WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: "Секретные тактики" в гонке прогресса Замка Нафрия  (Прочитано 14939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



17 декабря во время гонки прогресса в Замке Нафрия произошло нечто очень интересное: будто ненадолго вернулся старый способ освоения новых боссов в рамках подобных событий - победить босса вне трансляции и позднее выложить видео сражения. После того, как Complexity Limit завершили публичную трансляцию и пошли спать, они решили потратить последний час рейда на тестирование “секретной тактики” на Совете Крови и неожиданно убили босса.:cut:

Глава гильдии и рейд-лидер Complexity Limit Maximum опубликовал твит, в котором объяснил, что гильдия просто намеревалась защитить свою стратегию и сначала опробовать её вне стрима, но в итоге рейдерам удалось убить босса, и они решили опубликовать видео с убийством на следующий день.
https://twitter.com/maximum/status/1339106464401649664
Так в чём же тогда дело? Видимо, битва с боссом достаточно лёгкая, раз им удалось победить случайно?

После того, как другие гильдии Европы нагнали Complexity Limit, стало понятно, что Совет Крови - далеко не самый простой босс рейда. Когда гильдия-участница гонки прогресса Echo подобралась к Совету Крови, зрители были уверены, что он не доставит ей никаких проблем, так как на предыдущих боссах Echo шла практически в том же темпе, что и Limit. Однако в итоге гильдия потратила почти восемь часов на то, чтобы самостоятельно одолеть Совет. Таким образом, сложилось впечатление, что Complexity Limit разработали очень сильную стратегию, позволившую им за крайне короткое время одержать победу в сражении.

Но почему это “старый способ”? Всё дело в том, что Complexity Limit дождались, пока босса победит ещё одна гильдия, и только потом опубликовали своё видео. Немногим после того, как Echo, потратив ~8 часов на освоение Совета Крови, всё же победила его, Complexity Limit выложили запись своего сражения на YouTube.

До того, как гонка прогресса перешла в формат прямых трансляций, доступных всем и каждому, такой подход был очень распространён: гильдии выигрывали себе время, не демонстрируя остальным свои тактики убийства боссов. Прогресс в рейде был чем-то загадочным, так как гильдии некоторое время ждали перед публикацией своих видео, и потому не могли знать практически ничего об успехах конкурентов - известно было только, какие боссы уже убиты. Это способствовало развитию “шпионажа” и различным “утечкам” тактик, ведь все хотели получить хоть какую-то информацию о том, что и как сейчас делают другие.

Между сильнейшими гильдиями мира существовал договор: они не публиковали видео с убийствами финальных (и схожих по сложности) боссов до того, как их победят пять составов. Через некоторое время ограничение в пять убийств снизилось до трёх, а недавно было убрано совсем. Но даже тогда существовали некоторые гильдии, которые нарушали договор и выкладывали видео раньше “правильного” времени по мнению других топовых игроков. К тому же, так как между реальным убийством босса и моментом публикации видео проходило некоторое время, сами видео были куда лучше срежиссированы: красивые заставки, модный монтаж, демонстрация боя от лица нескольких игроков и т.д., так что когда публика впервые открывала видео с убийством босса, её встречал роскошный ролик, подобный тому, что сделали Exorsus для своего сражения с Мастером осады Черноплавсом:



Из-за секретности, окружавшей гонку прогресса, каждой гильдии приходилось разрабатывать собственную тактику и надеяться, что именно их способ сражения с боссом окажется оптимальным. Очень часто гильдии побеждали боссов с большой разницей во времени, потому что некоторые из них “застревали” на определённом сражении и осваивали его в течение долгого времени, гораздо дольше, чем делают это сейчас. Реальная сила гильдии во многом основывалась на том, насколько хорошо её игроки могли анализировать боссов и разрабатывать тактики; сейчас, с появлением прямых трансляций, это умение отошло на второй план. Благодаря стримам, которые проводят сильнейшие гильдии мира в сотрудничестве с киберспортивными организациями, новые тактики мгновенно становятся достоянием общественности даже до непосредственного убийства босса. Зрители могут быстро оценить эффективность стратегии, отметить какие-либо важные детали и внести исправления в собственные тактики ещё до того, как сами попадут в рейд. Поэтому гильдиям теперь редко удаётся одержать победу в гонке прогресса благодаря более эффективной тактике. Прямые трансляции полностью изменили всю динамику гонки прогресса и сместили акцент с эффективности самой стратегии рейда на более точное её выполнение его участниками.

