда скипаю, внимание к расстановке немного больше минимального. Не знаю что там у вентиров, только видел по комментам, но все же секрет прост - не лететь проходить кампанию

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Цитировать
Миканикос не использует свою способность “Прочные перья” до третьего раунда, а способность “Искрящееся ядро дрейфующего шара” до четвёртого, что значительно снижает их эффективность.
Миканикос - это один из читерских спутников, который может вытащить группу высокоуровневых спутников будучи сам недокачанным, т.к. сила его абилок по сути не меняется с уровнем прокачки, главное чтобы его не били сильно.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 09:17:15 by Геныч »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
К сожалению, новый стол это прям полный провал. Мало того что простую и понятную схему с процентами они заменили на непрозрачную схему с симуляцией. Что прям заставляет тебя качать аддон. Вся система как показал автор просто несбалансированная и кривая.
1) если вы перекачали ваш стол, как я (у меня самые сильные челы 34-37 лвла, остальные мусор 15-25 лвла.) вам будут прокать абсурдно большие и не проходимые миссии. Я уже вторую неделю не могу пройти миссию на пепел (40лвла), потому что у моих челов 7к хп и 700 атаки а у противников 12кхп и 800 атаки.
2)миссии оч странные. Вам может прокнуть миссия 25 лвла где у противников будет 10кхп и 800 атаки. А может 37 миссия где будет 1 босс с 6кхп и 500 атаки.  В итоге как качать новых Чаров не понятно (отправлять на проигрышные миссии - это пипец долго ведь там копейки дают), а даже твой золотой состав не может пройти миссии что даются, и квестов на опыт прокает оч мало.
В итоге, что самое ужасное и неприятное: ты открываешь стол и из 12 миссий ты можешь пройти ОДНУ. и зачем тогда нужно было портить нормальную систему?
3)на 10-20 лвле прокало много сундуков с ресурсами. Сейчас на 30 их единицы. Почему так, не понятно.

У меня 2 чара: Кирии и вентир. С кириями вот ошибся и перекачал стол. А на альте вентире я сейчас скипаю все миссии на опыт и по минимум героев  отправляю на миссии, чтобы не дай бог не перекачать героев и мне продолжили прокать низкие квесты.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

В смысле перекачать? У меня вентир, герои 45-50 миссии 24-40. Качаю всех на миссиях опыта по 3-5 раз за день. Кампанию не делаю
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 11:16:54 by Zirkuz »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

В смысле перекачать? У меня вентир, герои 45-50 миссии, 24-40. Качаю всех на миссиях опыта по 3-5 раз за день. Кампанию не делаю

Получается я вох, потому что на кириях делал кампанию. Попробую на альте тогда не делать компанию. Спасибо.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
(отправлять на проигрышные миссии - это пипец долго ведь там копейки дают)
За элитные квесты дают больше опыта, так что проигрывать можно их.
квестов на опыт прокает оч мало.
Хотя бы вообще прокают, это еще не так плохо - подтянуть соратников и можно продолжать нормально качаться. Если продвинуться по кампании стола еще дальше, миссии на опыт совсем пропадут)
А на альте вентире я сейчас скипаю все миссии на опыт и по минимум героев  отправляю на миссии, чтобы не дай бог не перекачать героев и мне продолжили прокать низкие квесты.
Кампанию не трогай лишний раз (только если тебе не нужно повысить уровни миссий), и проблем не будет. Миссии на опыт можешь спокойно делать.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2021, 11:21:06 by Раэлана »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

В смысле перекачать? У меня вентир, герои 45-50 миссии, 24-40. Качаю всех на миссиях опыта по 3-5 раз за день. Кампанию не делаю

Получается я вох, потому что на кириях делал кампанию. Попробую на альте тогда не делать компанию. Спасибо.

Всё дело в кампании

Делай до 35-37 уровня кампанию, 1500 опыта миссия 37 уровня, дальше стопай кампанию и качай
Если будешь простые миссии часто делать, будет чаще миссии на опыт прокать

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

В смысле перекачать? У меня вентир, герои 45-50 миссии, 24-40. Качаю всех на миссиях опыта по 3-5 раз за день. Кампанию не делаю

Получается я вох, потому что на кириях делал кампанию. Попробую на альте тогда не делать компанию. Спасибо.

Всё дело в кампании

Делай до 35-37 уровня кампанию, 1500 опыта миссия 37 уровня, дальше стопай кампанию и качай
Если будешь простые миссии часто делать, будет чаще миссии на опыт прокать

Спасибо, попробую на альте тогда это учесть. Жаль что на мейне откатить нельзя.
Но все равно система кривая и несбалансированная в рамках миссий и героев и ковенантов. Получается в Близзард работает злой гоблин, которому надо сделать небалансовую фигню и в этом аддоне его перевели на стол работать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть