Проблема кастомных интерфейсов в том, что относительно легко сделать замену стандартного интерфейса для вова времён классика. Но в современном интерфейсе просто уйма функционала, который не так легко заметить, но который бывает критичен и который нужно во всех заменах точно так же переделывать. Например когда игрок входит в какого-нибудь робота, интерфейс заменяется. Уйма аддонов тут лажают. В некоторых местах появляется доп кнопка. В других местах появляется другая доп кнопка, которую можно перетащить (например в гарнизоне). В некоторых местах появляется доп шкала (типа безумия на Нзоте). На арене и на боссах справа появляются дополнительные фреймы. Причём в том же стандартном интерфейсе это всё отрабатывается хорошо, например при появлении доп кнопки полоска каста сдвигается. Ну и в новых дополнениях порой вводят новые элементы интерфейса, которые опять же по-хитрому могут взаимодействовать с существующими.
Все эти кастомные интерфейсы практически гарантированно где-нибудь да ломаются, делая игру в определённом месте невозможной. Например в Анторусе на одном боссе один из игроков просто не мог играть, т.к. его аддоны глючили, когда он залазил в машину, а без аддонов он не мог играть.
Пожалуй только самые крутые аддоны вроде элвуя более-менее всё реализовали. А аддоны, подобные описываемому в теме, лучше посмотреть на видосике, не более.