WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью и скриншоты некоторых игровых систем в альфе Diablo Immortal  (Прочитано 11570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-то пояснить чего все так дрочат на ПоЕ?
Я осилил только два подхода по 15 минут, после чего удалил.
Огромное количество контента, зубодробительная сложность

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может кто-то пояснить чего все так дрочат на ПоЕ?
Я осилил только два подхода по 15 минут, после чего удалил.
Огромное количество контента, зубодробительная сложность
Огромное количество контента это и есть главный минус ПоЕ, они с каждой лигой вводят новые механики, при этом кладя болт на старые, и не оптимизируя их, вспомнить только лагодром на метах или бесполезный зверинец. Кривая оптимизация и обязательный донат( да-да, слышал я эти сказки как играют не покупая вкладок).Пое как и д3 популярна на старте лиг, но уже через 3-4 недели никому не нужна, об этом свидетельствуют просмотры на твиче.
Вообще можно накатать отдельную пасту на счет оптимизации и багов ПоЕ, искренне жалко людей которые тратят время играя на хк, когда ты можешь просрать время и перса из-за пролага сервера или непонятного ваншота. Как бы не хейтили д3 но уж там с серваками всегда было все в порядке.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может кто-то пояснить чего все так дрочат на ПоЕ?
Я осилил только два подхода по 15 минут, после чего удалил.
Огромное количество контента, зубодробительная сложность

"огромное количество контента" - безуслово в игре должно быть много контента, но выдавать это за главный плюс равноценно хвастовству работодателя, что он вовремя платит зарплату.
 В Candy Crush вон несколько тысяч уровней и что теперь - на три в ряд равняться надо?

И играть в игру только потому что она сложная - по мне так это мазохизм какой-то.
Игра должна быть в первую очередь интересной, хотя мб я слишком старомоден.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-то пояснить чего все так дрочат на ПоЕ?
Я осилил только два подхода по 15 минут, после чего удалил.
Огромное количество контента, зубодробительная сложность
Огромное количество контента это и есть главный минус ПоЕ, они с каждой лигой вводят новые механики, при этом кладя болт на старые, и не оптимизируя их, вспомнить только лагодром на метах или бесполезный зверинец. Кривая оптимизация и обязательный донат( да-да, слышал я эти сказки как играют не покупая вкладок).Пое как и д3 популярна на старте лиг, но уже через 3-4 недели никому не нужна, об этом свидетельствуют просмотры на твиче.
Вообще можно накатать отдельную пасту на счет оптимизации и багов ПоЕ, искренне жалко людей которые тратят время играя на хк, когда ты можешь просрать время и перса из-за пролага сервера или непонятного ваншота. Как бы не хейтили д3 но уж там с серваками всегда было все в порядке.
играю на хк, не разу не дох от лагов или десинков, с делириума в лиге от начала до конца.
ЧТо касается донатов, в игру без шуток надо потратить 2к рубасов, 1 раз, этого хватит на все вкладки, абсолютно все кроме уников (она не нужна). Будет 5 торговых, одна квад, все лиговские вкладки, валютная, эссенции, дивинейшон и т.д.

Может кто-то пояснить чего все так дрочат на ПоЕ?
Я осилил только два подхода по 15 минут, после чего удалил.
Огромное количество контента, зубодробительная сложность

"огромное количество контента" - безуслово в игре должно быть много контента, но выдавать это за главный плюс равноценно хвастовству работодателя, что он вовремя платит зарплату.
 В Candy Crush вон несколько тысяч уровней и что теперь - на три в ряд равняться надо?

И играть в игру только потому что она сложная - по мне так это мазохизм какой-то.
Игра должна быть в первую очередь интересной, хотя мб я слишком старомоден.
Тут контент выражен не в количестве "уровеней" ,а в количестве возможности усиления персонажа, количестве способов добычи шмота и все в таком духе, но оратор выше в чем то прав, они из за такого обилия контента, крайне редко хорошо оптимизируют и игру и правят пусть не критичные, но все же баги.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"огромное количество контента" - безуслово в игре должно быть много контента, но выдавать это за главный плюс равноценно хвастовству работодателя, что он вовремя платит зарплату.
Отсутствие оного у "конкурентов" позволяет записывать сие в плюс, возможно даже в главный. Да, имхо, в ПоЕ рулит не количество и объем контента, а частота добавления нового.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поскольку игра -- тупой клон китайской игры шестилетней давности с изменёнными шкурками, да ещё и с цензурой Китайской Коммунистической Партии, ванговать ей прибыльность больше чем у оригинала -- весьма оригинально. Какой там доходчик у НетИзи?




NetEasy - компания, которая делает мобилки для Марвел и CCP Games в частности. Считается одной из самых опытных геймдев контор в мире. И только ноунеймы по ту сторону экрана бубнят, что обращаться к такой компании - зашквар.

На данный момент существует только один 100% клон - и это Raziel от конторы Tencent. При этом ребята даже не скрывают, что стянули все с ДИ, а не с ее, якобы, образца, который был у НетИзи когда-то там. И да, Raziel - одна из самых загружаемых игр в китайском сегменте на данный момент и, при этом - одна из самых провальных. И да - это игра онли под Китай. Каким боком это коснется Васю в России или Джоша в Америке, непонятно.
Почему Tencent провались с Raziel? Потому что в мобильных играх очень важна система монетизации. На нее завязан весь игровой процесс. И монетизация процентов эдак на 80 влияет на играбельность мобильного проекта.

Что же для сравнения Diablo Immortal с Endless Gods...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 10:31:18 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть