WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводник анимы в обители ковенанта: проблемы, советы по улучшению и награды  (Прочитано 13674 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Семь недель назад дополнение Shadowlands для игры World of Warcraft вышло в релиз по всему миру. За это время игроки получили возможность более подробно протестировать проводники анимы в, так сказать, “полевых условиях”. Во время открытого бета тестирования, запасенная анима, которую можно было получить у уникального для тестирования NPC, была доступна в неограниченных количествах, из-за чего игроки не обнаружили несколько связанных с количеством выпадаемой анимы проблем: она нужна в чрезмерно больших количествах для улучшения построек обители ковенанта, а копится этот ресурс очень медленно. Игроки понемногу улучшают все свои постройки, поэтому проблема нехватки анимы становится всё более явной. Данная статья посвящена принципу действия проводника анимы, открытиям, которые обнаружили игроки за время игры и как можно решить существующие проблемы этой постройки.:cut:


Концепция проводника анимы


Назначение проводника анимы - контролировать и направлять потоки анимы в ключевые области локации вашего ковенанта. Направив поток, можно найти сокровище и особых противников, открыть доступ к ежедневным и локальным заданиям, и даже получить особое усиление от вашего ковенанта.

Судя из описания этой постройки, проводник анимы является дополнительным источником анимы. Большая часть способов, на которые можно потратить аниму, требует огромное её количество, а тратить её можно не только на улучшения построек в обители вашего ковенанта - ещё она используется для приобретения разнообразных косметических предметов: средств передвижения, разнообразных трансмогрификаций, обликов для способности ночного народца и прочих мелочей.

Четвёртого января разработчики выпустили срочные исправления, в результате которых ковенант некролордов перестал иметь преимущество перед остальными ковенантами в количестве получаемой анимы. Второй уровень проводника анимы некролордов позволял выполнять ежедневные задания, наградой за которые можно было получать 250 анимы, вместо привычных 35. Относительно остальных ковенантов, это было крайне несправедливо (играя на разбойнике-некролорде как основном персонаже, я очень сильно наварился на этой “неполадке”). Тем не менее, когда данная неполадка всё ещё существовала, я считал, что проводник анимы и должен давать такое количество анимы, и такую награду должны иметь все остальные ковенанты. Вместо того, чтобы забрать количество выпадаемой анимы у некролордов, разработчикам стоило дать возможность получать такое количество анимы всем остальным ковенантам - может быть и не столько анимы, сколько получали некролорды, но что-то более существенное, чем у нас есть сейчас.


Какие награды можно получить благодаря проводнику анимы


Направив поток анимы на определённую локацию и выполнив цель, закреплённую за этой локацией (собрать сокровище, убить противника, выполнить ежедневное/еженедельное задание), можно получить самые разные награды: средства передвижения, экипировку необычного или редкого качества, проводники низкого уровня и токены с анимой.

Однако, есть ещё одна уникальная валюта для проводника анимы - Благодарственное подношение. Подношения можно получить за всё то же выполнение условий проводника анимы, а используются они для приобретения косметики ковенанта: питомцев, средств передвижения, разнообразных трансмогрификаций и обликов для общей способности ночного народца. Практически весь ассортимент торговцев за Известность ковенанта и некоторых интендантов фракций требует как этих подношений, так и крупных вложений Запасенной анимы. Если не выполнять задачи после направления потока анимы через проводник анимы, то вы не сможете получить эту валюту - благодарственные подношения не имеют иных источников получения.

Зато благодарственные подношения имеют ещё один вариант, куда их можно потратить помимо приобретения косметических предметов - Хроника утраченных воспоминаний. С помощью этого фолианта вы можете получить один из отсутствующих легендарных свойств, которые может использовать ваш класс (включая общие для всех классов легендарные свойства которые можно приобрести за, например, репутацию с фракциями). Помимо 35 Благодарственных подношений, вы должны иметь минимум второй уровень проводника анимы и четыре усиленных потока анимы. Ниже приведён список всех торговцев, у которых можно приобрести эти фолианты и их расположение:
  • Ночной народец: Веретенос <Интендант Двора Ночи> - Спящая лощина (59.5, 52.2);
  • Кирии: Адъютант Галос <Товары за известность> - Элизийская цитадель (63.4, 30.3);
  • Вентиры:Чачи Артист <Товары за известность> - Грехопад (54.1, 24,5);
  • Некролорды: Арайя Убийца <Доспех ковенанта> - Престол Примаса (57.2, 48.7).
Напрямую повысить силу персонажа за подношения можно лишь с помощью Хроники. Во всех остальных случаях эта валюта используется исключительно для приобретения косметических предметов.


