WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные комбинации танков в эпохальном Замке Нафрии  (Прочитано 20210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как человек, который танчит за всех танков, ответственно заявляю.

дх очень хорош в выживаемости и уроне + баффает.
медвед лучший по выживаемости танк из за имбаланской леги но худшйи по дпсу.
вар хорошо живёт против физики + баффает.
паладин сильнейший дпсер + куча утилити, но по прежнему ловит ваншоты, как и раньше, если на тебе нет сейва.
дк худший танк пока что, пока не набрал статы.
монах явно хуже предыдущих контентов, требует чтобы его хилили, но зато баффает и никогда не ловит ваншотов, даже если ты афк смотришь во второй монитор
« Последнее редактирование: 18 Января, 2021, 13:18:24 by LR »

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема не ДХ танков - тебя не берут в высокие и даже не очень ключи.
Мой прот пал закрыл все данжи на 11, 12. Некоторые данжи закрывались в 10+ по 5-10 раз. Успешно. 920 рио.

И при этом тебя могут спокойно не брать в 12-13.
Хотя казалось бы. Ты закрываешь 11-12. Логично ходить дальше в 13 и выше. Но всё. Всем подавай ДХ, или от 1000 рио.
То что такой игрок будет хотеть закрывать 14-15, а не сраный 12й как-то выбивает шаблон.

В теории абстрактный "васянпро" который бегает в 1 данж и его оббегал 20 раз в 9-10-11-12 лучше чем "петятоп" который 1 раз закрыл 13й.

Я уже молчу что сейчас рио в игре - это шлак. После сбора группы надо зайти на сайт и реально прочекать. Т.к. бущенных очень и очень много. Тактики не знают, бодипулят, тупят, на аддов не свичатся. Просто купил пробежку по 10... и все. у тебя 800, ты крут.

А дальше будет хуже.

Bartam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть почти все танки. По ощущениям дх - самые живучие и простые. Играть одно удовольствие. Мой мейн дк - в хорошем гире живет нормально, но для этого нужно прожимать миллион сейвов. Явно самый сложный танк сейчас для танкования. Монах - очень неплохой, но сейвы долгие. И без хорошего хила долго не живет. Друид - живуч даже без сейвов. Но мобильность так себе. В целом можно танчить любым классом абы было желание и руки.

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема не ДХ танков - тебя не берут в высокие и даже не очень ключи.
Мой прот пал закрыл все данжи на 11, 12. Некоторые данжи закрывались в 10+ по 5-10 раз. Успешно. 920 рио.

И при этом тебя могут спокойно не брать в 12-13.
Хотя казалось бы. Ты закрываешь 11-12. Логично ходить дальше в 13 и выше. Но всё. Всем подавай ДХ, или от 1000 рио.
То что такой игрок будет хотеть закрывать 14-15, а не сраный 12й как-то выбивает шаблон.

В теории абстрактный "васянпро" который бегает в 1 данж и его оббегал 20 раз в 9-10-11-12 лучше чем "петятоп" который 1 раз закрыл 13й.

Я уже молчу что сейчас рио в игре - это шлак. После сбора группы надо зайти на сайт и реально прочекать. Т.к. бущенных очень и очень много. Тактики не знают, бодипулят, тупят, на аддов не свичатся. Просто купил пробежку по 10... и все. у тебя 800, ты крут.

А дальше будет хуже.
А когда Рио шлаком не был? Хоть и на дх играю меня в 10 ключ брать не хотели, когда 9 в круг были закрыты. А отдельные додики в 6 ключ требуют 600 Рио и их видимо не смущает, что такая цифра это практически 8 ключи, закрытые в круг. При этом несколько раз, когда брал в пати народ с Рио больше моего, эти унтерменши мне ключи ломали.

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как человек, который танчит за всех танков, ответственно заявляю.

медвед лучший по выживаемости танк из за имбаланской леги но худшйи по дпсу.

А какая лега у медведя имбовая? Которая со взбучки щит дает? Или которая на барскин?

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как человек, который танчит за всех танков, ответственно заявляю.

медвед лучший по выживаемости танк из за имбаланской леги но худшйи по дпсу.

А какая лега у медведя имбовая? Которая со взбучки щит дает? Или которая на барскин?

барскин + кондуит на барскин
тебя вообще почти хилить не надо в героике и в половине мификов

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь, когда охотники на демонов смогли решить проблемы с отсутствием защиты вне Демонических шипов/Метаморфозы
лега на клеймо так тащит что ли ?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема не ДХ танков - тебя не берут в высокие и даже не очень ключи.
Мой прот пал закрыл все данжи на 11, 12. Некоторые данжи закрывались в 10+ по 5-10 раз. Успешно. 920 рио.

И при этом тебя могут спокойно не брать в 12-13.
Хотя казалось бы. Ты закрываешь 11-12. Логично ходить дальше в 13 и выше. Но всё. Всем подавай ДХ, или от 1000 рио.
То что такой игрок будет хотеть закрывать 14-15, а не сраный 12й как-то выбивает шаблон.

В теории абстрактный "васянпро" который бегает в 1 данж и его оббегал 20 раз в 9-10-11-12 лучше чем "петятоп" который 1 раз закрыл 13й.

