Текущая
неделя эпохальных+ подземелий в Shadowlands – одна из самых простых, поскольку в эти дни действуют несложные "
Кровавый", "
Сотрясающий", "
Укрепленный" и "
Полный гордыни" модификаторы. Основная задача на этой неделе заключается в решении сложностей "Кровавого" модификатора, и если вам удастся с ним справиться, то вы сможете сделать одни из самых быстрых забегов в текущем сезоне из-за очень небольших потерь во времени.

Если вы не очень хорошо знакомы с данными модификаторами, то вот вам несколько советов для игры на этой неделе. Главное, вашему танку всегда стоит водить существ, когда их запас здоровья становится низким. В этом дополнении по сравнению с предыдущим редки случаи, когда запас здоровья существ случайно полностью восполняется, тем не менее, данная тактика сохраняет свою актуальность. Конечно, вы можете пытаться убивать противников одновременно, но это не самая универсальная стратегия, так что старайтесь водить существ или использовать сдвигающие их эффекты. Что до "Сотрясающего" модификатора, старайтесь держаться разрозненно и следите затем, чтобы под сотрясение не попадал ваш танк, поскольку это очень важно. В большинстве случаем "Сотрясающий" можно вообще не считать за модификатор, если вы достаточно хорошо играете, но он может доставить некоторые сложности в нескольких подземельях вроде Кровавых Катакомб и Театра Боли.
Простые подземельяТуманы Тирна СкиттаПоскольку Туманы Тирна Скитта имеют самый легкий таймер и в целом представляют из себя довольно терпимое к ошибкам подземелье, не будет сюрпризом то, что на этой неделе оно является самым простым. "Кровавый" и "Сотрясающий" модификаторы не усложняют его, поскольку вторая половина подземелья содержит большое количество существ, на которых не действуют срабатывающие при смерти модификаторы, а общая открытость местности позволяет легко разбегаться при сотрясении. Это подземелье настолько терпимо ко времени, что даже если вы будете медленно и верно его проходить, то наверняка будете достаточно быстры, чтобы получить сразу два ларя.
Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. В первую очередь стоит сосредоточиться на жительнице, поскольку, если она попадет в кровавую лужу, то на всю группу вам придется потратить немало времени. Сама она исчезает на 20%, так что не оставляет кровавую лужу под собой. Также в начале подземелья есть две группы из Друстов - злобных когтей, которых вполне можно убить, главное не брать их вместе с первой группой, как вы бы сделали на других неделях, поскольку кровавое исцеление заметно усложнит бой. И это все проблемы. Решив их, можно считать, что добыча уже в кармане.
Чертоги ПокаянияТекущий набор модификаторов подчеркивает сильные стороны Чертогов Покаяния. Здесь есть много групп существ, которые можно свести вместе и практически без проблем водить, что очень удобно для таких модификаторов как "Кровавый". "Сотрясающий" модификатор доставляет умеренные сложности, особенно на финальном боссе, однако есть способы смягчить это проблему с помощью ваших эффектов поглощения и корректного распределения по площади. В целом, "Кровавый" и "Сотрясающий" модификаторы лишь немного замедлят ваш забег по этому подземелью, однако стоит озаботиться каким-нибудь эффектом отбрасывания для Порочного псаря, поскольку этого противника сложно заставлять двигаться.
Самой большой проблемой этого подземелья является Фрагмент Халкиаса и, в целом, получаемый танком урон. "Укрепляющий" модификатор опасен для танков, а на Фрагменте приходится несладко. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями. Основная способность Фрагмента, "
Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, что можно и нужно использоваться на "Укрепленной" неделе. Что касается урона по танку, то очень рекомендуется водить Свирепых гаргонов, поскольку это сильно помогает.
Театр БолиДля некоторых может стать сюрпризом то, что Театр Боли считается простым подземельем, но эта неделя, особенно если сравнивать ее с остальными, является отличной для данного подземелья. Таймер подземелья рассчитан на длительные сражения с боссами, поэтому благодаря "Укрепленному" модификатору оно становится гораздо лучше. "Сотрясающий" модификатор оказывает минимальное влияние, особенно после изменений Кул'тарока. "Кровавый" может быть проблемным для битв с двумя определенными группами противников, однако плотность существ в подземелье сама по себе подводит к простым сражениям.
Две группы существ и таймеры "Полного гордыни" модификатора в целом сами по себе и являются сложными моментами данного подземелья. Первой сложной группой являются Скованные души около зоны Кул'тарока, поскольку их много и их сложно сдвигать. Стоит обзавестись "
Печатью немоты" или иной формой смещения противников, чтобы иметь возможность выводить их из кровавых луж, если вам не хватает сил на убийство. Вторая сложная группа состоит из Шаркающих арбалетчиков и Древнего капитана. Арбалетчики являются одними из самых опасных противников в игре на "Укрепленной неделе" из-за "
Зазубренного снаряда". Это заклинание можно прервать, но оно произносится меньше секунды, что по очевидным причинам очень неприятно. Будьте осторожны, постарайтесь как можно скорее убивать арбалетчиков и пользоваться эффектами смещения, как и на других существах дальнего боя, иначе сражение с ними быстро наберет опасные обороты.
Также рекомендуется уделить внимание моментам срабатывания "Полного гордыни" модификатора, поскольку сейчас большинство старается подгадывать 3 из 5 срабатываний под боссов. Постарайтесь подобрать свой маршрут с учетом этой особенности.
Нормальные подземельяЧумные КаскадыКак и на прошлой неделе, Чумные Каскады вновь стали одним из самых простых. В целом, "Укрепленный" модификатор видеть здесь заметно приятнее, чем "Тиранический", зато довольно неприятным является "Кровавый". Однако, Чумные Каскады являются одним из таких подземелий, что терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти его вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер позволит вам допускать ошибки с "Кровавым" модификатором и смертями, быстро от них оправляясь.

