WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе (30.12 - 06.01)  (Прочитано 21140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В эту среду началась очередная Тираническая неделя первого сезона Shadowlands. Как и в прошлых дополнениях, многие подземелья становятся опаснее и сложнее в сравнении с Укрепленной неделей, поэтому мы бы хотели разобрать все 8 подземелий и найти самые простые, чтобы вам было легче закрыть недельный ключ. Рейтинг составлен для 14/15 ключей. :cut:

На этой неделе, помимо Тиранического, действуют Воодушевляющий и Некротический модификаторы, значительно усложняя жизнь вашему танку. 

Cложные подземелья

Смертельная тризна

Смертельная тризна остается одним из самых сложных подземелий в Shadowlands, состоящим из наиболее опасных боссов и обычных противников, особенно с увеличением уровня ключа.

Расположение Воодушевляющих противников хуже и противнее, чем в этом подземелье, вы вряд ли найдете. Оба Некроманта с “Золрамуса” расположены в группах с этим модификатором (один из них имеет его на себе). Тоже самое касается и Собирателя трупов. Некротический модификатор станет проблемой сразу после входа в подземелья из-за большого количества мелких существ, а также существ в Некрополе, которых нельзя замедлять. 

Чумные каскады

Наличие Воодушевляющего особо не влияет на прохождение этого подземелья, но вот Некротический может не позволить вам пройти дальше 3 босса, который не даст вашему танку с легкостью сбросить стаки, из-за постоянных атак и призыва дополнительных существ.

Относительно сложные подземелья

Кровавые катакомбы

Воодушевляющий может стать проблемой в сражении со Старшим смотрителем и Зловещей подавительницей, если у вашей группы нет развеивания проклятий. Некротический доставит большие неприятности, когда вы будете двигаться к последнему боссу.

Другая сторона

Воодушевляющий очень неприятно расположен в крыле Хаккара, мешая вам прерывать Волну исцеления и Сглаз. Обратите внимание, что урны Ночного народца оглушают даже сквозь Воодушевляющий модификатор. Некротический не должен стать большой проблемой в этом подземелье.

Нормальные подземелья

Шпили Перерождения

Воодушевляющий модификатор зачастую расположен в группе с Раскольницей-бичевательницей, Раскольницей-юстициарием, Раскольницей-инквизитором и Голиафом раскольников, которые обладают неприятными заклинаниями, но на прохождение подземелья дается много времени, поэтому вы можете не торопиться и использовать эффекты контроля на Воодушевляющего противника, отделяя его от остальной группы. Некротический не должен стать большой проблемой в этом подземелье.

Театр боли

Воодушевляющий может доставить вам проблемы на платформах с порталами, поскольку вам нужно будет быстро использовать эффекты контроля или убить Костяного чародея, чтобы сбить Залп некротических зарядов Маниакальному стражнику душ, при этом находясь под действием Бури душ. С Некротическим модификатором стоит сперва убить Дессию Обезглавливательницу, чтобы облегчить жизнь вашему танку.

Простые подземелья

Туманы Тирна Скитта

Скорее всего, самое простое подземелье на данный момент. Воодушевляющий особо не повлияет на ваше прохождение, хотя в конце подземелья нужно быть осторожнее с Иглобрюхами-рогачами. Некротический тоже не станет большой проблемой. 

Чертоги Покаяния

Другое простое подземелье, особенно, если у вас в группе есть вентир, который сможет подчинить Верных камнерожденных. Воодушевляющий может доставить небольшие проблемы в самом начале подземелья, поскольку усложняет жизнь танку в сражении со Свирепым гаргоном.  Некротический не должен стать проблемой в этом подземелье.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
А можно просто пропустить эту неделю и удалить такую комбинацию аффиксов, что-бы ее не было потом, ну пожалуйста?
А ДФ то хорош...

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Хз мобы легко закрываются, а вот второй босс в Кровавых катакомбах в 10+ ключах очень жестко бьет своим чанелинг спеллом(или это дот). Ладно я хантом могу притвориться мертвым, включить сейв пета и потом черепаху. Как это выживают другие я хз. Так и не смогли пройти т.к народ умирал на этом спеле  :'(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Относительно сложные подземелья
Другая сторона