1 уровень проводника анимы - сокровище и вражеский герой

Первый уровень проводника анимы предоставляет начальный приток благодарственных подношений , если вы выполняете условия после направления потока анимы (по 2 штуки за каждое): собираете сокровище или убиваете вражеского героя.

Важное уточнение: вы можете получать благодарственные подношения за одержание победы над всеми четырьмя вражескими героями, по одному от каждого ковенанта (всего по 8 подношений в день). Для получения награды за каждого из них не требуется :
  • Призывать противника лично;
  • Состоять в определённом ковенанте;
  • Иметь 60 уровень персонажа и обладать построенным проводником анимы.
Состоя в ковенанте вентиров, я успел ударить противника в амфитеатре Звездного Озера (куда приверженцы ночного народца могут направить поток анимы из проводника), а после его смерти я получил два подношения. Однако имейте в виду: эти противники имеют фиксированный 61 уровень, поэтому, не имея максимальный уровень, не сражайтесь с ними без помощи высокоуровневых игроков.

Ниже приведено краткое описание нюансов некоторых условий и приведены примеры ценных наград, если таковые имеются:

Ночной народец
  • Совсем недалеко от распорядителя полётов Низины Мерцающих Каскадов можно обнаружить Большой стручок луноцвета. Для того, чтобы он стал активен, вам понадобится наступить на пять цветков Луноцвета, разбросанных вокруг стручка. Здесь нет никаких особых наград: 500 репутации с фракцией Двор Ночи и с некоторым шансом может выпасть несколько токенов с анимой необычного и даже редкого качества (дают 5 и 35 запасенной анимы соответственно);
  • В амфитеатре Звёзного Озера у Старшего служащего Салорна можно купить самые разные интересные вещи. Если же одолеть вражеского героя, можно получить 500 репутации с фракцией Двор Ночи, плюс с некоторым шансом могут выпасть аксессуары и оружие, которые замечательно подойдут для ваших свежих альтернативных персонажей.
Кирии
  • На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети. Зато с маленьким шансом может выпасть средство передвижения Анимапард Смирения, ради которого стоит ежедневно посещать данную локацию, предварительно направив поток анимы;
  • В Храме Отваги от вас потребуется одолеть Крылодера Жестокого, до которого можно очень легко добраться, если вы раскошелились на первый уровень транспортной сети. Советуем провести Крылодера вверх по лестнице, чтобы получить помощь дружественных NPC и, возможно, других игроков, которые собираются в подземелье Смертельная Тризна. В добыче нет ничего особенно интересного, лишь расходуемый предмет Отторгнутые крылья кирии.
Вентиры
  • В Склепе Забытых вы должны использовать Большой камень алчности и собрать сокровище Желание алчности. Правда, чтобы это сделать, вам потребуется пройти небольшую призрачную полосу препятствий за 60 секунд. Если не успеете - тропа исчезнет вместе с сокровищем, а ваш персонаж может упасть с высоты (в некоторых случаях, это падение может стать фатальным), после чего вам придётся начать всё заново. Увы, никаких достойных упоминания наград тут не найти;
  • С другой стороны, на Холме Сумрачной Крипты вы можете сразиться с Харикой Ужасающей и получить желаемого многими Ужасающего грознокрыла, если вам повезёт (его шанс выпадения равен примерно 2-5%).
Некролорды
  • Рунический сундук дома Избранных это, пожалуй, худшее сокровище среди всех ковенантов. От вас требуется найти три руны, расположенных неподалёку от одинокого сундука. Проблема в том, что эти руны находятся на почётном расстоянии, а заметить их на местности не так просто. Плюс к этому, и сундук, и руны окружены скоплениями врагов, поэтому если вы не обладаете навыками незаметности (или эффектами контроля скоплений врагов), вам придётся сражаться с противниками за почти каждую руну. К счастью, и ценных наград за этот сундук попросту нет;
  • Пройти к Гигеру не составляет труда, равно как и убить его достаточно просто. И делать это очень даже желательно, ведь с него персонаж, присягнувший ковенанту некролордов может с некоторым шансом получить. Хищного чумного руха (но использовать его может персонаж любого ковенанта).
Итог: Между собой ковенанты имеют лёгкий дисбаланс в плане сложности условий и качества наград. Сложнейшее сокровище у некролордов, простейшее - у ночного народца, но самая качественная награда у кирий. Сложность противников примерно равна, но из двух может выпасть средство передвижения (некролорды и вентиры). В амфитеатре можно получить достижение “Помостки Арденвельда” за убийство всех возможных уникальных противников. Вражеский герой кирий не представляет ничего особенного, а ценен лишь в виде очередного источника благодарственных подношений.


