WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Radio с Крисом Калейки об экипировке в PvE и балансе классов в PvP  (Прочитано 19095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



Сегодня ночью авторы подкаста Warcraft Radio побеседовали с бывшим PvP-дизайнером, а ныне просто дизайнером Shadowlands Крисом Калейки, расспросив его о многих аспектах игры. Далее вы найдете краткую подборку информации из этой беседы.:cut:


Интервью Warcraft Radio с Крисом Калейки

PvE
  • В современном WoW доступно очень много способов получения экипировки, и для команды было испытанием сделать так, чтобы каждый из этих источников выглядел для игроков привлекательным. Тем не менее, не все, что игроки получают, улучшает их доспехи, иначе процесс их сбора стал бы слишком быстрым. Единственным способом решить эту проблему является ввод валюты для улучшения предметов или ввод случайного улучшения.
  • Разработчики считают, что в Battle for Azeroth было слишком много случайности и что с ней они зашли слишком далеко, эти особенности они учли в Shadowlands. Однако важно не только учитывать ошибки прошлого и неудачные идеи, но и не уходить слишком далеко в противоположную сторону, что тоже может не сработать.
  • Разработчикам хочется, чтобы игроки смотрели на игру цельно и использовали все ее аспекты для получения экипировки, однако зачастую это непросто и от того на практике не всегда срабатывает. Игроки сами должны решить, что для них лучше.
  • Крис считает, что разработчики в целом хорошо потрудились над Shadowlands.
PvP
  • Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
  • В эти дни перед вводом многих изменений требуется достичь общей договоренности, что зачастую требует некоторого времени. Иногда может показаться, что совсем ничего не происходит, но на самом деле это не так и за кулисами идет большая работа.
  • Иногда баланс в PvP получает более низкий приоритет, который, однако, может повыситься, если случится что-то особо выдающееся или грядет турнир. Тем не менее, прямо перед турнирами не вводится много крупных изменений.
  • В Battle for Azeroth было много предметов из PvE, которые влияли на PVP и наоборот, и Крис сообщил, что разработчики в основном старались вводить корректировки по мере возникновения проблем, а не заранее.
  • В большинстве случаев на баланс в PvP влияют не ключевые классы, а выдающиеся предметы. Предметами занимается отдельная команда, и иногда PvP-команде не удается заметить такую вещь до того, как она станет доступна в актуальной версии игры.
  • По словам Криса, если одно и то же заклинание будет делать разные вещи в PvE и PvP, это усложнит игру и сделает ее менее доступной. Поэтому решать проблемы с балансом в разных аспектах игры особенно сложно.
  • Занимаясь обновлением полей боя, разработчики старались сохранить душу и особенности оригинальных карт. Особым испытанием, например, было сделать так, чтобы определение поля зрения на обновленных полях боя действовало точно так же, как на старых.
  • Ашран был должен стать PvP-локацией, а не полем боя в традиционном понимании. Сражение на Ашране должно идти бесконечно, что не соответствует духу эпического поля боя, в котором в итоге все же должен быть победитель, поэтому для него разработчики ввели отдельную версию-потасовку.
  • Когда Ашран был удален, одна женщина написала Майку Морхейму электронное письмо, рассказав, что это ее самое любимое занятие в игре и она не хочет, чтобы оно исчезло. Людям нравятся в игре самые разные вещи, поэтому разработчикам очень внимательно стоит относиться к вводу подобных изменений.
  • Разработчики стараются сделать игру интересной и приятной для всех и каждого.
Полную запись подкаста можно послушать далее.

« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 09:20:21 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Разработчики стараются сделать игру интересной и приятной для всех и каждого
так сделайте автомат для рейтинга минимум затрат
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
Оно и видно, какие то классы получают полные реворки, а какие то 5% к урону и таланты им местами меняют. Бараны

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
В эти дни перед вводом многих изменений требуется достичь общей договоренности, что зачастую требует некоторого времени. Иногда может показаться, что совсем ничего не происходит, но на самом деле это не так и за кулисами идет большая работа.

Я понял в чём проблема современного вов.
(показать/скрыть)

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
В большинстве случаев на баланс в PvP влияют не ключевые классы, а выдающиеся предметы.

Но ведь это чистый гон , если бы я заходил в ШЛ спустя полгода и получал в щи , то не проблема, а когда играешь со старта, то понимаешь, что все примерно одеты одинаково, поэтому "проблема" точно не в выдающихся предметах, а в том, что одни классы имбануты по сравнению с другими... Безусловно , должны быть антиклассы, но когда у некоторых по 2-3-4 сейфа, то это  крайне напрягает, то есть по ту сторону может сидеть в принципе обезьяна.

