Совсем недавно разработчики, изучив многочисленные отзывы сообщества и как следует поразмыслив, ввели множество изменений, которые упростили прохождение Торгаста, чем порадовали значительную часть игроков. Однако некоторые пользователи наоборот остались недовольны упрощением башни проклятых, которая по их мнению из-за этого стала менее увлекательной. Игроки вновь получили возможность запросто расправляться даже с самыми могучими противниками, что в свою очередь стало лишать их удовольствия от победы.
Один из пользователей выложил ролик, на котором его монах с большим запасом здоровья убивает противников 8 этажа своим "Касанием смерти" без времени восстановления, просто проходя мимо и щелкая по каждому из них. Комментаторы остались недовольны тем, что разработчикам никак не удается создать достаточно сложный (но не слишком) и интересный контент, который было бы весело (и не чрезмерно просто) проходить.
reddit
В другом ролике тоже можно увидеть монаха, но уже лекаря, который на 6 этаже без каких-либо усилий поддерживает полный запас здоровья группы в бою с боссом. В комментариях один из игроков поведал, что в одиночку прошел 6 этаж новосозданным охотником на демонов, просто раз за разом прожимая "Инфернальный удар". Это пусть и было весело, все же оказалось для него очень однообразной игрой.
reddit
А чародеи, заклинатели и маги тем временем продолжают вовсю поражать боссов: одна из сил анимы позволяет им подбрасывать существо в воздух, не позволяя спуститься на землю и атаковать, что дает возможность просто расстреливать его с расстояния. Правда в некоторых случаях из-за этого с босса не удается получить добычу.
reddit
reddit
Довольно вольно в Торгасте ощущают себя и чернокнижники, что могут призывать на подмогу полчища разнообразных демонов.
reddit
reddit
Как видно, удовлетворить всех и каждого – очень сложная задача, ведь сколько людей, столько и мнений насчет сложности и интересности контента, причем мнения эти могут различаться весьма кардинально.