2 уровень проводника анимы - ежедневные и локальные задания

Каждый из четырёх ковенантов получает по три благодарственных подношения за каждое ежедневное задание (каждый день можно доступно по 2 таких задания) и локальное задание. Тем самым, ежедневно можно получать вплоть до девяти подношений. Дополнительно, можно получать в награду предметы экипировки редкого качества, от 1 до 4 токенов на 35 анимы и, если вы присягнули ковенанту ночного народца, по 750 репутации с фракцией Двор Ночи.

Как было указано выше, разработчики недавно исправили чрезмерное количество выпадаемой анимы за выполнение заданий второго уровня проводника анимы некролордов. До этого исправления, была возможность получать вплоть до 1000 анимы за каждое ежедневное задание. Я согласен с тем, что это было чересчур много, но нынешнее количество анимы, которую выдают персонажам всех ковенантов - крайне мало.

Я бы хотел, чтобы все четыре ковенанта получали больше анимы за выполнение заданий второго уровня проводника анимы. Через это строение проходит поток ценной анимы. Так пускай же игроки получают больше анимы благодаря проводнику. Уж лучше бы сложность ежедневных заданий была выше, и, тем самым повышалось качество награды за эти задания. Было бы гораздо логичнее, если проводник анимы… проводил аниму, чтобы мы получали именно её, а не оружие или золото. Такая функция проводника анимы значительно облегчила бы жизнь тем игрокам, которых не волнуют эпохальные+ подземелья и рейды.

3 уровень проводника анимы - усиления ковенанта и сражение с могучим противником

К сожалению, слишком малая часть игроков улучшила проводник анимы до 3 уровня. Соответственно, на текущий момент собрано слишком мало данных по данной постройке. Известно только то, что усиления ковенанта работают лишь в локации вашего ковенанта, поэтому использовать их в других типах контента (подземельях, рейдах или PvP) не представляется возможным.


Советы


Среди всех остальных построек обители вашего ковенанта, проводник анимы имеет самое значительное влияние на игровой процесс. Выполняя условия направленных потоков анимы, вы получаете прибавку к силе персонажа следующими способами:
  • Благодарственное подношение позволяет приобретать Хронику утраченных воспоминаний, которая так или иначе может повысить силу вашего персонажа (особенно полезно в том случае, если сильнейший легендарный предмет вашей специализации выпадает с нелюбимой вами активности или с мирового босса, который появится лишь через несколько недель);
  • Усиление ковенанта действует 24 часа и улучшает силу персонажа, пока он находится в локации ковенанта.
Помимо вышеперечисленного, проводник анимы позволяет получать/приобретать разнообразные косметические предметы и, что более важно, предоставляет возможность получать дополнительную аниму, пускай и совсем немного.

Хочется дать небольшой совет по проводнику анимы для ваших альтернативных персонажей, которых вы решили прокачивать с помощью Нитей Судьбы на локальных заданиях: к 60 уровню у вас накопится 2000-3000 запасенной анимы и этого хватит на 2 постройки обители ковенанта 1 уровня, но лучше потратить эту аниму на 1 уровень проводника анимы, после чего подкопить аниму до второго уровня проводника.

