WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы и хитрости для эпохальных+ подземелий в Shadowlands  (Прочитано 44928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Игроки уже успели хорошенько изучить особенности существ, боссов и структуру подземелий Shadowlands, обнаружив несколько хитрых моментов, которые можно использоваться для своего преимущества, особенно при забегах в эпохальный режим. Пользователи Reddit составили список советов, которые могут немного помочь в прохождении эпохальных+ подземелий Темных Земель.:cut:


Та Сторона
  • В квартале Мехагона инженер может остановить три потока капель, нажав на кнопку, которая находится слева, когда вы входите в зал.
  • Манаштормов можно оглушить с помощью "Сверхмощного лазера 'Два пальца'" (способность на Z") и "Неистовства Тьмы" (лиловый круг под персонажем), чтобы остановить применяемое ими заклинание.
  • Если вы расположите камеру прямо над головой Миллифисенты Манашторм, отключите панели имен, то сможете кликать правой клавишей рядом с головой босса, чтобы мгновенно обезоруживать бомбы.
  • Эффект щита Хаккара можно ослабить с помощью защитных умений вроде "Выживает сильнейший" или "Зона антимагии", поскольку его щит – это получаемый от игроков или существ урон.
  • "Чародейские молнии" Дилера Зи'ексы перескакивают на ближайшего персонажа, так что если вы накопили большое количество наложений, то просто отойдите подальше, чтобы эффект перешел на кого-нибудь другого. А еще вы можете пропустить сцену применения, если убьете босса рядом с зеленой сферой, позволяющей отправиться обратно, и станете быстро нажимать по сфере, когда она появится, чтобы запустить перелет до сцены и сохранить несколько секунд для вашего таймера.
Чертоги Покаяния
  • Вы можете остановить движение первых двух существ до начала подземелья, если все в группе будут стоять полностью неподвижно после установки ключа. Движение существ запускается в момент, когда первый член группы заставляет своего персонажа двигаться. Это поможет танку группировать существ быстрее, если вы собираетесь собрать сразу много противников прямо у ворот.
  • Вы можете выйти за зону действия "Взбучки" Фрагмента Халкиаса, чтобы упростить жизнь своего лекаря или, в случае с бойцами ближнего боя, выйти за поле зрения эффекта.
  • Жрецы могут наложить "Придание сил" на Верного камнерожденного под контролем Вентира, чтобы он стал наносить большой урон.
  • Вы можете остановить с помощью контроля Порочного псаря и собаки из его патруля также остановятся, что упростит пропуск этих групп.
  • Танки могут выходить за зону действия "Крошащего удара" Халкиаса.
  • Также можно выходить за область действия "Могучего взмаха" Камнерожденного-рассекателя.
  • От "Разбивающего камень прыжка" Эшелона можно уклониться, если вы дождетесь начала его анимации, а затем убежите от него (нужно быть быстрым).
  • Можно дважды поглотить лучи после "Врат теней", забежав немного в область ближнего боя босса.
Туманы Тирна Скитта
  • Можно дойти до грибов перед первым в боссом в обычном эпохальном режиме и эффекты от них сохранятся после начала эпохального+ режима.
  • Можно пометить исчезающего босса, Призывательницу туманов, благодаря чему будет видно, какие врата она выберет следующими, и они всегда будут правильными.
  • Охотники (и, скорее всего, все бойцы дальнего боя) могут начать бой с группой существ справа через окно. Благодаря этому удастся объединить две группы в одну, если вы собираетесь идти направо.
  • Направленный в танка "Хлесткий язык" минибосса-лягушки можно избежать, выйдя за область действия (12 м.). Танку нужно просто немного отбежать в момент, когда он начинает его применять.
