WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестируйте любой ковенант в режиме Нитей Судьбы  (Прочитано 12415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Хотя Нити Судьбы являются не самой популярной системой для развития альтернативных персонажей, они все же имеют некоторые полезные преимущества, крупнейшим из которых, как заметили игроки, служит возможность опробовать каждый из ковенантов Темных Земель в полевых условиях.:cut:

Если вы недостаточно познакомились с ковенантами во время развития основного персонажа, то при прокачке последующих в Нитях Судьбы можете свободно выбирать и менять желаемый ковенант, услугами которого будете пользоваться на своем пути к 60 уровню, причем без каких-либо проблем и ограничений. Для этого нужно попросту отправиться в Орибос и поговорить с представителем нужного ковена.


После достижения 60 уровня ситуация немного меняется: вы можете проигнорировать задание "Выбор цели" на полноценное присоединение к ковенанту и тогда будете получать причитающиеся бонусы, оказавшись в связанной с ним локации и подземелье. Правда играть таким образом долго не стоит, ведь вы не будете получать уровни известности и прогресс остановится.


Само собой, речь идет не о полноценном выборе ковенанта, а лишь о временном, когда вы можете применять ковенантские умения и бонусы. При игре в таком режиме использовать особенности обители и прочие ковенантские системы максимального уровня нельзя. Так что он больше подойдет для краткого изучения особенностей и игрового процесса за ковенант каждой специализации в полевых условиях, чем возможность быть "другом для всех".

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:57 (+57 | 0)
ВОТ ЭТО ДА!
Того и гляди, скоро кто-то для себя откроет систему подбора групп или трансмогрификацию и будет со всеми делится этой уникальной информацией
Семья,друзья,еда...

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень своевременно, во-первых, во-вторых я помню даже где-то была тема в новостях "понравилась ли вам судьба"

Хотя, тех кто не играет может это завлечет в игру. Но даже те кто не играют скорее всего знают об этом

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ВОТ ЭТО ДА!
Того и гляди, скоро кто-то для себя откроет систему подбора групп или трансмогрификацию и будет со всеми делится этой уникальной информацией
Кстати неплохая идея для статьи.В /4 человек собирал торгаст.Я решил сказать ему что в поиске групп имеется вкладка "Торгаст",где он может найти себе попутчиков.Он не знал об этом и был удивлен.Так что пора сделать отдельную статью про то что имеется такая вкладка.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писал, что выбор из этих двух является достаточно дебильным. Нити не нравятся, т.к. качаться на локалках, сундуках и инстах это абсурд. Обычный кач бесит из за того, что он очень медленный и из за 3х левел гейтов. На данный момент я так и не выбрал оптимальный вариант. Наиболее близкий к идеальному это качаться по сюжетке, но делать все доп квесты, допилить до 59,99 левела как можно быстрее и скипнуть как можно больше ревендрета путем переключения в последний момент на нити. Одна и проблем это то, что как только ты начинаешь опережать левел, количество опыта за сюжетку начинает падать. Так близзард не дают тебе вырваться вперед.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WhiteCrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэдселлер
    • Класс: Тильтующий Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Срочно нужен гайд что персонажем в игре можно ходить не только вперед и даже (!!!) использовать атакующие и защитные умения)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наиболее близкий к идеальному это качаться по сюжетке, но делать все доп квесты, допилить до 59,99 левела как можно быстрее и скипнуть как можно больше ревендрета путем переключения в последний момент на нити.

Уже давно эти танцы с бубном не нужны, если ты качаешь не первого персонажа по сюжетке, то в момент взятия 60 тебе предлагают скипнуть остаток и начать делать контент для 60.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не самый популярный? Вот это новость. А я только и слышу как всех сюжетка достала и вопросы можно ли её обойти. Всех своих альтов через нитку качнул, сюжетка поперек горла, одного раза достаточно.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не самый популярный? Вот это новость. А я только и слышу как всех сюжетка достала и вопросы можно ли её обойти. Всех своих альтов через нитку качнул, сюжетка поперек горла, одного раза достаточно.
А локальные задания аля убей 50+ мобов и получи 18к опыта лучше?
Нити аюсолютно не сбалансированный режим в котором можно только по инстам в компании ходить, хотя это можно делать и без нитей

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема Нитей - это то, что они ужасно реализованы. Обещали прокачку по локальным заданиям, а в итоге локалки почти ничего не дают, качайтесь по квестам типа "убейте 50 мобов". Инсты очень удобный метод прокачки, но для дд там очереди.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не самый популярный? Вот это новость. А я только и слышу как всех сюжетка достала и вопросы можно ли её обойти. Всех своих альтов через нитку качнул, сюжетка поперек горла, одного раза достаточно.
А локальные задания аля убей 50+ мобов и получи 18к опыта лучше?
Нити аюсолютно не сбалансированный режим в котором можно только по инстам в компании ходить, хотя это можно делать и без нитей

Ну вот по инстам народ и качается.
Если ничего не поменялось качаться можно ещё в пвп, а это вообще улётно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема Нитей - это то, что они ужасно реализованы. Обещали прокачку по локальным заданиям, а в итоге локалки почти ничего не дают, качайтесь по квестам типа "убейте 50 мобов". Инсты очень удобный метод прокачки, но для дд там очереди.
Заметил, что "мечи" в арденвельде намного проще, чем в остальных локациях - некоторые можно за пару минут сделать.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Срочно нужен гайд что персонажем в игре можно ходить не только вперед и даже (!!!) использовать атакующие и защитные умения)
уверен, что 99% игроков не умеют делать мёртвую петлю на флай-маунте.
требую гайд!

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, почему Нити не популярны. Из 4 альтов, только одного качал по сюжетке и должен сказать, что в Нитях лично мне качаться гораздо проще.

Я делал не только локалки, но очень часто берешь квест и он частично совпадает с локалкой, так что делается 2в1.
Качаться на БГ очень долго получается. Опыта дают мало + это не идет в расчет задания на прохождение локации.
За прохождение подземелья дают 10% задания прохождения локации. Проще и быстрее, на мой взгляд, сделать несколько квестов. Некоторые локалки как раз 7-10% шкалы дают.

Плюсы нитей для меня:
- Есть хоть небольшое разнообразие в процессе прокачки. Можно разными персонажами делать разные квесты. Или можно делать только те квесты, которые уже знаешь, как сделать легко и быстро.
- Избавляешься от части квестов в Утробе (омерзительная локация:)
- На 60-ом у тебя сразу 5-ый уровень известности и через пару квестов уже 7-ой, что на данный момент экономит очень много времени
- Субъективно - прокачка быстрее, хотя не замерял, могу ошибаться

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На НК как всегда-желчь бьет фонтаном))) Ну сделали пост не понравился не читай из заголовка все ясно что тут заходится язвами)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

 

закрыть