Вьятт Ченг, ведущий дизайнер Diablo Immortal, и Калеб Арсено, ведущий продюсер,
ответили на некоторые вопросы пользователей, получивших доступ к недавно запущенному альфа-тестированию игры. Ниже вы найдете подборку наиболее интересной информации.
Режимы игры
Будут ли в игре сезонные модификаторы и события?Мы определенно подумываем добавить различные интересные события. Прямо сейчас в игре проходит Challenge Rift Event. Возможно, на его основе мы будет добавлять что-то новое, например, Хэллоуинское событие?
Будут ли какие-нибудь награды за PvP?У нас есть планы на PvP, которые мы не можем сейчас озвучить. Но точно можем сказать, что мы не планируем превращать игру в киберспорт, поэтому этот аспект игры создан только для веселья и удовольствия игроков.
Будет ли хардкор режим и если нет, то почему?В Diablo Immortal вы не только развиваете своего персонажа, но и взаимодействуете с другими людьми. Мы хотим подтолкнуть игроков вступать в гильдии и заводить друзей. Будет грустно, если ваш товарищ навсегда пропадет из гильдии, потому что его персонаж погиб. Поэтому сейчас у нас нет планов на хардкор режим.
Можете подробнее рассказать о легендарных монстрах и логовах? Логово – это такое редкое второстепенное подземелье, которое вы можете встретить, когда будете исследовать локацию. Вы захотите посетить такое подземелье ради награды, но встречаться они будут достаточно редко, поэтому вы не захотите целенаправленно их искать. Тоже самое можно сказать и о легендарных монстрах.
Игровые системы
В игре есть руны, но нет рунных слов. Стоит ли ожидать их появления? Таких планов сейчас нет. Рунные слова очень крутые, но их функционал пересекается с легендарными предметами, поэтому в них нет особой необходимости.
Будет ли в бестиарии подробная информация о характеристиках существ?Нет, бестиарий будет содержать информацию о лоре существ.
На каком уровне будет открываться перековка?Перековка откроется, когда у вас появится легендарный предмет 6 ранга, а не при достижении определенного уровня. Хотя ситуации, когда игроки смогут сделать это до того, как достигнут максимального уровня, будут встречаться редко из-за количества материалов, необходимых для повышения рангов.
Будут ли в будущем добавлены новые локации или даже классы? Да! Мы планируем добавить кучу всего: новые локации, подземелья, легендарные предметы, цепочки заданий. Мы даже планируем добавить новые классы. Все это будет в бесплатных обновлениях, которыми все смогут наслаждаться.
Появятся ли новые способности после выхода игры?После выхода игры каждому классу будет добавлено по 2 способности. Также мы планируем добавлять больше способностей в бесплатных обновлениях.
Сколько времени будет занимать прокачка?Мы не можем назвать точные цифры, поскольку будем анализировать данные, полученные за время тестирования, и вносить изменения. Но мы хотим сделать так, чтобы 1-20 можно было получить очень быстро, а на 59-60 у среднего игрока уходило 2,5 часа.
Внутриигровой магазин и P2W
Будет ли в игре трансмогрификация?Нет, но мы планируем добавить косметические наборы предметов, которые можно будет приобрести за реальные деньги, или получить в боевом пропуске.
Есть ли шанс, что вы добавите сервер, доступ к которому нужно приобрести, но на котором не будет P2W?Мы хотим, чтобы как можно большее число игроков по всему миру могло попробовать Diablo Immortal, и мы считаем, что бесплатная игра – это лучший способ сделать это. Нам важно не разделять сообщество. Мы понимаем, что некоторых игроков разочаровывает возможность улучшать порталы за реальные деньги, но, в отличие от Diablo 3, в игре будет и другой контент для максимального уровня.
Боевой пропуск будет общим на учетную запись или только для одного персонажа? Боевой пропуск будет общим на учетную запись. Мы думаем о месячном боевом пропуске, который начинается в начале каждого месяца и заканчивается в конце каждого месяца.
Разное
Многие звуки в игре взяты из других игр серии. Это лишь временное решение или они останутся навсегда?Все звуки, которые вы слышите в альфе, должны быть и в итоговой версии. Нам нравится вызывающий ностальгию звуковой эффект, например, падающего золота на землю.
Будет ли игра поддерживать Bluetooth контроллеры или контроллеры от консолей?Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы управление с помощью телефона было на высшем уровне. Но нас часто просили о такой возможности, поэтому мы, скорее всего, добавим такую функцию в будущем.
Вы по-прежнему не планируете выпускать PC версию?Мы сфокусированы на создании мобильной игры.