WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 20-26 января  (Прочитано 11136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На текущей неделе эпохальных+ подземелий действуют следующие модификаторы: Злопамятный, Вулканический, Укрепленный, и Полный гордыни. Эта комбинация скорее является надоедливой, чем занимающей много времени. :cut:

Если игроки ближнего боя не будут осторожны, то Злопамятный может быть достаточно опасным, поэтому Связующий выстрел, Круг мира и любые массовые оглушения будут полезны. Эта WeakAuras позволит видеть тень, которая преследует вас, а также уведомит вас звуковым сигналом. С Вулканическим нужно быть просто внимательным, а Укрепленный намного легче, чем Тиранический.


Самые легкие подземелья

Туманы Тирна Скитта

Как и всегда, Туманы являются самым простым подземельем. Модификаторы этой недели особо не вливают на его прохождение и лишь немного замедлят в лабиринте, поскольку вы будете оставаться в бою после убийства противников из-за Злопамятного.

Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. Вы можете захватить еще несколько Друстов – злобных когтей и убить все этих противников вместе, используя Жажду крови.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния являются очень приятным подземельем на Укрепленной неделе, а текущие модификаторы особо не влияют на его сложность. Подземелье становится еще легче, если у вас в группе есть вентиры, которые смогу подчинить Верных камнерожденных.

Самой большой проблемой этого подземелья является Фрагмент Халкиаса и, в целом, получаемый танком урон. "Укрепляющий" модификатор опасен для танков, а на Фрагменте приходится несладко. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями. Основная способность Фрагмента, "Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, чем нужно пользоваться на "Укрепленной" неделе. Что касается урона по танку, то очень рекомендуется водить Свирепых гаргонов, поскольку это сильно помогает.

Простые подземелья

Театр Боли

Таймер подземелья рассчитан на длительные сражения с боссами, поэтому благодаря "Укрепленному" модификатору оно становится гораздо лучше. Самый сложный этап подземелья включает в себя группу, состоящую из Шаркающих арбалетчиков и Древнего капитана. Арбалетчики являются одними из самых опасных противников в игре на "Укрепленной неделе" из-за "Зазубренного снаряда". Это заклинание можно прервать, но оно произносится меньше секунды, что по очевидным причинам очень неприятно. Будьте осторожны, постарайтесь как можно скорее убивать арбалетчиков и пользоваться эффектами смещения, как и на других существах дальнего боя, иначе сражение с ними быстро наберет опасные обороты.

Чумные Каскады

Простое подземелье на этой неделе, особенно, если правильно использовать Взрывоопасных чумных бурильщиков и Нестабильные канистры. Чумные Каскады очень неприятное подземелье на Тиранической неделе, поэтому ловите момент.

Наиболее серьезные проблемы при неправильном подходе доставляют существа после первого босса, на острове и перед финальным боссом. Противники после первого босса, в частности Чумной спинолом, делают очень больно вашему танку. Ситуацию можно облегчить, используя Взрывоопасных чумных бурильщиков или Нестабильные канистры, которые позволят поскорее расправиться с большим числом существ в этой зоне, что очень важно.

Нормальные подземелья

Шпили Перерождения

Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при "Укрепленном" модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать "Жажду крови", а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей.

Та Сторона

Самым опасным местом этого подземелья являются противники в зоне Дилера Зи'ексы, но помимо них каждую неделю сложность подземелья в целом остается неизменной. По возможности старайтесь избегать Мечеклювов-матриархов. Если вы разберетесь со всем этим, то все остальное будет хорошо.

Смертельная Тризна

Здесь очень важно не терять эффекты подземелий, в частности "Кровавое копье", так что постарайтесь сохранять их на весь забег. Пожалуй, это единственное подземелье, в котором Злопамятный становится очень опасным модификатором, поскольку можно легко не рассчитать количество убитых противников, особенно возле первого босса.

При любом прохождении подземелья, особенно на "Укрепленной" неделе все противники некрополя и урон по танку являются самым большим источником проблем. "Отбивка" накапливается на танке очень быстро, а возможность водить Кирийского кадавра очень ограничена, поскольку он имеет противодействующую этому механику.

Относительно сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы по-прежнему будут самой большой проблемой этого подземелья. Есть небольшой трюк, который немного упростит вам прохождение: вы можете начать сражение с Тарвольдом на арене третьего босса.

« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 21:09:19 by Wishko »

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
2го босса пофиксили. Проход к 3му без кила 2го был закрыт уже в понедельник.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Думается мне, что катакомбы пофиксят только во втором сезоне. А то выпил целой механики и так долго держат - странновато.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Наоборот. Паки в той стороне до Дилера Самые легкие. Просто легче не существует в данже. На внешнем круге вас насилуют, у гномов кастеры лопают. У троллей хилятся и прочая дрянь. Только феечки и единорожки кайтяцца как детки и лопаюцца. Так что думаю стоит сместить приоритеты сложности данжа.
А если серьезно, то в ДоС(та сторона) опасны 2 великана(1 контрица колбой фей, маски масс контролем любым снимаюца). У гномов смазчики кастуют смазку в радиусе 30 метров, используйте это. Инженер выелючает слизь у гномов. Бомбы Малифисенты можно кликать в момент появления в самом боссе и не надо бегать. Хаккар стакает щит абсорба из урона по адам+игрокам(убейте адов, снизьте урон по игрокам и щита не будет). В Арденвельде пулить золотых цаплей не обязательно, можно пройти с краю(но убив детеныша за стан, чтобы не крикнул о помощи). Первый пак на внешнем круге под бл.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Likvi139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не понял как спустить 2го босса катакомб вниз? Был там во вторник, там же закрыта решетка.
p.s. а если его уже пофиксили тогда не зачем людей в заблуждение вводить.

 

закрыть