Любителями PvP с тысячами, десятками и даже сотнями тысяч почетных побед нынче никого не удивишь, но если такие цифры набирает персонаж 1 уровня – дело становится интереснее. На днях один игрок WoW Classic обнаружил такого героя с более чем 12 тыс. почетных побед и уже хотел было похвалить отважного бойца за подвиг, как оказалось, что это лишь чей-то альтернативный персонаж, используемый для "расширения" числа участвующих в PvP людей и, как следствие, повышения количества доступных мест на рангах.

Поскольку число доступных мест для получения определенного звания на сервере зависит от общего количества участвующих в PvP персонажей, то, просто совершив в течение недели как минимум 15 почетных побед, его можно увеличить. Один из пользователей Reddit в комментариях
описал эту схему:
Допустим, на сервере Баба есть 2000 игроков, которые совершают как минимум по 15 почетных побед в обычных условиях. Эти 2000 человек составляют общий "пул". Сильнейшие 0,3% из них могут получить 14 ранг чести. Таким образом при "пуле" из 2000 человек максимум 6 игроков смогут достигать 14 ранга каждую неделю.
Если взять пару сотен человек, которые заведут по альтернативному персонажу 1 уровня и совершат 15 побед, заставив персонажа противоположной фракции раз за разом погибать и воскрешаться, то в "пул" войдет гораздо больше игроков с 15+ победами. Если вы попросите людей с других серверов помочь и создать персонажей 1 уровня на вашем сервере, то сможете повысить его еще сильнее. Люди делают это на других серверах в обмен на помощь на их. То есть, игроки с сервера Baba будут создавать персонажей 1 уровня на Azaka, а игроки с Azaka на Baba. Так вы легко можете расширить "пул" до 4000-5000 игроков, благодаря чему число персонажей, которые каждую неделю смогут достигать 14 ранга, увеличится до 12-15.
Это также касается и всех рангов пониже, 10, 12 и так далее. Весь "пул" масштабируется от общего размера.
Комментаторы утверждают, что подобные вещи происходят на PvP-серверах с самого момента ввода системы чести, и некоторые из них считают, что это лишь хитрое использование игровой механики, а не эксплойт уязвимостей.
reddit