WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мета-достижение на PvP в открытом мире «Вестник Смерти» временно удалено из игры  (Прочитано 15372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52493



Если вы играете в режиме войны в Shadowlands, то, как и в Battle for Azeroth, можете получить несколько достижений. Новинкой этого дополнения должно было стать мета-достижение "Вестник Смерти", что награждало игроков отличным званием и ездовым животным. Однако, если вы решите заняться этим достижением, то можете обнаружить, что в игре его больше нет, как и пары кое-каких других.:cut:

Испытания Зо'Сорга

Сейчас любители PvP могут выполнить на просторах Темных Земель несколько локальных заданий, сразившись с другими такими же игроками. Однако изюминкой режима войны в Shadowlands должны были стать "Испытания Зо'Сорга", проходящие раз в несколько часов. В нужное место определенный участок локации превращался в поле битвы, на котором игрокам требовалось выполнять определенные задачи, например зарабатывать очки чести в PvP. Таких задач было три типа: "Испытание боем", "Испытание силой", "Испытание охотой".

Эти испытания, однако, было добавлены в бета-версию дополнения слишком поздно, и у игроков было очень мало шансов опробовать их как следует, поэтому разработчики, в итоге, попросту убрали их из игры, ведь они, вероятно, работали совсем не так, как следовало. Вместе с тем из актуальной версии игры были удалены и связанные с ними достижения: на успешное завершение одного испытания – "Первое испытание, первая попытка" и на прохождение всех трех испытаний по 10 раз – "Множество испытаний Зо'Сорга".

Вестник Смерти

Судя по всему, чтобы не уменьшать его ценность, после удаления испытаний разработчики решили временно отключить и мета-достижение "Вестник Смерти", для которого требовалось принять участие в различном PvP-контенте открытого мира. В награду за это достижение игроки получают звание "Вестник смерти" и транспорт Костекрыл вестника смерти.

Данные достижения наверняка вернутся в игру лишь в обновлении 9.1, которое выйдет ближе к весне 2021 года, когда разработчики доработают испытания, протестируют их на PTR и выпустят полноценную версию для актуального клиента дополнения. А пока любителям PvP придется довольствоваться иными наградами.


Костекрыл вестника смерти

Побольше об этих и других новинках PvP в Shadowlands можно узнать из этого материала.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Его с запуска нет.
Маунт за достижение в бибилиотеке есть, а достижения нет. Причем в препатче оно (достижение) висело забагованное, с нераскрывающимсся списком необходимых простых ачив. По ощущением толи недоделка толи неуспели.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
9.1 ближе к весне?) Или все-таки поздней весной?) А то ближе к весне это значит  в феврале

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Там еще ачивка баганная, в которой надо убить по 10 представителей каждого ковенанта, в зачет идут представители только того ковенанта, в котором персонаж

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
Достижение удалили еще в бете (в препатче оно типо висело). Ну да, например в зачет идут те ковенанты в котором ты находишься.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.
Это всего лишь локалка. И если я не ошибаюсь в легионе они показывались в любом режиме.
Да и про сумку верно. Хотели бы сделали.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.
Это всего лишь локалка. И если я не ошибаюсь в легионе они показывались в любом режиме.
Да и про сумку верно. Хотели бы сделали.
В легионе жеж не было вармода.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.
Это всего лишь локалка. И если я не ошибаюсь в легионе они показывались в любом режиме.
Да и про сумку верно. Хотели бы сделали.
В легионе жеж не было вармода.
Были ПВП и ПВЕ режимы. Чем это от Вардмод on/оff отличается. Суть то не в этом, захотели бы решили. Локалку к вармоду не привязывать. Или напрямую показывать ее всем у кого вм включен, до он в орибосе отключается. Но галочка то стоит в настройках.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.
Это всего лишь локалка. И если я не ошибаюсь в легионе они показывались в любом режиме.
Да и про сумку верно. Хотели бы сделали.
В легионе жеж не было вармода.
Были ПВП и ПВЕ режимы. Чем это от Вардмод on/оff отличается. Суть то не в этом, захотели бы решили. Локалку к вармоду не привязывать. Или напрямую показывать ее всем у кого вм включен, до он в орибосе отключается. Но галочка то стоит в настройках.
Если не сделали, значит движок не компонентный, а сам вармод сделан напрямую, типа есть/нет. Как бы работает, да и хер с ним. Менять его сложно с точки зрения "не сломать"

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Свет бы с ним, с мета-достижением. Кто придумал идиотскую систему, при которой пвп локалки видно на карте, только если ты находишься в одной из 4 зон ШЛ? Даже из Орибоса не отображаются. Это чтобы мы подольше наслаждались видами, пролетая на такси?
Тебе на пальцах?
Окей. ПвП локалки видны только в вариоде. В Орибосе установлена всеобщая зона, где все друг друга видят. Реализовано это не как скрещение, а как 3 зона. Добавлять доступ к ПвП для 3 типа фазы просто не стали.

Что-то ещё?
Технически понятно.
Но вопрос был "С*уяли?", а не "почему так"?
Из-за технической стороны. Добавить 1 зону - значит добавить её в каждый компонент. Как устроен движок ухтышки я не в курсе. Но даже на каком-нибудь реакте для web приложений это может быть геморно. Учитывая, что у них сумка базовая привязана к коду персонажа - сам понимаешь.
Это всего лишь локалка. И если я не ошибаюсь в легионе они показывались в любом режиме.
Да и про сумку верно. Хотели бы сделали.
В легионе жеж не было вармода.
Были ПВП и ПВЕ режимы. Чем это от Вардмод on/оff отличается. Суть то не в этом, захотели бы решили. Локалку к вармоду не привязывать. Или напрямую показывать ее всем у кого вм включен, до он в орибосе отключается. Но галочка то стоит в настройках.
Тем что с вармодом сделали раздельные шарды и дабы избавиться от кучи тупых тикетов в саппорт вида "а я вот пришел в точку на карте где показан пвп квест, а тут нихера нету"  их без вармода и не показывают. Ну а в Орибосе и столицах видать его принудительно вырубают, дабы игроки с ВМ и без могли без лишнего геммора взаимодействовать.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
(показать/скрыть)
Всего лишь лень. Хотели бы сделали чистое решение, чтобы все были довольны, сделали бы.
Но это, к сожалению, не близзовский путь. Их путь "костылями" бреши затыкать.
Не видедь в орибосе пвп локалку - очень странное гейм-дизайнерское решение. А по сути ужасное.

 

закрыть