Самой главной причиной построить первым зданием именно проводник анимы является то, что это позволит вам начать заполнение шкалы усиления потока анимы. Каждое усиление потока стоит 10 зарядов шкалы, а раз в день можно получить не больше 1 заряда. 4 усиленных потока анимы нужны не только для возможности приобретения Хроники утраченных воспоминаний, но и каждый из таких потоков позволяет в будущем экономить 25 анимы в день.

Ниже я хотел бы дать несколько отдельных советов приверженцам каждого из ковенантов:

Ночной народец

Первый уровень проводника анимы должен иметь наивысший приоритет, хотя транспортная сеть тоже имеет свои плюсы как в плане облегчения игрового процесса, так она ещё позволяет начать добывать репутацию с уникальной фракцией (подробнее о ней можно узнать здесь). Сокровище добывается достаточно просто, а в бою с противником всегда найдутся игроки, которые помогут вам (особенно если активно локальное задание “Требовательная публика”).

Кирии

После постройки первого уровня проводника анимы, тут же вложитесь в транспортную сеть (более подробно о её принципе действия можно прочитать здесь). Это позволит вам моментально добираться до противника из Элизийской цитадели.

Вентиры

Вентирам, пожалуй, достались самые ценные постройки обители ковенанта. Тем не менее, я советую инвестировать в 1 и 2 уровни проводника анимы, и лишь затем стоит построить первые уровни Пепельного двора и Сети зеркальных порталов (подробнее о которой можно посмотреть здесь).

Некролорды

Советую построить два первых уровня проводника анимы, а затем Фабрику поганищ. Остальные постройки имеют крайне слабое влияние на игровой процесс, особенно худшая транспортная сеть (информацию о ней вы можете найти здесь), если сравнивать с остальными ковенантами.

По материалам: wowhead.com
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 19:45:13 by Wishko »

BadSova

  • Сообщений: 549
  • Репутация: 2295

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
самое непонятное говнище из построек ковенантов

Deezy

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 92
Не понимаю в чем была проблема не просто оставить некрам 500+ анимы с дейликов, но и подтянуть остальным ковенам награды до такого же уровня. Если хочется регулярно отправлять отхиленных рабов на задания, обновить все постройки по-максимуму, то анимы катастрофически не хватает.

Ботовод

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
"лайфхак" для стола. Отправляете всех рабов в суицидальные миссии (вне зависимости от их хп\растановки\роли \абилок). Миссию выбираете с макс лвл и длительную (9+ ч). Цена такой мисси 50 анимы. Никакие отрады не используете, все слоты забиваете рабами. Итого у вас все 10 рабов будут в 2х миссиях.
Это самый простой способ прокачки. Опыт дают как за победу, так и за поражение. Опыт не делится между всеми т.е. не общий(больше опыта есть отправить 1 раб и остальные слоты отряды - не будет). Дают каждому рабу. (по 1500).
В среднем будете апать по 1 ур отрядам(общий лвл рабов) в день, по такой тактике.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

tacagero

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Построил за кирий 3 лвл Проводника - усилениее копеечное, сильный противник убивается втроём и то с трудом, а награда с него - 35 анимы и шанс на маунта - тут уж без меня.
Сделал все локалки на аниму, получилось около 800, делаются за часик в день. В принципе нафармить можно, но всё равно лучше бы повысить аниму с проводника. Дейлики не делаю ибо слишком уж долго.

toover

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 332
Цитировать
На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети.

Туда же прямой телепорт есть, прямо в храм. Возможно, нужен 2й уровень транспортной сети, не помню уже, когда получил.

tacagero

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети.

Туда же прямой телепорт есть, прямо в храм. Возможно, нужен 2й уровень транспортной сети, не помню уже, когда получил.
Третий, на втором портал к тем, где надо бочку донести, уворачиваясь от луж.
А на третий надо 10к аниме и 22 души, уж лучше бы его построил чем унылый проводник тир3.