Воодушевляющий очень неприятно расположен в крыле Хаккара, мешая вам прерывать Волну исцеления и Сглаз. Обратите внимание, что урны Ночного народца оглушают даже сквозь Воодушевляющий модификатор. Некротический не должен стать большой проблемой в этом подземелье.
Странно писать что Та сторона "относительно сложная", но не упоминать толком чем.
Как раз таки одним из основных факторов относительной сложности и является некротик, причем ровно в одной точке - треш в квартале с Дилером. Его там достаточно, чтобы вайпнуть неопытного танка, а дальше и группу вместе с ним, особенно если проигнорировать масс контроли (или есть танк додумается взять патрулирующий пак с воодушевляющим). Можно брать по чуть чуть, но тогда и в таймер можно не успеть. Последнее, к слову, тоже важный фактор, даже после нерфа таймера на 2 минуты, группа должна все делать очень осознанно и быстро.
И что за "Другая сторона", когда она "Та"?
А можно просто пропустить эту неделю и удалить такую комбинацию аффиксов, что-бы ее не было потом, ну пожалуйста?
Хз, после двух прошлых недель, эта относительно спокойная.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2021, 22:01:57 by jenechek »

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Шпили довольно сложные. Мне 9 дала прикурить.

Все паки с простыми мобцами доставляют некротиком, вообушевляющий тоже весел но не сильно.
Взял пак - через 10 секунд на тебе 40 стаков, и делай что хочешь.

Нужен контроль.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
А можно просто пропустить эту неделю и удалить такую комбинацию аффиксов, что-бы ее не было потом, ну пожалуйста?
Тираник надо просто удалить. Он слишком сложнее чем укрепленный.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А можно просто пропустить эту неделю и удалить такую комбинацию аффиксов, что-бы ее не было потом, ну пожалуйста?
Тираник надо просто удалить. Он слишком сложнее чем укрепленный.
К слову, как-то вышло, что текущий сезонный аффикс ощутимо нерфит тираник, но только если танк знает маршрут, а группа не задевает лишнее.
Конечно концептуально проблему дисбаланса между тираником и укрепленным это не решит, но все же сейчас за счет этого они почти сравнялись.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Ну вот вчера сломал 14-е шпили.
Хз что с доткой делать. Она тикает по 4.5к, на двух целях. Это ты либо стоишь и нон-стопом хилишь и умираешь в войдах, либо мансуешь и дохнут челики под дотками.

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мне интересно, почему эта "новость" была не в среду или четверг, а в субботу? Кому это интересно? Кто закрывает ключи, те уже знают, что легко, а что не очень.

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Хз мобы легко закрываются, а вот второй босс в Кровавых катакомбах в 10+ ключах очень жестко бьет своим чанелинг спеллом(или это дот). Ладно я хантом могу притвориться мертвым, включить сейв пета и потом черепаху. Как это выживают другие я хз. Так и не смогли пройти т.к народ умирал на этом спеле  :'(
вар это рефлектит, дк имунит зеленкой, полюбому другие тоже что то могут)

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Такого рода посты надо постить в среду же, нс крайняк в четверг, или можно даже как придикшн, но в субботу эта инфа уже теряет актуальность, можно уже про след.аффиксы писать))))

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753
Честно говоря, после БфА нынешние данжи кажутся шагом назад. Если в Бфа после Легиона были сделаны определенные выводы и проведена работа надо ошибками, то в ШЛ есть масса примеров именно плохого геймдизайна. Например:

Тризна - кто придумал мелких мобов, которые рандомно прыгают за спину танка и делают неизбегаемую мили-атаку. Кто придумал кастерские паки после 1 босса? Кто придумал треш перед 3 боссом?
Шпили - кто придумал фронтальный удар у первого босса, от которого танк должен уклонится за 0,1 сек?
Каскады - кто придумал инст, который без диспела болезней не пройти вообще?
Катакомбы - какой дегенерат вообще дизайнил второго босса?

Да, в БфА тоже были простые и сложные инсты, но такой чудовищной разницы какая сейчас между Туманами и любым другим инстом не было. Даже "простая" Вольная Гавань могла дать прикурить на неделе с тираническим и активной Юдорой.
Переработка аффиксов тоже вызывает вопросы. Сообщество просило переработать пару укрепленный/тиранник, но близзы это проигнорировали. В итоги имеем тот же Театр Боли, легкий на укрепленном и адовый на тиранике (особенно ласт).



LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
По моему опыту, эта неделя проще прошлой укрепленной. Удалось затаймить многие 13 и парочку 14.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Не стоит забывать, что тираник сам по себе то еще дерьмо, в шпилях 2 босс может больших проблем доставить, в театре это босс поганище с адами и тд

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Я не знаю как это исправить, но хилам на высоких ключах ошибаться нельзя. Ты можешь весь проход тащить, умереть 1 раз на ласте, и получить кучу негатива, какой ты рак заруинил пацанам ключ.

 

закрыть