  • "Кислотный выборс" Тред'овы отслеживает то, как вы избегаете его, и в следующий раз в момент срабатывания двигается в эту сторону. Например, если я перемещусь направо на 20 м., чтобы избежать попадания в круг, то на следующее появление кругов один останется на месте, и один переместится на 20 м. вправо. Если я уклонюсь от второго срабатывания, переместившись на 5 м. вперед, то в следующий раз при появлении один останется на месте, один переместится на 20 м. вправо и один переместится на 5 м. вперед. Чтобы помешать лужам заполонить всю арену босса, игрокам стоит минимизировать передвижение при уклонении (то есть вам нужно отбегать на минимальное расстояние чтобы лишь не стоять в появившейся луже и не больше). Это отслеживание также учитывает прибавки к скорости, так что если вы, например, используете ускорение для уклонения от механики, то в следующий раз кольцо будет двигаться быстрее.
  • Если лекарь справляется с исцелением при уклонении от огромных колец Тре'довы, то будет лучше не прерывать "Пожирание", даже если вы можете, поскольку во время использования этого умения босс не применяет никаких другие свои механики (создание кислоты, призыв существ, связывание игроков), что сильно упрощает бой.
Чумные Каскады
  • Иногда бойцу ближнего боя удается поймать "Волну слизи" Склизгла, чтобы не заставлять всю группу двигаться.
  • Взрывы "Нестабильной канистры" и "Взрывоопасного чумного бурильщика" наносят урон и игрокам, и существам, так что используйте их с умом.
  • "Сокрушающее объятие" Склизкого щупальца можно остановить контролем. Это особенно важно учесть на пути ко второму боссу, поскольку постоянные взрывы Взрывоопасных чумных бурильщиков могут поразить удерживаемого игрока.
  • Можно попробовать отвести Вирулакса Заклинателя Чумы вниз по лестнице, чтобы использовать его существ для убийства групп противников в комнате босса (как минимум одной группы).
  • Убийц Домины Отравленный Клинок можно вывести из незаметности с помощью некоторых заклинаний, которые вы и не думали использовать. "Смоляная ловушка", "Пронзительный вой" дезориентация "Врат теней", "Парализующий рык", "Звездопад", "Вихрь Урсола", крик воина, "Осветительная ракета", "Снежная буря" и так далее.
  • Если вы пропустите или убьете вначале Икора Желчная Плоть из комнаты последнего босса, то сможете пройти вторую и третью "волны" существ без необходимости обращать внимание на способность этого существа, что упростит зачистку комнаты.
  • Лишь танку нужно поглощать способность Маркграфини Страдамы, другим игрокам не стоит усложнять и без того непростое для исцеления сражение.
  • Бойцы могут использовать свои мощные умения на разных этапах сражения Маркграфини Страдамы, чтобы переводить ее на переходные этапы, ограничивая число дождей на каждом из него (помогите своему лекарю!).
Кровавые Катакомбы
  • Если у вас в группе есть Вентиры, то вы можете использовать Урны анимы для получения пары эффектов в обычном эпохальном режиме до запуска эпохального+. Эффект сохраняется, благодаря чему вы можете победить несколько первых групп заметно быстрее и проще.
  • Ненасытного громилу перед комнатой первого босса можно пропустить без нужды использования зелья невидимости или покрова, нужно просто дождаться, когда он окажется достаточно далеко от прохода и пробежать.
  • От "Увечащего удара" Криксиса ненасытного можно отбежать, он действует на расстоянии около 80 м. Это также прекратит появление шаров. Очень просто в исполнении магами и охотниками. А "Неудержимый рывок" можно парировать.
  • От "Бичевания" Вершителя Тарвольда спасает "Притвориться мертвым", если вы используете его во время применения умения. Отражение заклинаний также действует на него, но использовать его нужно до начала применения, при этом босс продолжит использование, но урон наноситься не будет. Также от него спасает "Благословение защиты" паладина.
