WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Гонка прогресса и сплит-рейды  (Прочитано 9802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы попали и выбрались из Утробы, участвовали в основных событиях Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета, завели новых союзников и воссоединились со старыми. И всё это в другом мире, имея 60-ый уровень… но что теперь? :cut:

Скоро откроется первый рейд Shadowlands, и это означает начало Гонки прогресса в Замке Нафрия! Как ваш дом для всего, что связанно с Гонкой прогресса, мы на Raider.IO хотим, чтобы это событие получилось самым большим и лучшим!
Наша команда стремится сделать Гонку прогресса событием для всего коммьюнити Warcraft. Поэтому мы рады представить небольшую серию статей, нацеленных на объяснение аспектов игры, которые вы вряд ли увидите за пределами Гонки прогресса. И первая статья этой серии будет посвящена стратегии подготовки, известной как сплит-раны.

Что такое сплит-раны?

Последние несколько дополнений показали, что обычно Гонка прогресса длится 7-10 дней. Это значит, что у участвующих в ней гильдий будет, самое большее, два неполных прохождения рейда с целью добычи снаряжения. Чтобы получить конкурентное преимущество и максимально увеличить уровень предметов экипировки, эти гильдии должны использовать все возможные источники добычи за пределами эпохального рейда. Здесь на помочь приходят сплит-раны.

В первую неделю каждый рейд выходит в нормальном и героическом уровне сложности, затем в эпохальном. Подземелья в эпохальном+ режиме появляются одновременно с героическим рейдом, но часто уровень предметов экипировки ограничен, не говоря уже об этом дополнении, где добыча в эпохальных+ подземельях ниже по уровню, чем аналогичная из героического рейда! Вплоть до открытия Замка Нафрия в эпохальном режиме гильдии должны добыть максимально возможную экипировку, проходя подземелья, локальные задания, рейд на героическом уровне сложности и пользуясь профессиями.

Чтобы получить максимальную отдачу от героической сложности, топовые гильдии уже давно используют сплит-рейды. Чтобы объяснить концепцию, предположим, что у гильдии есть список из 25-ти основных рейдеров. Вместо того, чтобы один раз идти в героический режим всеми 25-ью основными персонажами, они «разделят (split)»  этих игроков на несколько рейдовых групп. Для упрощения подсчета представим 5 отдельных рейдовых групп по 30 человек, где находятся по 5 основных персонажей в каждой.

Вместо 25-ти главных героев, соревнующихся за 3 предмета добычи с босса, теперь у вас есть только 5. Это увеличивает количество предметов экипировки, которые каждый основной персонаж может получить за неделю с героической сложности.

Чтобы еще больше увеличить прирост добычи, эти группы будут тщательно сформированы по типу брони и снаряжения, объединяя вместе персонажей одного типа брони: латы, кольчуга, кожа и ткань, с целью передачи экипировки. Сплит-раны стали обычной практикой, чтобы подготовиться к эпохальной неделе.


Поскольку количество предметов добычи, выпадающих с каждого босса, определяется количеством людей в рейде, для гильдий важно обеспечить, чтобы в рейде было по возможности 30 человек. За прошедшие года ведущие гильдии мира приняли для этого две стратегии: как можно больше альтернативных персонажей и помощь извне.

Альтернативные персонажи и вспомогательный состав

Игрокам конкурирующих гильдий обычно требуется иметь несколько альтернативных персонажей по ряду причин, одна из которых, это помощь в заполнении сплит-ранов. К сожалению, при этом остаются места, которые необходимо заполнить, особенно если недостаточно альтернативных персонажей с нужным типом брони. Здесь и приходят на помощь люди за пределами гильдии. Эта практика используется топовыми гильдиями уже несколько лет и становится всё более стандартной для Гонки прогресса.

Например, Complexity-Limit лаского называет этих игроков «Limit Lackeys» и предлагает им записаться для помощи за много недель до гонки. Затем офицеры гильдии тратят много часов на организацию и формирование рейдов с участием своих игроков и помощников с их доступными персонажами, чтобы максимально увеличить добычу для основного состава. Мы можем только показать множество задействованных таблиц!

Наблюдая за событиями Гонки прогресса, вы, вероятно, много услышите о сплит-ранах предыдущей недели. Вы также можете понаблюдать за некоторыми из них! Большинство гильдий продолжит сплит-раны в героической сложности во время эпохальной недели, чтобы получить больше снаряжения. Стандартный подход заключается в том, чтобы сразу пойти в эпохальный режим, а затем, когда они доберутся до слишком сложного босса, потратить еще немного времени на сплит-раны и посмотреть, не подойдет ли еще какое-то снаряжение. На второй неделе героические рейды обычно нацелены на получение определенных предметов экипировки или на подготовку конкретных основных персонажей в своем составе.

Помимо этого, многие гильдии продолжат полагаться на помощь сторонних людей в эпохальных+ подземельях. Рейдерам на замене может понадобиться кто-то для заполнения их групп, пока все остальные находятся в рейде, или им могут потребоваться определенные ключи для получения конкретных важных предметов. Например, когда открылась Ни’алота, охотники на демонов ходили в Подгнилье за клыками крога с порчей, а маги – в Поместье Уэйкрестов за аксессуаром.

Фото: Complexity Gaming

По мере того, как в Гонке прогресса нарастает конкуренция, всё больше гильдий используют стратегии сплит-рейдов и сторонней помощи. Для тех из нас, кто следит за гонкой или, в частности, за какой-то гильдией, это тоже отличный способ принять участие! Поищите в Twitter или гильдейском Discord-канале призывы о помощи и станьте частью этого события! Когда побеждает ваша «местная команда», возникает чувство гордости, особенно если вы знаете, что помогли им добиться этого.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Hulahoops
Raider.IO
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 09:54:14 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: Перевод: Гонка прогресса и сплит-рейды
« Ответ #1 : 06 Января, 2021, 10:51:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
называется наизобритали велосипед
рандом лут со всех босов
рандом вид лута на весь рейд а не конкретный
а именно как было практически (за исключением первого пункта) раньше
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
Re: Перевод: Гонка прогресса и сплит-рейды
« Ответ #2 : 06 Января, 2021, 12:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как логичное продолжение это ограничение выпадения количества вещей определенного типа для подземелий или рейдов, чтобы игроки не ходили с одним типом брони.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Перевод: Гонка прогресса и сплит-рейды
« Ответ #3 : 06 Января, 2021, 13:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сплит-рейды явление настолько редкое, что касается примерно десятка гильдий в период запуска нового рейда. Господа топы используют механику игры.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть