WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравились ли вам изменения старых игровых систем в Shadowlands?  (Прочитано 21522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Прошел месяц с выхода Shadowlands. За это время игроки должны были успеть опробовать совершенно новые игровые системы, вроде Торгаста и ковенантов, а также оценить изменения уже существующих, вроде эпохального+ режима и локальных заданий. :cut:

Некоторые системы получили лишь небольшие изменения. Например, в новом рейде падают жетоны, которые игроки могут обменять в своем ковенанте на желаемое оружие. С одной стороны, это позволяет получить облик, подходящий к набору экипировки вашего ковенанта, а с другой - вы не можете сразу экипировать ваше новое оружие, что заставляет вас покидать рейд и лететь к торговцу.

Локальные задания немного поменялись, а точнее требования для получения «сундука посланника». Эпохальный+ режим получил новые модификаторы, а стол заданий стал более проработанным. Большое количество изменений получил процесс получения PvP экипировки, вместе с долгожданным возвращением торговца, продающего экипировку за очки завоевания, а также возможности ее улучшать за очки чести.

В сегодняшнем обсуждении мы бы хотели задать вам вопрос: какие изменения старых игровых систем в Shadowlands вам понравились, а какие нет? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Из за работы могу играть всего пару часов в день и поэтому в Shadowlands для меня все изменения в новинку. Ничего пока не понял про ковенанты и как качать известность, но определенно затягивает. Тот же "новый" стол вполне себе ничего

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Оружие норм, можно сразу выбрать нужные статы.Да и все равно чарки накидывать надо . поэтому в город придется лететь все равно( ну или с собой таскать запас)
Недельные сундуки тоже  очень понравились. Правда хоть выбор и больше но нужные предметы не всегда попадаются.
Локалки тоже норм. Жалко что с сундуков анима допом не падает правда.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Мне не понравилось только сплющивание. остальное или хорошо или терпимо.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Нет. Мне ничего не понравилось. Поты испортили, вообще все кд испортили. Из всего что ввели мне понравилось что ключевые утилити убрали с гкд. Остальное - в мусор.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1789

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну с прокачкой они не доработали, из-за такой быстрой прокачки ты в принципе не успеваешь нормально одеваться и приходишь в шл очень голый + первые 20 уровня МАКСИМАЛЬНО УНЫЛЫЕ И СКУЧНЫЕ так как абилок нету та и вообще класс раскрывается на последних 10-15 лвлах

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Изменения локальных заданий, а именно то, что убрали быстрые локалки аля убей рарника, пока не привычно. Даже и не знаю, плюс это или минус. С одной стороны, все локалки теперь двух-трех уровневые, делаются заметно дольше чем в бфа (некторые просто выбешивают). С другой стороны, если раньше нет-нет да и сделаешь мимоходом что-нибудь, просто летя по своим делам, то, теперь, строго необходимый минимум. Остальное идет лесом, сразу.
Понравилось изменение сундука.
Понравилась урезка лута, и эпиги теперь не сыпятся на нас из всех щелей.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 20:56:54 by Ибо »

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
1. Жетон на оружие. С виду удобно, так как можешь взять себе сразу нужное оружие, но шанс дропа этого Баджа как и остальных вещей крайне низок и желает лучшего. Так что нет возможности оценить эффективность нововведения. Сюда же можно отнести вторую проблему. Из-за низкого дропа и заторможенной скорости одевания, высокоуровневый шмот не имеет актуальности. Пока ты оденешься в фул гир гер/мифик рейда, уже выйдет новый рейд или вообще можешь пытаться выбить сет до конца аддона (бфа привет). У вещей нет смысла. Как и у лег, точнее у того мусора, что выдают за леги.

2. Ковенанты бесполезны. Абилки у медиумов мусор (ния). Проводники тоже не очень, много падает на ненужный спек и ничего на тот в котором гоняешь. В итоге из всего (10-15) стоит одна на сепсис, потому что все остальное хлам или не работает из-за кривых рук разрабов ( яды на мути роге, да и сам спек в гавно).

3. Локальные задания. Награда в виде анимы сущий пустяк, некоторые задания умышленно затянуты (богарты и сбор 20 оружия сприганов). Не довольна удалением обычных и простых локалок по типу убей рарку. Задания на профу удобны в исполнении - все ресурсы лежат на точке. За это лайк.