  • На втором боссе можно получить подмогу. Пропустите босса, обойдя по внешней стене, и спуститесь к третьему боссу. Убейте третьего босса первым, затем прихватите пленника (щит) и используйте его на этапах с дополнительными существами на втором боссе, чтобы сильно сократить получаемый группой урон. Также можно спустить второго босса в комнату третьего, чтобы полностью избавиться от механики сфер, однако босс будет призывать существо, которое некоторое время после появления будет недоступно для атак из-за неполадки сброса боя, так что делать так может быть рискованно, поскольку ваша группа будет получать урон от него без возможности сделать что-нибудь с этим в течение нескольких секунд.
  • На мосту перед испытанием, где находятся три сложные группы, можно победить две слева без одной справа.
  • Если перед испытанием Генерала Кааль вы используете щит "Яркое сияние", то он уже будет готов к применению "Порыва мрака".
  • Второй отброшенный "Зловещим разрезом" Генерала Кааль игрок может уклониться от кровотечения, если будет двигаться.
Шпили Перерождения
  • Раскольник-целитель усиливает себя оружием, которое можно рассеять и подобрать участником группы для увеличения урона.
  • Если вы можете пробить щит "Перезарядки анимы" на Голиафе раскольников до того, как существо накопит 50 анимы, то "Непокорный кулак" не будет применяться до следующей "Перезарядки анимы".
  • Если Раскольник-налетчик слишком активно прыгает и привлекает дополнительные группы существ, то танк может просто выйти из зоны его обзора, чтобы он побежал к нему и перестал приводить других существ.
  • Можно пропустить первые три группы на платформе третьего босса: 1) пробежав по краю; 2) пройдя позади колонн и спрыгнув вниз; 3) запрыгнуть на край лестницы (если кому-то это не удается, то для помощи можно использовать двухместное средство передвижения).
  • Как и в случае с Раскольниками-налетчиками, можно прятаться за колоннами от Раскольников-узурпаторов, чтобы они собирались в группу и не привлекали лишних противников.
  • Один-единственный игрок может разбираться со всеми сферами "Орифриона" без какой-либо невосприимчивости к магии. Это может быть непросто, но спасет вашу группу от большого количества урона. В идеале, это нужно делать танку или лекарю, чтобы бойцы могли воспользоваться преимуществом увеличенного урона на соответствующем этапе. Помогут "Божественный щит", "Благословение защиты от заклинаний", "Плащ теней". Если для этого вы используете плащ (поскольку он длится всего 5 сек. вместо 8), то перехватите 3 сферы до его применения, а затем под "Спринтом" соберите все остальные. В худшем случае вы получите один эффект, который будет легко исцеляться. Нельзя подбирать сферы до того, как они станут темными, так что двигайтесь к темнеющим когда они начнут появляться.
  • На трех существах перед последним боссом негативный эффект сбрасывается в конце сражения. Так что вы можете использоваться "Притвориться мертвым", "Исчезновение", зелья невидимости и так далее для сброса эффекта, если потребуется. А еще, если посмотреть сверху вниз на "Заряженное копье", которое метают два дополнительных существа, то можно увидеть что-то вроде темного тумана, формирующего квадрат.
  • Если вы соберетесь группой и станете спиной к стене, то рывок Девии не будет уводить ее далеко, а это позволит вашим бойцам ближнего боя нанести немного больше урона. А если два бойца спрыгнут во время сбора сфер и будут подброшены вихрями, то в небе над боссами смогут увидеть два копья в кольцах, которые можно метнуть в босса после того, как его поразит основное копье. Они наносят по 100+ тыс. ед. урона.
Смертельная Тризна
  • Патруль перед встречей с Нар'зудой (минибоссом перед Чумокостом) можно остановить, если применить контроль к магу. Это полностью остановит патруль. Если вы остановите его у левой части стены, то сможете пропустить группу, и у вас будет достаточно пространства, чтобы разобраться с минибоссом.
  • Некромантов можно отключить, если охотник использует "Залп" и притворится мертвым или разбойник атакует их и использует "Исчезновение". Это сбросит существ и они перестанут атаковать на ходу или применять заклинания при нападении. Это действует на все три группы некромантов.