Я уже молчу что сейчас рио в игре - это шлак. После сбора группы надо зайти на сайт и реально прочекать. Т.к. бущенных очень и очень много. Тактики не знают, бодипулят, тупят, на аддов не свичатся. Просто купил пробежку по 10... и все. у тебя 800, ты крут.

А дальше будет хуже.

Пал в ключах живет только за счет кайта. Первый же пак скелетов в Той Стороне даже на +12 отрывает лицо (и это на тиранике). На укрепленном его даже под кдшкой на -50; хрен потанчишь.

ДХ с меньшим илвл этот же пак спокойно танчит лицом.

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мейн - бдк 208илвл, выше +8 ключей не берут да и не хожу ибо моя клавиатура начинает дымиться от прожимов всевозможных сейвов. В рейдах, от босов - дамажка более предугадываемая, в связи с чем выживаемость нормальная.
Сделал ДХ танка - играется в разы легче! и в ключи берут намного охотнее.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1300

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда Рио шлаком не был? Хоть и на дх играю меня в 10 ключ брать не хотели, когда 9 в круг были закрыты. А отдельные додики в 6 ключ требуют 600 Рио и их видимо не смущает, что такая цифра это практически 8 ключи, закрытые в круг. При этом несколько раз, когда брал в пати народ с Рио больше моего, эти унтерменши мне ключи ломали.


Это проблема 10 ключей. Тебя не берут в 10, если ты еще не закрывал 10, и логика на самом деле есть, и правильная. Между 9 и 10 огромная пропасть в знаниях ключа для танка. Без использования Dungeon Tools, и предварительного планирования - там делать нечего. Танк должен знать где и когда активировать Гордыню, чтобы получить максимальную пользу. После 10 таких проблем уже нет.

Сам с этим столкнулся, и решил её только собирая свои ключи. Кстати первые 3 не затаймил, неправильный путь выбирал.

Как базу - рекомендую https://www.icy-veins.com/wow/weekly-mythic-dungeon-mdt-routes, еженедельно обновляется, затем на основе них строй свой путь, т.к. они могут предполагать наличие роги/инвиз пота.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда Рио шлаком не был? Хоть и на дх играю меня в 10 ключ брать не хотели, когда 9 в круг были закрыты. А отдельные додики в 6 ключ требуют 600 Рио и их видимо не смущает, что такая цифра это практически 8 ключи, закрытые в круг. При этом несколько раз, когда брал в пати народ с Рио больше моего, эти унтерменши мне ключи ломали.


Это проблема 10 ключей. Тебя не берут в 10, если ты еще не закрывал 10, и логика на самом деле есть, и правильная. Между 9 и 10 огромная пропасть в знаниях ключа для танка. Без использования Dungeon Tools, и предварительного планирования - там делать нечего. Танк должен знать где и когда активировать Гордыню, чтобы получить максимальную пользу. После 10 таких проблем уже нет.

Сам с этим столкнулся, и решил её только собирая свои ключи. Кстати первые 3 не затаймил, неправильный путь выбирал.

Как базу - рекомендую https://www.icy-veins.com/wow/weekly-mythic-dungeon-mdt-routes, еженедельно обновляется, затем на основе них строй свой путь, т.к. они могут предполагать наличие роги/инвиз пота.
нет логики, а бред сивой кобылы, конкретно 10 ключ на изи проходится тупым зерграшем за счёт 4 аффикса, банально потому, что этот красный манекен не проблемы создаёт, а делает прохождение легче. 10 в своём роде легче 9.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1300

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
нет логики, а бред сивой кобылы, конкретно 10 ключ на изи проходится тупым зерграшем за счёт 4 аффикса, банально потому, что этот красный манекен не проблемы создаёт, а делает прохождение легче. 10 в своём роде легче 9.


Логика есть, если правильно брать Гордыню - ты прав, 10 легче чем 9, но вот если брать неправильно - куча времени будет слита впустую.
Т.е. взял Гордыню перед сложным паком / боссом - прохождение облегчилось. Взял её перед перебежкой, или того хуже в середине сложного пака - потеряешь кучу времени.

Эти требования на 10 только к танку, всем остальным плевать.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
нет логики, а бред сивой кобылы, конкретно 10 ключ на изи проходится тупым зерграшем за счёт 4 аффикса, банально потому, что этот красный манекен не проблемы создаёт, а делает прохождение легче. 10 в своём роде легче 9.


Логика есть, если правильно брать Гордыню - ты прав, 10 легче чем 9, но вот если брать неправильно - куча времени будет слита впустую.
Т.е. взял Гордыню перед сложным паком / боссом - прохождение облегчилось. Взял её перед перебежкой, или того хуже в середине сложного пака - потеряешь кучу времени.

Эти требования на 10 только к танку, всем остальным плевать.

Это все сферические кони в вакууме. При правильно взятой гордыне, ты банально 10 закроешь быстрее 9, если взять её от балды ты минимум не хуже ключ закроешь. Да тут часть инстов банально из себя кишку представляют(как та сторона) , где без того же роги ты просто как то иначе не сможешь пройти.

 

закрыть