Убийство Complexity Limit Совета Крови показывает, что прошлое не забыто. Помимо того, что они случайно “скрыли” саму победу над боссом, они всё же решили проверить свою тактику вне трансляции и затем подождать, пока вторая гильдия одержит победу в сражении, прежде чем показывать своё видео с убийством босса. Благодаря этому им удалось выиграть для себя около семи часов времени, так как, судя по всему, они на этого босса потратили около часа, когда их противники (Echo) - восемь. Хотя здесь есть множество факторов, вроде уровня игры и слаженности рейдеров, глупо отрицать, что гильдия уровня Echo не убила бы босса быстрее, имей она доступ к гениальной стратегии Limit. Справились бы Echo с Советом Крови значительно быстрее, если бы посмотрели видео Limit? Весьма вероятно, но даже если нет, всё равно интересно наблюдать, как спустя многие годы игроки применяют давно забытые тактики, чтобы обеспечить себе победу.

Возможно, такие действия не оказали сильного влияния на гонку прогресса в Замке Нафрия, однако этот случай демонстрирует нам, что, пусть это событие и изменило формат, его участники не забыли своё прошлое. Даже знаменитое 16-часовое преимущество, которое всегда предоставлялось командам из Северной Америки (хотя в этот раз скорее было 10-часовое), стало куда менее значимым с появлением прямых трансляций. Благодаря такой трансформации международные состязания в рамках гонки прогресса стали зависеть от навыков участников в разы сильнее, чем когда-либо раньше.

Значит ли это, что новый формат не удался и нам нужно вернуться обратно к “слепому” проведению гонки прогресса, лишённому стримов от участников? Конечно нет! Новый формат - лишь новый виток эволюции этого события, который принёс свои плюсы и минусы как для зрителей, так и для гильдий. Однако другие гильдии, увидев, какие преимущества несёт “сокрытие” своих тактик от других участников гонки, возможно, тоже захотят воспользоваться какими-нибудь “старыми-добрыми” приёмами в будущем.

Оригинал: Starym
Источник: Raider.io
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 14:51:35 by Taifin »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
О чём пост не понял? набор каких то бесполезных фактов?

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост ради поста?

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Благодаря такой трансформации международные состязания в рамках гонки прогресса стали зависеть от навыков участников в разы сильнее, чем когда-либо раньше.
Навыков чего? Повторения увиденного на ютубе? Всю дорогу рейдинга горело с этого вот "давайте просто сделаем как они". Где романтика освоения? Раньше было лучше...

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Благодаря такой трансформации международные состязания в рамках гонки прогресса стали зависеть от навыков участников в разы сильнее, чем когда-либо раньше.

Навыков чего? Повторения увиденного на ютубе? Всю дорогу рейдинга горело с этого вот "давайте просто сделаем как они". Где романтика освоения? Раньше было лучше...
Добро пожаловать в слепой рейдинг. Инвайтись, может быть к следующему рейду успеешь героик Денатрия одолеть. Но это не точно.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=63690.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=64459.0

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Складываетсмя впечатление, что автору этой новости дали задание написать одну и ту же фразу 50-тью разными способами. Столько воды, сколько в этом посте, в десяти дипломных не наберётся.

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добро пожаловать в слепой рейдинг. Инвайтись, может быть к следующему рейду успеешь героик Денатрия одолеть. Но это не точно.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=63690.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=64459.0


Возможно ты сейчас очень сильно удивишься, но раньше в таком формате босы тоже убивались ДО следующего рейда, даже в мифике(раньше это был героик). И это точно. И не только топ10 ворлд гильдиями. И это было о*уенно.

PS видос по картинке
« Последнее редактирование: 10 Января, 2021, 00:15:45 by slk »

Magenta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а как они так убили то? В чем была тактика? В чем была случайность?
Мне, как человеку далекому от постоянного гринда и пересмотра реплеев, было бы интересно в формате кратких выжимок читать это :)

 

закрыть