  • Если расположить Амарта в углу, то дополнительные существа будут появляться рядом. А длительный контроль призываемых им дополнительных существ полностью их устраняет, поскольку во время жатвы они исчезают, не нанося дополнительного урона. Поэтому "Сковывание нежити" жрецов и "Паралич" монахов упрощает сражение.
  • "Бросок тесака" поражает первую цель на своем пути, так что вы можете наносить с его помощью большой урон существам.
  • Можно получить невосприимчивость к изгнанию Налтора Криоманта с помощью базовых эффектов невосприимчивости вроде "Божественного щита" или "Ледяной глыбы", а также врат чернокнижника (просто используйте врата за мгновение до того, как стрела поразит вас) и "Духовного рвения" жреца.
  • Можно использовать "Отражение заклинаний" или, заранее, "Благословение свободы" к цели обездвиживания Налтора Криоманта, чтобы предотвратить его, сократить время на перебежки и простой в нанесении урона.
Театр Боли
  • "Яростный гнев" Яростного кроворога можно остановить "Умиротворением" или "Усмиряющим выстрелом".
  • Также усмирение действует на "Сосредоточение внимания" и "Исступление" Дессии Обезглавливательницы.
  • Разбойницу Зиру Двурушницу можно оглушить с помощью "Замораживающей ловушки", "Пленения" и так далее, и если вы не будете наносить ей урон, то она будет просто стоять без дела.
  • Рыцари смерти "Льда" и "Крови" могут брать под контроль нежить Древний капитан после первого босса и до Ксава Несломленного (оно на 2% повышает урон и на 5% увеличивает избегание для всей группы).
  • Если убивать первую половину Скованных душ в зоне Кул'тарока в начальной комнате, а другую половину в конечной комнате, то это позволит группе избежать большого возможного урона от попадания в вихри.
  • Использование порталов к Кул'тароку полностью исцеляет вас, так что не тратьте время на полное исцеление перед ними.
  • Пагубные темные проповедники (которые призывают черные отбрасывающие торнадо) выбирают целью своих торнадо случайных игроков. Вы можете уменьшить шансы на то, что они появятся у бойцов дальнего боя или лекарей (то есть менее мобильных) сделав так, что танк и бойцы ближнего боя будут находиться с одной стороны, а те будут оставаться с другой.
  • Можно избежать вытягивания души из тела на Кул'тароке, для чего нужно использовать что-то, что делает вас невыбираемым в цель (или "Зону антимагии"/"Отражение заклинаний"). После победы над боссом быстрее будет спрыгнуть на основную платформу, чем использовать портал, это можно сделать даже без эффектов ускорения движения.
  • Модно пропустить патруль из огромного поганища (Тошнотворный газовый мешок) либо дождавшись, когда он окажется в самой дальней точке и пробежав рядом с ближней стеной, либо когда он окажется рядом и пробежать рядом с дальней стеной.
  • "Превращение в отбивную" Кроворуба притягивает вас только если вы находитесь вне области его действия. Оставайтесь неподалеку от босса до появления кольца, а затем сдвигайтесь, чтобы получить меньше урона.
  • Танк может использовать отражение заклинаний против "Косы жнеца" Мордреты, Вечной Императрицы.
Общее
  • Используйте свои прерывания и усиления, не оставляйте их до боссов (если только бой с ними не будет после следующей простой группы существ).
  • Некоторые полезные значения:
    • Та Сторона: Перед входом в крыло Хаккара у вас будет 23,6%, а крыло Манаштормов составляет ровно 20%, так что если у вас был эффект "Гордыни" на Хаккаре, то будет и на Манаштормах.
    • Чертоги Покаяния: Перед входом в комнату третьего босса у вас будет 79,5%, так что хорошо, если у вас была "Гордыня" на 2 боссе.
    • Чумные Каскады: До спрыгивания вниз у вас будет 84,5% или 81,5% (все зависит от того, стали ли вы убивать слизнюков у правой двери).
    • Кровавые Катакомбы: 68,96% перед спрыгиванием вниз после второго босса.
    • Шпили Перерождения: 87,37% перед подъемом к Девии.
    • Смертельная Тризна: 68,2% перед подъемом.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 19:38:41 by Wishko »