4.стол соратников. Это не проработка, а халтура. Не понимаю как считается урон, кто как ходит, хилит и т.п. пользуюсь простым методом - хил в угол и все остальное козлы с трапой. Вот и весь интеллект. Слева абсолютно не нужное окно с журналом боя. Миссии по уровню прокают не пойми как, награды смехотворны.  Авточес? Нет. Этот стол гавно, лучше бы доработали из Дренора (или оставили его как есть).

5. Ключи как ключи, однако, если ты не сплитишь рейд и ключи - ты не оденешься.(см пункт 1). Великое хранилище не помощник, вещей много, а выбор нет. Иллюзия. Если бы не было повторок, то хранилище играло бы существенную роль в одевании и у него, как у фичи, был бы смысл, а так это лутбокс за 550 рублей и дохера потраченного времени.

6. На пвп аренах пора убрать столбы. И вообще пвп надо удалить. Метелица не может в баланс, и не собирается его приводить в порядок. Данный аспект игры - это рудимент. Самая простая вещь которую можно придумать, когда не можешь родить контент. Вов это про пве.

Итого из всего понравилась только локалка на профу. Все остальное шлак.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 22:48:15 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Рейд очень понравился, а вот ключи пока не заходят... Как бы странно это не звучало, но скучаю по данжам БФА.
Ну и пвп арены конечно то еще зрелище, ваншоты от друидов и саб рог это такое себе.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Выключить ковенанты и легендарки в пвп, отбалансить пвп-ауры абилок и вернуть крит к значению 150% в пвп = аддон станет отличным.
А пока мусор конечно.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
  • Выпил титанфорджа/порчи - лучшая фишка аддона. Текущая система с 3 шмотками на 20 человек явно не идеальна, но в миллиард раз лучше, чем ТФ. Осталось лишь апнуть количество падающего шмота, и получится конфетка.
  • Утроба - мерзкая неинтересная тошниловка. Особенно непонятно, зачем Венари добавили в лут дырокол. Вообще забил бы на этот пустой камень, если бы не он.
  • Ковенанты затюнены просто отвратительно, хотя по лорно-сюжетной составляющей очень даже хорошо очерчены. В идеале стоило бы оставить в них только косметику, а абилки сделать общими (хотя бы дипесные, а не утилитарные, вроде блинков).
  • Баланса классов хоть никогда и не было, но сейчас ситуация, на мой взгляд, просто отвратная. Фростмаги с отставание от топовых спеков в 20% до сих пор не получили ни одного апа.
    « Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 21:44:34 by farabee »

    MrRofl

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 35

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ремурим
      • Класс: БДК
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    С мифик+ все сделали, конечно, через одно место. Даже если ты хочешь ходить только в них, то хрен тебе. 9-10 ключи от 200 илвла это дичь. И даже превышая такой порог и с Рио за 700, не сильно ситуация меняется.
    Не только дроп порезали, так ещё чтобы одеться в илвл примерного героика потребуется месяц+ танцев с бубном ради удачи, чтобы таки заинвайтили.
    Обидно за выпил тф/порчи.

    Kilovat

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2078
    В ПвП еще больше дисбаланса стало, некоторые спек-классы за 2-3 секунды ваншотают нажимая пару кнопок, когда другим для такого же урона надо по минуте дебафы вешать, ротацию прожимать и тд.
    На баланс фракций забили болт давно но при этом у альянса плюшек ещё больше - надо же поддерживать "малочисленную фракцию". А косяков в вармоде тоже хватает.

    Alex83

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 745
    пытались сделать как лучше но ОЧЕНЬ много косяков, хотя скажем честно: положительных моментов тоже не мало !

    Acreete

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1484
    Локалки клевые где не надо 15+ мобов бить. Жалко рарников убрали. Я уж не говорю про многоэтапные локалки. Кому такое в голову пришло. хотя если судить что я по полвечера только летаю между локами, то наверняка ктото в близах решил что растягивание по времени это норм.
    ПВП в открытом мире полный отстой. В бфа было клево.

     

    закрыть