WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Гонка прогресса и легендарные предметы в Замке Нафрия  (Прочитано 12092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Все гильдии, желающие участвовать в гонке прогресса в Замке Нафрия, очень тщательно готовились к открытию эпохального режима этого рейда. В этот раз одним из ключевых вопросов стал вопрос о легендарных предметах: какие предметы стоит создавать в первую очередь, фокусироваться ли на их свойствах или их ранге, и как вообще корректно определить их силу, если разработчики в любой момент могут что-то изменить? :cut:

Чтобы лучше понять происходящее, я поговорил с членами трёх сильнейших гильдий мира: Preheat и Atrocity из Complexity Limit, Bastu из Pieces и Lozy из BDGG.

Давайте начнём самого простого: насколько важно будет иметь легендарные предметы на момент открытия Замка Нафрия?

Preheat: Первичные симуляции показывают, что легендарные предметы оказывают существенное влияние на урон персонажа. Хотя не все они будут использоваться только для нанесения урона. В общем, легендарные предметы очень важны для рейдинга и во время подготовки к новому рейду мы точно уделим много внимания их созданию.

Bastu: Мы считаем, что обращать внимание на наличие легендарок у игроков на момент открытия рейда нет необходимости, так как получить большинство из них будет довольно просто, причём даже на нескольких персонажах. К моменту открытия эпохальной сложности у всех точно будут готовые легендарные предметы.

Lozy: Легендарки лежат в основе многих специализаций, поэтому они будут крайне важны. Задумывалось, что они станут источником весьма значительного урона или иной пользы, так что в первые недели сила многих персонажей будет в большей степени зависеть именно от них. С открытием новых этажей Торгаста уровень предметов перестанет быть проблемой, так как для получения четвёртого ранга нужно потратить лишь немного больше времени. Для каждой серьёзной гильдии получение легендарных предметов - естественный этап подготовки к новому рейду, причём вне зависимости от того, станут ли от этого персонажи сильнее на 1% или на 200% - важно каждое усиление. Тем более, для большинства классов усиление составит далеко не 1%.

Некоторые легендарные предметы будут показывать себя лучше в определённых боях. Насколько тяжело будет получить нужное число легендарок для всех рейдеров?


Preheat: Я думаю, в подобной ситуации лучше всего подождать возможных корректировок от разработчиков и создавать легендарные предметы в самую последнюю очередь. С другой стороны, если у вас есть альтернативные персонажи, думаю, возымеет смысл сделать им предметы с более специфическими свойствами, если благодаря им они смогут попасть в рейд.

Bastu: Во время гонки прогресса мы, скорее всего, сможем сделать либо две легендарки меньшего ранга, либо одну большего. Если у класса есть однозначно сильнейшее свойство, которое показывает себя лучше остальных на 80% боссов, но чуть проигрывает на 20% оставшихся, ему следует делать именно её и улучшать до максимального уровня. Делать два предмета стоит лишь в том случае, если между ими есть достаточно большая разница в эффективности. Очевидно, что такое может вероятнее возникнуть у классов, обладающих несколькими специализациями для нанесения урона, таких как, например, разбойники.

Lozy: Говоря об эффективности, есть всего несколько боёв, в которых может возникнуть подобный вопрос. Безусловно, готовясь к рейду, вы рассматриваете всех боссов, но если говорить об использовании ограниченного ресурса, лучше сфокусировать своё внимание на последних из них. Во время гонки прогресса никому не следует иметь больше двух легендарок. Могут возникнуть такие ситуации, когда боец сможет сыграть в двух различных билдах или двух различных специализациях, и тогда ему потребуются два различных легендарных предмета, но у рейдеров попросту нет времени, чтобы получить их все. На самом деле, куда важнее то, в чём вы придёте на финальные битвы рейда, - это касается и обычных предметов, и легендарных.

Насколько сложно будет решить, улучшать ли по-максимуму один легендарный предмет или создавать несколько более слабых?

Preheat: Уровень легендарных предметов - лишь одна из составляющих частей их силы, причём довольно незначительная. Если вы точно уверены, что за весь рейд вам понадобится только один легендарный эффект, то имеет смысл улучшать именно его, а не создавать новые. В то же время, думаю, лишь малая часть игроков сможет сделать выбор в пользу только одного эффекта, так как у большинства классов есть несколько в целом хороших легендарных свойств, которые оказываются крайне полезны в определённых обстоятельствах.

Lozy: Если разница невелика, лучше делать одну легендарку, хотя некоторым наверняка придётся делать две. На самом деле, есть ещё две вещи, которые я хотел бы обсудить в рамках этого вопроса:

Как я уже говорил, на самом деле важны лишь несколько боссов. Если вы думаете, что конкретный легендарный предмет будет необычайно эффективен на одном из первых боссов рейда, лучше сделайте его на альтернативном персонаже и усильте до максимума. Если вы думаете, что вам потребуется другая легендарка на Каменном Легионе или Сире Денатрии и она будет крайне сильна на этих боссах, но абсолютно бесполезна на других, лучше сделайте упор именно на неё. Я понимаю, что этот совет не касается людей, которые вместе с рейдами хотят проходить эпохальные+ подземелья или играть в PvP-режиме, но мы в первую очередь говорим о гонке прогресса.