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну еще рыцари смерти крови и льда в той стороне, тризне, каскадах и театре могут подчинять нежить (например скелеты перед боссом-пауком в каскадах дают снижение урона по союзникам на 90% раз примерно в пол минуты)

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
абузы с грибами (вероятно и с лампой) уже пофиксили, вчера грибы оставались, а сегодня уже снимаются.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Цитировать
Манаштормов можно оглушить с помощью "Сверхмощного лазера 'Два пальца'" (способность на Z") и "Неистовства Тьмы" (лиловый круг под персонажем), чтобы остановить применяемое ими заклинание.

Это не хитрость, а необходимая механика боя, чтобы не вайпнутся.

Цитировать
Эффект щита Хаккара можно ослабить с помощью защитных умений вроде "Выживает сильнейший" или "Зона антимагии", поскольку его щит – это получаемый от игроков или существ урон.
Не хитрость, а механика боя, об этом даже в атласе написано.

Цитировать
"Чародейские молнии" Дилера Зи'ексы перескакивают на ближайшего персонажа, так что если вы накопили большое количество наложений, то просто отойдите подальше, чтобы эффект перешел на кого-нибудь другого.
Механика боя.

Цитировать
Можно пометить исчезающего босса, благодаря чему будет видно, какие врата она выберет следующими, и они всегда будут правильными.
Хоть бы написали что имеется ввиду 2 босс.

Цитировать
Иногда бойцу ближнего боя удается поймать "Волну слизи" Склизгла, чтобы не заставлять всю группу двигаться.
Кривой перевод.

Цитировать
Если перед испытанием Генерала Кааль вы используете щит "Яркое сияние", то он уже будет готов к применению "Порыва мрака".
Непонятно что имеется ввиду.

Цитировать
Второй отброшенный "Зловещим разрезом" Генерала Кааль может уклониться от кровотечения, если будет двигаться.
Какой такой "отброшенный"?

Цитировать
Раскольник-целитель усиливает себя оружием, которое можно рассеять и подобрать участником группы для увеличения урона.
Что значит подобрать? Моб просто вешает на себя бафф, дающий доп. урон следующим 5 милиатакам. Его нужно либо пуржить, либо спелстилить магом, который потом может потыкать мобов посохом.

Цитировать
А еще, если посмотреть сверху вниз на "Заряженное копье", которое метают два дополнительных существа, то можно увидеть что-то вроде темного тумана, формирующего квадрат.
И что это значит?

Цитировать
"Бросок тесака" поражает первую цель на своем пути, так что вы можете наносить с его помощью большой урон существам.
Против боссов это не работает, а на треше несущественно, ибо пуги в ужасе наводят красную стрелку куда угодно, но только не в мобов.

Цитировать
Можно получить невосприимчивость к изгнанию Налтора Криоманта с помощью базовых эффектов невосприимчивости вроде "Божественного щита" или "Ледяной глыбы", а также врат чернокнижника (просто используйте врата за мгновение до того, как стрела поразит вас) и "Духовного рвения" жреца.
Нормально работают только иммуны, попытка избежать тем же ванишем или фд приводит лишь к тому, что босс кастует изгнание заново.
Цитировать
"Яростный гнев" Яростного кроворога можно остановить "Умиротворением" или "Усмиряющим выстрелом".
Обычный диспел энраги.
Цитировать
Также усмирение действует на "Сосредоточение внимания" и "Исступление" Дессии Обезглавливательницы.
Механика босса.

Цитировать
Танк может использовать отражение заклинаний против "Косы жнеца" Мордреты, Вечной Императрицы.
Отражение есть только у варов.






Ворган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргган
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Цитировать
Раскольник-целитель усиливает себя оружием, которое можно рассеять и подобрать участником группы для увеличения урона.
Что значит подобрать? Моб просто вешает на себя бафф, дающий доп. урон следующим 5 милиатакам. Его нужно либо пуржить, либо спелстилить магом, который потом может потыкать мобов посохом.
То и значит, пуржишь бафф, моб роняет молоток недалеко от себя. Набегаешь на него и его бафф на тебе на 5 милиатак

All_Forgotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантеридзо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда это банальные механики на боссах, стали хитростями?