Весенин

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 187
Не понимаю в чем была проблема не просто оставить некрам 500+ анимы с дейликов, но и подтянуть остальным ковенам награды до такого же уровня. Если хочется регулярно отправлять отхиленных рабов на задания, обновить все постройки по-максимуму, то анимы катастрофически не хватает.
С этими постройками ковенантов на дейлик сделали дичь конечно. Если смотреть на них без розовых соплей в сторону Близов - то по факту они предлагают:
- накопи 5000 анимы примерно за неделю
- построй здание  которое даст тебе дейлик на 110!!! анимы в день
- выполняй этот дейлик каждый день и тогда за 45 дней ты вернешь свои 5000 анимы и начнешь зарабатывать 110 анимы в день.

Пошли вы нахер - Близы с таким раскладом: "Потрать 2 месяца, что бы получить невероятную возможность делать дейлик на 110 анимы"

Они там все тупые или игроков за баранов держат, готовых жрать любое говно, на которое пастух покажет?

Ну ведь был же верный вариант с 500 анимы в день...

dark2121

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети.

Туда же прямой телепорт есть, прямо в храм. Возможно, нужен 2й уровень транспортной сети, не помню уже, когда получил.
Третий, на втором портал к тем, где надо бочку донести, уворачиваясь от луж.
А на третий надо 10к аниме и 22 души, уж лучше бы его построил чем унылый проводник тир3.
Второй. У меня третий только сегодня достроился, но портал в храм чистоты давно есть.

Lord[hip]

  • Сообщений: 79
  • Репутация: -17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
портал из  ковента в  орбис плохой.  это как аниме на золото менять. 2%

Чувак из будущего

  • Рядовой
  • Сообщений: 111
  • Репутация: 25
Не понимаю в чем была проблема не просто оставить некрам 500+ анимы с дейликов, но и подтянуть остальным ковенам награды до такого же уровня. Если хочется регулярно отправлять отхиленных рабов на задания, обновить все постройки по-максимуму, то анимы катастрофически не хватает.
С этими постройками ковенантов на дейлик сделали дичь конечно. Если смотреть на них без розовых соплей в сторону Близов - то по факту они предлагают:
- накопи 5000 анимы примерно за неделю
- построй здание  которое даст тебе дейлик на 110!!! анимы в день
- выполняй этот дейлик каждый день и тогда за 45 дней ты вернешь свои 5000 анимы и начнешь зарабатывать 110 анимы в день.

Пошли вы нахер - Близы с таким раскладом: "Потрать 2 месяца, что бы получить невероятную возможность делать дейлик на 110 анимы"

Они там все тупые или игроков за баранов держат, готовых жрать любое говно, на которое пастух покажет?

Ну ведь был же верный вариант с 500 анимы в день...

Повезло некролордам, которые отбили ценник за несколько дней  :P

toover

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 332
Цитировать
На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети.

Туда же прямой телепорт есть, прямо в храм. Возможно, нужен 2й уровень транспортной сети, не помню уже, когда получил.
Третий, на втором портал к тем, где надо бочку донести, уворачиваясь от луж.
А на третий надо 10к аниме и 22 души, уж лучше бы его построил чем унылый проводник тир3.
Точно не третий, у меня третий не построен, а портал есть.

Frensis

  • Сообщений: 6314
  • Репутация: 3284
Советы

Среди всех остальных построек обители вашего ковенанта, проводник анимы имеет самое значительное влияние на игровой процесс. Выполняя условия направленных потоков анимы, вы получаете прибавку к силе персонажа следующими способами:
  • Благодарственное подношение позволяет приобретать Хронику утраченных воспоминаний, которая так или иначе может повысить силу вашего персонажа (особенно полезно в том случае, если сильнейший легендарный предмет вашей специализации выпадает с нелюбимой вами активности или с мирового босса, который появится лишь через несколько недель);

Клевый совет, отличный план, надежный как швейцарские часы. В самой же статье сказано, что надо активировать 4 постоянных проводника, то есть сорок активаций, либо для большинства 40 дней, ну или совсем упоровшись можно справиться за 3 недели, а, ну и это будет стоить 1к анимы, также для активации сразу трёх, надо иметь постройку т2, а значит выложить еще 6к. И всё это ради покупки леги за недопвп, ворлдбосса и/или торгаста?

