Именно из-за того, что шмота падало больше, она и была лучше, люди одевались банально быстрее. А к сундуку тогда относилось философски, упало годное - норм, неупало - ничего страшного, одевались по факту в рейде/ключах. Только ради того сундука ты мог закрывать один ключ в неделю. А сейчас, чтобы выбор стал реальным, а не мнимым, надо закрывать в неделю 10 ключей, убивать 10 боссов в рейде максимально возможной сложности, а так же что-то там делать в пвп (сам не пвпшу, поэтому точных критериев не знаю). Вот и сравни по времени. И да, еще былв защита от неудач в виде монеток, которые, чтобы там кто не говорил, сильно ускоряли получение конкретного предмета с конкретного босса. Система не была конечной только из-за ракового ТФа. Вот если бы его выпилилм бы, а все остальное не трогали - тогда и было бы ок. А то, что мы имеем сейчас- явно хуже времязатратностью и еще большим рандомом. Кому она может нравиться - уж тут я точно хз