Наиболее серьезные проблемы при неправильном подходе доставляют существа после первого босса, на острове и перед финальным боссом. Противники после первого босса, в частности Чумной спинолом, делают очень больно вашему танку. Ситуацию можно облегчить, используя Взрывоопасных чумных бурильщиков или Нестабильные канистры, которые позволят поскорее расправиться с большим числом существ в этой зоне, что очень важно. При "Кровавом" модификаторе проворачивать подобные этим вещи может быть довольно сложно, но вождение противников вам очень в этом поможет. Существа на острове после Доктора Икуса на этой неделе чуточку опаснее, чем обычно. Примечательно, что все противники в этой группе начинают бой с 50% здоровья и быстро убиваются, хотя свободное место здесь очень ограничено, поэтому водить их будет сложновато. Это нужно учесть при составлении маршрута на текущей неделе. Последним сложным моментом являются Чумные прислужницы, поскольку они движутся очень медленно. В данной части подземелья и в бою против этих существ очень рекомендуется применять эффекты смещения. И еще: не позволяйте вашему танку попадать в сотрясение на Маркграфине Страдаме.
Та СторонаНа "Укрепленной" по сравнению с "Тиранической" неделе Та Сторона становится немного проще, но не столь сильно, как Театр Боли. В целом, данные модификаторы усложняют подземелье совсем немного: "Сотрясающий" доставит проблем на Манаштормах, а "Кровавый" лишь при использовании урн Ночного народца.
Самым опасным местом этого подземелья являются противники в зоне Дилера Зи'ексы, но помимо них каждую неделю сложность подземелья в целом остается неизменной. К счастью, почти всех этих существ можно сдвигать, поскольку здесь практически нет заклинателей и механик, не позволяющих водить противников. Это позволяет запросто сбрасывать эффекты "Кровавого" модификатора, однако когда вы используете урну около дракона, с которым почти никто не сражается, нужно быть очень осторожным. По возможности старайтесь избегать Мечеклювов-матриархов. Если вы разберетесь со всем этим, то все остальное будет хорошо.
Смертельная ТризнаПо сравнению с предыдущей неделей, Смертельная Тризна тоже стала чуточку проще. Здесь очень важно не терять эффекты подземелий, в частности "Кровавое копье", так что постарайтесь сохранять их на весь забег.
При любом прохождении подземелья, особенно на "Укрепленной" неделе все противники некрополя и урон по танку являются самым большим источником проблем. "
Отбивка" накапливается на танке очень быстро, а возможность водить Кирийского кадавра очень ограничена, поскольку он имеет противодействующую этому механику. Справляться с "Кровавым" модификатором в первой части подземелья можно довольно просто, однако если Собиратель трупов из некрополя будет лечиться в лужах, то вам не поздоровится. Как вариант, вы можете начать с передней правой группы и использовать "Бросок тесака" Изготовителя кадавров для нанесения максимального урона.
Относительно сложные подземельяШпили ПерерожденияПочти во всех случаях Шпили Перерождения являются стабильно сложным подземельем. Таймер здесь очень щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей, большой плотности существ и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов. Модификаторы этой недели не оказывают слишком серьезного влияния на данное подземелье, так оно устроено.

Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при "Укрепленном" модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать "Жажду крови", а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. В бою с существами перед первым боссом особое внимание стоит уделить Голиафу раскольников, чтобы он не исцелялся в кровавой луже.
Сложные подземельяКровавые КатакомбыСамым сложным подземельем недели являются Кровавые Катакомбы. При "Кровавом" модификаторе оно очень неприятно: узкие коридоры и большая плотность противников, которые к тому же отказываются сдвигаться, делают первые посещения подземелья с ним чрезвычайно болезненными. К тому же, данный модификатор мешает использованию ковенантской способности Вентиров. Это сочетании с высокой сложностью первых двух боссов делает данное подземелье при текущем наборе модификаторов худшим.
Наиболее проблемными местами подземелья являются группы с надсмотрщиками и подавителями, а также зона с существами перед Кааль. Эти существ сложно сдвигать, они накапливают снижающий получаемый урон эффект и вам необходимо побеждать их друг за другом в считанные секунды. Сам по себе неудачный дизайн данных существ заметно усложняет прохождение данного фрагмента подземелья. Существа Генерала Кааль оставляют кровавые лужи, которые могут лечить босса, с чем нужно быть осторожными.
Удачи, герои!