WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft занял 1 место списка самых доходных игр для ПК в ноябре 2020  (Прочитано 13745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше прибыли при меньшем онлайне выражается у то, что этот онлайн пытаются удержать дроч механиками. Я думаю если сейчас бы выпустили аддон с подходом как в личе(но нынешним онлайном), то прибыли бы у них было гораздо меньше. Зато игра интересная была, да.

Ты вкурсе что прошло 10 лет? Что выросли новые игроки?
Мне твои интересы лича совсем не интересны. А игра с подходом лича в 2020 уже бы умерла
Типо если бы не было 100500 систем прогресса и лута в лутбоксах игра бы умерла? И если бы контент вышедшего патча был бы доступен сразу, а не через n-недель\месяцев? Ну ок.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше прибыли при меньшем онлайне выражается у то, что этот онлайн пытаются удержать дроч механиками. Я думаю если сейчас бы выпустили аддон с подходом как в личе(но нынешним онлайном), то прибыли бы у них было гораздо меньше. Зато игра интересная была, да.

Ты вкурсе что прошло 10 лет? Что выросли новые игроки?
Мне твои интересы лича совсем не интересны. А игра с подходом лича в 2020 уже бы умерла
Типо если бы не было 100500 систем прогресса и лута в лутбоксах игра бы умерла? И если бы контент вышедшего патча был бы доступен сразу, а не через n-недель\месяцев? Ну ок.
Именно так, если бы небыло способов добывать шмот вне рейдов, игра скатилась бы ещё глубже чем была в дреноре, потому что не всем интересне забег стадом по рейдам.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же смешат тут некоторые комментарии с таблицами и попытками выставить себя финансовыми аналитиками, вместо того, чтобы порадоваться за любимую игру, им не лень искать какие то таблицы, придумывать какие то тпории, логика этих людей мне не понятна, неужели их так жаба душит, что не только лич, аи современный вов многим нравиться

Радоваться в контексте данной новости могут либо:
1) инвесторы, купившие акций ==> рассчитывающие на хорошие дивиденты по итогам года. Их можно понять.
2) отупевшие хомяки, в скукожившихся мозгах которых 2*2 почему то равно не 4, а 5, 6, 28, 42 и т.д. :facepalm: А если по русски - вся эта сверхприбыль уйдет в оффшоры и в дивиденты акционерам (как уходила и раньше), причем тут сама игра - хз. Только слепой представитель семейства грызунов не видит, как они экономят абсолютно на любых расходах для максимизации прибыли (что крайне серьёзно сказывается годами на качестве игры). Как монетизация и способы её реализации пробивают днище за днищем (и речь касается не только активизард, но и абсолютно всех ААА издателей типа ЕА, Юбисофт, теперь вот СД Проджект Рэд туда же свалились). Когда вместо полнцоенных игр выходят внутриигровые магазины...с игрой в довесок. И говноедов персонажей, радующихся за их сверхприбыли корпораций - невозможно впринципе понять. И это нисколько не веселит, а скорее печалит, что вот из-за таких людишек и деградировала современная игровая индустрия :-X

Кто не в курсе, о чем речь - вот парочка роликов на тему (один из них про современный Хартстоун от "любимой компании" :facepalm:)
(показать/скрыть)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же смешат тут некоторые комментарии с таблицами и попытками выставить себя финансовыми аналитиками, вместо того, чтобы порадоваться за любимую игру, им не лень искать какие то таблицы, придумывать какие то тпории, логика этих людей мне не понятна, неужели их так жаба душит, что не только лич, аи современный вов многим нравиться

Радоваться в контексте данной новости могут либо:
1) инвесторы, купившие акций ==> рассчитывающие на хорошие дивиденты по итогам года. Их можно понять.
2) отупевшие хомяки, в скукожившихся мозгах которых 2*2 почему то равно не 4, а 5, 6, 28, 42 и т.д. :facepalm: А если по русски - вся эта сверхприбыль уйдет в оффшоры и в дивиденты акционерам (как уходила и раньше), причем тут сама игра - хз. Только слепой представитель семейства грызунов не видит, как они экономят абсолютно на любых расходах для максимизации прибыли (что крайне серьёзно сказывается годами на качестве игры). Как монетизация и способы её реализации пробивают днище за днищем (и речь касается не только активизард, но и абсолютно всех ААА издателей типа ЕА, Юбисофт, теперь вот СД Проджект Рэд туда же свалились). Когда вместо полнцоенных игр выходят внутриигровые магазины...с игрой в довесок. И говноедов персонажей, радующихся за их сверхприбыли корпораций - невозможно впринципе понять. И это нисколько не веселит, а скорее печалит, что вот из-за таких людишек и деградировала современная игровая индустрия :-X

Кто не в курсе, о чем речь - вот парочка роликов на тему (один из них про современный Хартстоун от "любимой компании" :facepalm:)

Эти ребята тоже далеко всегда не объективны. Так что их ролики интересные но всему верить не стоит

 

закрыть