Мы все надеемся на благосклонность Blizzard в отношении усиления или ослабления отдельных свойств. Было бы просто ужасно, если бы мы убедили всех наших магов сделать легендарный предмет А, который бы затем ослабили, и самым сильным стал бы предмет Б, на который уже не хватит пепла душ. Всё, что вы можете сделать, чтобы избежать подобной ситуации - ждать до последнего момента и не тратить пепел на создание предметов. Наличие нескольких легендарок может частично помочь в решении этой проблемы, но только в том случае, если предмет первого уровня вдруг станет сильнее, чем предмет четвёртого уровня, который вы собирались сделать в будущем. У нас, участников гонки прогресса, есть всего две недели на принятие решения, и нам придётся обойтись своими ощущениями и предсказаниями. Решение может быть принято только на основании того, что мы уже знаем, и если вдруг что-то изменится для нас, то оно изменится и для всех остальных игроков, так что, по крайней мере, не только мы можем остаться у разбитого корыта.


Существуют ли какие-то конкретные легендарные предметы, которые смогут получить абсолютно все (или абсолютно никто) к моменту начала рейда?

Bastu: Да, и это легендарные свойства, которые добываются с мировых боссов. Так как они появляются поочерёдно каждую неделю, некоторые классы не смогут получить свои сильнейшие легендарные свойства и из-за этого будут менее полезны в рейде. Хороший пример - свойство “Лихорадочные чары” для магов “Огня”. Если Ораномонос не появится на той неделе, когда откроется эпохальный режим рейда, это свойство станет для гонки прогресса абсолютно бесполезным.

Lozy: На данный момент, я бы сказал “нет”. Особенно с учётом недавнего исправления, который увеличил шанс выпадения легендарных свойств из подземелий, кажется, что большинство из них достаточно легко получить. Хотя свойства, получаемые за победу над мировыми боссами, могут быть недоступны из-за их еженедельной ротации.

Насколько много времени нужно будет потратить на создание легендарных предметов (в сравнении с азеритом и подобными ресурсами из предыдущих дополнений)?

Lozy: Самая главная проблема заключается в том, что для создания легендарных заготовок 2-4 ранга требуется просто чудовищное количество материалов. Топовые гильдии могут позволить себе просто купить это всё, но в одиночку создать легендарный предмет высокого уровня будет либо очень долго, либо очень дорого. Хорошая новость в том, что первый ранг достаточно дешёвый, и это позволит любому игроку без проблем создать очень сильный предмет, главное - добыть свойство. Торгаст сам по себе занимает не слишком много времени, а с ростом силы персонажей он будет становиться ещё проще, так что получение пепла душ для создания легендарок - не проблема. Очень жаль, что разработчики не ввели никаких механик, позволяющих нагнать упущенное, хотя я сомневаюсь, что большинство игроков создаст больше, чем 3-4 легендарки.

Как, по вашему мнению, изменения системы легендарных предметов в Shadowlands по сравнению с Legion скажутся на гонке прогресса?

Bastu: Сравнивать легендарные предметы в Legion и Shadowlands - тоже самое, что сравнивать сыр и мел - они не имеют ничего общего. Система Legion не отвечала на множество вопросов: никто не понимал, каким образом вообще добываются предметы, и можно ли как-то получить конкретную легендарку (до последних обновлений). В Shadowlands вы в точности знаете, каким образом и откуда вы можете получить легендарный предмет. Такая система лучше не только для гонки прогресса, но и для игры в целом.

Lozy: Сложно не говорить о влиянии случая, так как именно в нём и заключается всё различие. Я думаю, однозначный плюс в том, что теперь можно спланировать получение легендарных предметов. В Legion, если персонаж получал 4 (или 3, точно не помню) плохие легендарки, было выгоднее пересоздать его с нуля. В Shadowlands такого точно не будет: у игроков всё под контролем. К тому же, такие изменения позволят гильдиям создавать определённые легендарки для определённых целей. В отличии от Legion, где нам приходилось играть с тем, что было, сейчас у нас есть возможность создавать стратегии с использованием отдельных легендарных предметов или как минимум быть уверенными в том, что каждый игрок выдаёт максимально возможный урон/исцеление.

В заключение, насколько высоко вы бы оценили важность и сложность получения конкретных легендарных предметов для ваших рейдеров?

Preheat: Получить правильные легендарки будет очень важно. Они неплохо сбалансированы, но, как и в любой другой системе, здесь есть явные лидеры и отстающие, и неправильный выбор будет крайне невыгодным. Однако получить нужные легендарные предметы не так сложно, и это, по-моему, очень хорошо.

Atrocity: Если вы ошибётесь в выборе легендарного предмета, то станете чуть менее конкурентоспособным, но это не обязательно значит, что вы не сможете попасть в число 20 рейдеров на освоении конкретного босса. Всё целиком зависит от ситуации, но мне кажется, что в Limit все будут иметь наилучшие легендарные предметы, если только не случится чего-то совершенно неожиданного.

Lozy: Всё идёт к тому, что легендарки будут значительным источником силы персонажей на первых этапах гонки. Но это просто один из шагов, которые нужно сделать в подготовке к освоению Замка. Если вы хотите заполучить каждое, даже малейшее, преимущество, то легендарные предметы - лишь ещё одна вещь в очень длинном списке того, что нужно для этого сделать.

Оригинал: Starym
Источник: Raider.io
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 20:46:18 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Boozer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бузер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
очень странно видеть перевод интервью с 11 декабря по такой очевидной теме. Всё ради кликов!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Breaking news!

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Думал, тут статистика по легендаркам, созданным участниками гонки прогресса. А тут протухшая уже в момент написания "аналитика".

KSwitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень странно видеть перевод интервью с 11 декабря по такой очевидной теме. Всё ради кликов!
Всё ради долбоебов типа тебя. Которые обязабельно посмотрят и отпишутся

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
очень странно видеть перевод интервью с 11 декабря по такой очевидной теме. Всё ради кликов!
да это пизда. уже даже не смешно...

 

закрыть