WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор системы уровней совершенствования в Diablo Immortal  (Прочитано 8039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Diablo Immortal система уровней совершенствования получит развитие и теперь игроков ждет несколько деревьев талантов, направленных на улучшение аспектов, связанных с разными стилями игры. Вы будете открывать постоянные атрибуты, которые будут работать все время, а также особые навыки, которые будут работать только когда выбрана соответствующая ветка. На альфе доступно 4 древа, а после выхода игры их станет 10. :cut:

Герои получают уровни совершенствования, зарабатывая опыт после достижения максимального уровня. Очки совершенствования можно вкладывать во все открытые древа талантов: вы можете вложить одно очков в древо «Выживший», еще одно — в «Истребителя» и так далее. Единовременно может действовать только одно древо талантов.

Каждое древо талантов совершенствования дает прибавку к характеристикам и навыки специализации. Прибавка к характеристикам действует всегда, но навыки специализации становятся доступны только когда вы выбираете соответствующее древо совершенствования. Если вы выберете другое древо, вы получите другой набор навыков специализации, а прибавка к характеристикам останется.

Выживший

Ветка выжившего открывается на первом уровне и увеличивает защиту вашего персонажа.


  • Броня (0/10) - + 50 к броне.
  • Непреклонность (0/1) – За каждые недостающие 10% здоровья вы получаете на 0,6% меньше урона.
  • Мощь (0/20) - + 30 к мощи.
  • Мастер побега (0/1) – Когда у вас менее 30% здоровья, вы получаете 35% дополнительной скорости передвижения и можете свободно проходить сквозь монстров в течение 6 секунд. Может сработать 1 раз в 60 секунд.
  • Непоколебимый (0/1) - Когда у вас менее 30% здоровья, ваш показатель блока повышается на 35% в течение 6 секунд. Может сработать 1 раз в 60 секунд.
  • Сопротивление (0/20) - + 30 к сопротивлению.
  • Несокрушимый (0/1) – Смертельный удар монстра оставляет вам 1 здоровье и делает невосприимчивым к урону на 3 секунды. Время восстановления 120 секунд.
  • Стойкость (0/20) - + 10 к стойкости.
  • Предвидение (0/1) – Уменьшает время восстановления Мастера побега и Непоколебимости на 15 секунд.
  • Живучесть (0/25) - +10 к живучести.
Истребитель

Ветка истребителя открывается на 1 уровне и увеличивает наносимый урон по монстрам.

  • Пробивание брони (0/10) - +50 к пробиванию брони.
  • Экзорцизм (0/1) – Увеличивает урон по монстрам на 5%.
  • Урон (0/20) - +200 к урону.
  • Рвение (0/1) – За каждого убитого монстра ваша скорость атаки увеличивается на 0,5% на 6 секунд. Суммируется до 10 раз.
  • Гнев (0/1) – За каждого убитого монстра ваш урон увеличивается на 0,5% на 6 секунд. Суммируется до 10 раз.
  • Рейтинг защиты (0/25) – +15 к рейтингу защиты.
  • Сердце гнева (0/1) – Гнев и Рвение теперь суммируются до 15 раз.
  • Глубокие карманы (0/5) - +1 ряд в инвентаре.
  • Правосудие (0/1) – После убийства 5 монстров ваша следующая атака гарантированно нанесет критический урон.
  • Рейтинг атаки (0/25) - +15 к рейтингу атаки.
Охотник за сокровищами

Ветка охотника за сокровищами открывается на 51 уровне и увеличивает получаемый опыт и добычу.

  • Стойкость (0/10) - +10 к стойкости.
  • Быстрообучаемый (0/1) – За убийство элитных противников вы получаете на 50% больше опыта.
  • Поиск сокровищ (0/1) – На 50% увеличивает количество добычи из элитных противников.
  • Рейтинг атаки (0/20) - +15 к рейтингу атаки.
  • Поиск золота (0/1) – На 50% увеличивает количество золота, добываемого из элитных противников.
  • Броня (0/20) - +50 к броне.
  • Удача (0/1) – На 50% увеличивает всю добычу из элитных противников.
  • Рейтинг защиты (0/20) - +15 к рейтингу защиты.
  • Жадность (0/1) – Увеличивает эффективность Поиска сокровищ и Удачи до 75%.
  • Жизнь (0/25) - +400 к запасу здоровья.
Гладиатор

Ветка гладиатора открывается на 101 уровне и увеличивает вашу эффективность против других игроков.
  • Урон (0/10) - +40 к урону.
  • Рейтинг защиты (0/20) - +15 к рейтингу защиты.
  • Неконтролируемый (0/1) – Когда на вас подействует эффект контроля, вы станете неуязвимым. Время восстановления 30 секунд.
  • Пробивание брони (0/20) - +50 к пробиванию брони.
  • Ловушки (0/1) – Когда ваше здоровье падает ниже 30%, то вы устанавливаете у себя под ногами ловушку за каждые 5 метров, которые вы прошли за последние 6 секунд. Время восстановления 240 секунд.
  • Сообразительность (0/1) – Уменьшает длительность эффектов контроля, направленных против вас, на 10%.
  • Рейтинг атаки (0/20) - +15 к рейтингу атаки.
  • Быстрое восстановление (0/1) – Уменьшает время восстановления Неконтролируемого и Ловушек на 10 секунд.
  • Сила (0/25) - +10 к силе.
  • Обман смерти (0/1) – Смертельный удар другого игрока оставляет вам 1 здоровье и дает иммунитет к оглушениям на 3 секунды. Спустя 3 секунды вы восстанавливаете 60% здоровья. Время восстановления 120 секунд.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прям как известность в ковенанте

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неконтролируемый (0/1) – Когда на вас подействует эффект контроля, вы станете неуязвимым. Время восстановления 30 секунд.

Чото как-то имбово талик выглядит + еще с уменьшением кд на 10 сек. И на сколько неуязвимость ::)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неконтролируемый (0/1) – Когда на вас подействует эффект контроля, вы станете неуязвимым. Время восстановления 30 секунд.

Чото как-то имбово талик выглядит + еще с уменьшением кд на 10 сек. И на сколько неуязвимость ::)

Цитировать
When struck by an effect which causes loss of control of your character, you are Immune
Даже на англ несколько размыто звучит. Но думаю имеется в виду, что "вы невосприимчивы к данному конкретному эффекту контроля" и тут же запускается кд в 30 сек.
Да и само название перка было бы другое, будь речь о полном неуязе, имхо.
К тому же, будь там полный неуяз - было бы указано время действия этого неуяза - во всех других талантах расписано сколько тот или иной баф будет висеть.
Так что думаю - просто разовый эффект отмены контроля.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2021, 22:48:52 by horsaken »

 

закрыть