Riv

  • Сообщений: 2016
  • Репутация: 2598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Советы

Среди всех остальных построек обители вашего ковенанта, проводник анимы имеет самое значительное влияние на игровой процесс. Выполняя условия направленных потоков анимы, вы получаете прибавку к силе персонажа следующими способами:
  • Благодарственное подношение позволяет приобретать Хронику утраченных воспоминаний, которая так или иначе может повысить силу вашего персонажа (особенно полезно в том случае, если сильнейший легендарный предмет вашей специализации выпадает с нелюбимой вами активности или с мирового босса, который появится лишь через несколько недель);

Клевый совет, отличный план, надежный как швейцарские часы. В самой же статье сказано, что надо активировать 4 постоянных проводника, то есть сорок активаций, либо для большинства 40 дней, ну или совсем упоровшись можно справиться за 3 недели, а, ну и это будет стоить 1к анимы, также для активации сразу трёх, надо иметь постройку т2, а значит выложить еще 6к. И всё это ради покупки леги за недопвп, ворлдбосса и/или торгаста?
4 усиленных проводника есть у людей уже сейчас (с неделю, как есть, если быть точным); 1к анимы нужно не сразу, а всего по 25 в день; строиться здание будет по любому. Считай, халявные рецепты лег.
Другое дело, что и рецепты лег-то уже все и так есть (лично у меня не был изучен последний, и то только потому, что стигии жалко).

Люблю это здание, каждый день халявные сокровище+рарник+локалка, суммарно занимающие 10 минут вместе с перелетами. Плюс некоторые дейлики таки тоже халявные, и когда накладывается халявность дейлика и нормальная награда (например, 300г или 100+ анимы) - можно и сделать. Третий уровень построил сегодня, попробовал оба варианта, итог пока неоднозначен - награды приемлемые, но уж больно далеко бежать (впрочем, третий уровень транспортной сети обещает порталы примерно в ту часть локации).
Особенно здорово, когда прокает призыв на заполнение шкалы в родной локации либо призыв на 3 брокерских монеты - две трети призыва, считай, выполнено сходу (а теперь, с рарником от третьего уровня, так и весь призыв).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 02:22:54 by Riv »

Frensis

  • Сообщений: 6314
  • Репутация: 3284
4 усиленных проводника есть у людей уже сейчас (с неделю, как есть, если быть точным); 1к анимы нужно не сразу, а всего по 25 в день; строиться здание будет по любому. Считай, халявные рецепты лег.
Другое дело, что и рецепты лег-то уже все и так есть (лично у меня не был изучен последний, и то только потому, что стигии жалко).
Я к тому что оно бесполезно. Ну точней его польза такая же как у прочих "строений". Пока вкачаешь (неделю назад аддону как бы уже полтора месяца было) можно всё уже давно выбить, ибо это проще и доступней. Единственное, что остановить может это леги с денатрия и генералов. Но те, кто не смог их сейчас получить, тем они и не нужны. Любой персонаж за время выполнения требований всё и так получит. А апнувшись сейчас лучше аниму потратить на грейд шмоток до актуальных значений, ибо это ускорит рост илвл.
Люблю это здание, каждый день халявные сокровище+рарник+локалка, суммарно занимающие 10 минут вместе с перелетами. Плюс некоторые дейлики таки тоже халявные, и когда накладывается халявность дейлика и нормальная награда (например, 300г или 100+ анимы) - можно и сделать. Третий уровень построил сегодня, попробовал оба варианта, итог пока неоднозначен - награды приемлемые, но уж больно далеко бежать (впрочем, третий уровень транспортной сети обещает порталы примерно в ту часть локации).
Особенно здорово, когда прокает призыв на заполнение шкалы в родной локации либо призыв на 3 брокерских монеты - две трети призыва, считай, выполнено сходу (а теперь, с рарником от третьего уровня, так и весь призыв).
Это всё фигня. Дейлики некролордов - вот где была сила постройки.

 


закрыть