Вообще, раз уж зашел сюда, то мне кажется надо убрать среднюю уравниловку по урону, по типу как у меня вар и я в ЛАТАХ , открывается рога и ей как бы похрен АБСОЛЮТНО на мой класс доспехов и она за пару секунд очень смачно влетает , срезая ХП практически под 0, точно так же, как по кольчуге или по ткани... Вот если ты в проте, то да - все идет в блок и там ты деф свой чувствуешь.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
Оно и видно, какие то классы получают полные реворки, а какие то 5% к урону и таланты им местами меняют. Бараны
Мог бы и прочитать дальше.
По факту, баланс состоит из двух вещей: классы и шмот.
Поправить классы в одинаковом шмоте - это одно. Но тут вылетают всякие турбошляпы с рейда, которые потом и получают -50% в ПвП.
Косяк в том, что этими вещами занимаются разные люди, а потому фиксы выходят позднее.
По всей видимости, иначе они не могут.

И открою для тебя секрет. Им абсолютно насрать на мнение хероботы с форума. У них есть статистика. РМП популярен из-за сильных рог. Вот их и нерфить будут.
И им уж тем более насрать на мнение хероботы с форума, пока у них каникулы. Уже больше к тем, кто ноет, почему до сих пор не пофиксили ничего.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
Оно и видно, какие то классы получают полные реворки, а какие то 5% к урону и таланты им местами меняют. Бараны
Мог бы и прочитать дальше.
По факту, баланс состоит из двух вещей: классы и шмот.
Поправить классы в одинаковом шмоте - это одно. Но тут вылетают всякие турбошляпы с рейда, которые потом и получают -50% в ПвП.
Косяк в том, что этими вещами занимаются разные люди, а потому фиксы выходят позднее.
По всей видимости, иначе они не могут.

И открою для тебя секрет. Им абсолютно насрать на мнение хероботы с форума. У них есть статистика. РМП популярен из-за сильных рог. Вот их и нерфить будут.
И им уж тем более насрать на мнение хероботы с форума, пока у них каникулы. Уже больше к тем, кто ноет, почему до сих пор не пофиксили ничего.
Чувак, я в курсе. Именно поэтому они и бараны

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Разработчикам хочется, чтобы игроки смотрели на игру цельно и использовали все ее аспекты для получения экипировки, однако зачастую это непросто и от того на практике не всегда срабатывает. Игроки сами должны решить, что для них лучше.
*****************
отбитые какие-то. Зачем тогда ограничивать игрока легендарками/ковенантами, а в бфа платной перековкой азериток, если вы хотите чтобы игрок и в рейды ходил и ключи пушил и на аренке столбы облизывал. 

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Разработчики стараются сделать игру интересной и приятной для всех и каждого.
Просто верните свисток....хотя бы.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Сатли как убивал за шд, так и убивает. Где фиксы?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Цитировать
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
Оно и видно, какие то классы получают полные реворки, а какие то 5% к урону и таланты им местами меняют. Бараны
Уж лучше эти 5%, чем реворк, которым удостоили шп.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
Оно и видно, какие то классы получают полные реворки, а какие то 5% к урону и таланты им местами меняют. Бараны
Уж лучше эти 5%, чем реворк, которым удостоили шп.
а что с ним не так? он гнет в пвп нормально же. А вот сурв, фури вар без реворка и на днище, как в пвп так и в пве. Правильно, зачем по каждому классу держать геймдизайнера, это слишком дорого, лучше пусть все тяп ляп будет, схавают

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сатли как убивал за шд, так и убивает. Где фиксы?
А что должен не убивать?

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Сатли как убивал за шд, так и убивает. Где фиксы?
А что должен не убивать?
когда 1 класс овнит все остальные тупо вылезая из хайда это не нормально. Зачем в пвп вообще какие то классы кроме саб роги если он всех шотает?

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Вот эта фраза близзардов всегда убивает наповал: типа тк в пвп играет мало народу, поэтому пвп баланс имеет низкий прио.

Б. дизайнерам пвп ни разу не приходила мысль, что все с точностью до наоборот -  именно из-за низкого прио в пвп играют так мало.
Сейчас в эту "дизайнерскую рукожопость" могут играть только случайные имба классы, типа аваров+хпалами, или самые упертые, идейные пвпешеры.
А если ты обычный парень, то "тебе не светит никогда" баланс твоего класса на арене.



 

 

закрыть