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.
Совет номер один - не играть с русскими ни при каких обстоятельствах

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.
В легионе и бфа спокойно закрывал с рандомами-бургами 20-тые ключи и выше. Никто не спорит, пушить стабильной пачкой с воисом намного лучше и быстрее, но если ее нет, то что поделать. А банальное рио, как бы кто не плевался, сильно помагает отсеивать раков. Русских же неадекватов я встречал чаще, чем бургов, если уж на то пошло.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.
Совет номер один - не играть с русскими ни при каких обстоятельствах
Что ты забыл на форуме для русских и на рувов? Вали к своим бургам и ной какие русские плохие
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  Если убивать первую половину Скованных душ в зоне Кул'тарока в начальной комнате, а другую половину в конечной комнате, то это позволит группе избежать большого возможного урона от попадания в вихри

Ага. Хорошо если группа не будет отхреначена в замедле по пути. Когда все забегут вместе с этими соплями последние начнут всю группу пинать с недюжинной силой. Если это делается на укрепе, пуги в большинстве случаев складываются.
Я так делал. Потом понял что вайпнуться меньше шансов когда их бьёшь прямо там под обстрелом, только последние три затаскиваешь.

Цитировать
Убийц Домины Отравленный Клинок можно вывести из незаметности с помощью некоторых заклинаний, которые вы и не думали использовать. "Смоляная ловушка", "Пронзительный вой" дезориентация "Врат теней", "Парализующий рык", "Звездопад", "Вихрь Урсола", крик воина, "Осветительная ракета", "Снежная буря" и так далее. 

Вот это надо дд на лбу выбить. А то они свято уверены, что танк должен носиться и вскрывать всё один с босом на шее.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 20:06:54 by Вульф »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кровавых катакомбах во время каста клива у горгулий можно отпрыгнуть и не поймать кровотечение, сильно спасает. Главное делать это по направлению клива, чтоб в других не попало.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.
В легионе и бфа спокойно закрывал с рандомами-бургами 20-тые ключи и выше. Никто не спорит, пушить стабильной пачкой с воисом намного лучше и быстрее, но если ее нет, то что поделать. А банальное рио, как бы кто не плевался, сильно помагает отсеивать раков. Русских же неадекватов я встречал чаще, чем бургов, если уж на то пошло.
Ага. Бург если и тупит, то извинится или как-то в шутку перейдет, тем самым не начиная дизморалить пати.
Да в целом, они обычно адекватные.

А вот ру регион - 50 на 50. Очень часто попадаются дебилы.
Хотя в том же Легионе даже Статик на аддон нашел. 15ки и выше вполне закрывались на лайте

Drowin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, старфолл не выводит из инвиза пауков на третьем боссе каскадов, так и перед ней не помогает.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 20:10:15 by Drowin »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Совет номер 1 - не играть с рандомами и бургами.
В легионе и бфа спокойно закрывал с рандомами-бургами 20-тые ключи и выше. Никто не спорит, пушить стабильной пачкой с воисом намного лучше и быстрее, но если ее нет, то что поделать. А банальное рио, как бы кто не плевался, сильно помагает отсеивать раков. Русских же неадекватов я встречал чаще, чем бургов, если уж на то пошло.
Ага. Бург если и тупит, то извинится или как-то в шутку перейдет, тем самым не начиная дизморалить пати.
Да в целом, они обычно адекватные.

А вот ру регион - 50 на 50. Очень часто попадаются дебилы.
Хотя в том же Легионе даже Статик на аддон нашел. 15ки и выше вполне закрывались на лайте

Че ты тут завираешь? Бург  ливает без разговоров на первом же затыке.
Ты походу давно не играл в вов и не знаешь, что лфр общий на европе и смешанные пати в 90%. Так что как ведут себя бурги все прекрасно знают.

 

закрыть