WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пиратская Бухта, Стальгорн и Дуротар на Unreal Engine 4  (Прочитано 8342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Деятельные участники сообщества World of Warcraft все больше и больше внимания уделяют возможностям Unreal Engine и для учебных целей или просто ради развлечения воссоздают локации Азерота. Так недавно несколько игроков представили свои работы, запечатлевшие красоты Пиратской Бухты, Стальгорна и Дуротара. К сожалению, они опубликовали лишь по одному скриншоту, но будем надеяться, что позднее появятся полные обзоры этих творений.:cut:

KickHimSareth воссоздал Пиратскую Бухту и начальную зону орков в Дуротаре:




А Ken_you_feel_my_bone показал врата Стальгорна:


 

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где видево, я за видевом пришел.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где видево, я за видевом пришел.

Нетути, к сожалению.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
напоминает Арчейдж а не вов

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бездушненько.
Бромгар - Свежеватель Душ

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Будем откровенны, да, безусловно, Unreal Engine выдаёт красивую картинку и делает локации WOW современнее и детальней, но убивают мифическую "душу" WoW, его привычный облик. Взять даже эти 3 скриншота, на них локации выглядят так, как будто они принадлежат десятку современных игр - "sea of thieves","archeage","black desert", и т.д. Врата Стальгорна вообще будто бы из мода на Skyrim. WoW сейчас может выдавать весьма красивую картинку, и, если сравнивать локации и модели Ванилы - BC с современными (~Legion +) то видно, на сколько графически продвинулась игра.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем откровенны, да, безусловно, Unreal Engine выдаёт красивую картинку и делает локации WOW современнее и детальней, но убивают мифическую "душу" WoW, его привычный облик. Взять даже эти 3 скриншота, на них локации выглядят так, как будто они принадлежат десятку современных игр - "sea of thieves","archeage","black desert", и т.д. Врата Стальгорна вообще будто бы из мода на Skyrim. WoW сейчас может выдавать весьма красивую картинку, и, если сравнивать локации и модели Ванилы - BC с современными (~Legion +) то видно, на сколько графически продвинулась игра.
дело не в движке, а в том, что все разы, когда авторы вот таких вот скринов пытаются что либо сделать, они не берут модели из игры, а зачем то пытаются из бесплатных ассетов сляпать некое их подобие. В итоге все их потуги выглядят как созданная в редакторе хрень, а не как вов. Если тупо портануть любую локу из вов на UE4 она станет выглядеть лучше, изменится только освещение и эффекты. Почему эти умельцы так не делают для меня загадка.

 

закрыть