WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о своей работе над сюжетом World of Warcraft  (Прочитано 7907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В небольшом интервью порталу Cnet ведущий дизайнер сюжета WoW Стив Денузер вкратце рассказал о своей работе и трудах команды писателей, что занимается созданием и развитием истории игры. Интервью не самое познавательное и не содержит каких-либо откровений насчет Shadowlands, а посвящено больше тому как устроен процесс работы и с какими сложностями сталкивается команда. Далее представлен краткий пересказ наиболее важных моментов.:cut:


Стив Денузер о своей работе над сюжетом World of Warcraft
  • Значительная часть забот Денузера заключается в работе над самой игрой и сосредоточении на том, чтобы команда рассказывала отличные истории, но также немало времени уходит и на взаимодействие с другими отделами Blizzard. Его задача – создавать и развивать истории прямо в сердце огромной вселенной игры, что включает как самостоятельное выдумывание сюжетов и диалогов, так и управление огромной командой писателей, дизайнеров и прочих творческих разработчиков.
  • Разработчики следуют правилу трех "С": consistency (последовательность), context (контекст) и credible growth (реалистичное развитие). История должна развиваться по конструктивным причинам, а не просто так.
  • В творческой работе очень важным элементов является общение, которое помогает прорабатывать, связывать и дополнять развитие сюжета некоторыми новыми моментами вроде книг, рассказов и комиксов. Когда дело доходит до книг, дизайнеры устраивают стратегические встречи, где обсуждают все происходящее в игре и идеи для произведений, которые могут появиться из этих сюжетов.
  • Книги зависят от развития центрального сюжета, который планируется далеко наперед – на месяцы, а то и на годы. Эта центральная нить сюжета раскрывает линейную историю и зачастую состоит из несколько отдельных фрагментов, которые могут быть представлены в разных видах и на разных платформах, а также в разных мирах и времени.
  • По словам Денузера его воображение живет сразу в нескольких точках времени, чтобы он мог взять любой фрагмент, описать и обсудить его в отдельности от остальных частей, что делать непросто. Для порядка у Стива даже есть собственная доска в духе мема "Pepe Silvia", где он собирает и связывает информацию и задумки.
  • Поскольку одному человеку держать все это в голове сложно, в Blizzard есть специальная команда историков, которая может быстро вспомнить или отыскать любую необходимую частичку информации о сюжете, а члены команды разработчиков могут обращаться к историкам за интересующей информацией. Также они готовят справочные материалы с данными, которые касаются находящегося в разработке обновления или новинки. Но даже с таким подходом для столь масштабного проекта ошибки неизбежны, поэтому изредка происходят случаи как с тем знаменитым Парнем в красной рубашке на BlizzCon.
  • По словам разработчиков очень критические и ревностные отзывы о сюжете на самом деле поступают и от членов команды WoW, а не только игроков.
  • Поскольку сюжеты раскрываются постепенно, то игрокам не видна вся картина целиком, из-за чего они могут расстраиваться, делать неверные выводы, а то и терять интерес к полному завершению сюжета и прохождению его до конца. Денузеру сложно работать в сети, когда он видит реакцию игроков на такие незавершенные сюжеты, их тревоги за дальнейшее развитие и домыслы, не вмешиваясь в обсуждения.
  • Запуск Shadowlands оживил сообщество WoW, поскольку разработчики, послушав отзывы игроков, решили расширить сюжет вселенной вместо продолжения уже существующих элементов. Это дополнение не изменяет основу вселенной, а дополняет ее, раскрывая новые детали и моменты, о которых ранее было известно очень мало.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 21:31:32 by Wishko »

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
Лишь бы историю некому неинтересной, никому не нужной Сливаны закончили в этом дополнении.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Человек, который ради своей Богини-Вайфу Сильвани, испражнился на и так сдыхающее тело лора Варкрафта.
Да, держу в курсе.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Цитировать
сосредоточении на том, чтобы команда рассказывала отличные истории
Последние два аддона он на работе явно не появлялся

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Лишь бы историю некому неинтересной, никому не нужной Сливаны закончили в этом дополнении.
Хахаха! Сильвана самый интересный и сложный персонаж за всю историю ВОВа))) Исходите ядовитой слюной дальше, но Темная Госпожа номер 1!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сильвану не трогать! Лучший персонаж в истории игр.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока Сильване в ШЛ уделили примерно 30 секунд игрового ролика, ну и в во вступительных квестах чуть промелькнула. Все таки сюжет ШЛ не про Сильвану.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Лишь бы историю некому неинтересной, никому не нужной Сливаны закончили в этом дополнении.
Человек, который ради своей Богини-Вайфу Сильвани, испражнился на и так сдыхающее тело лора Варкрафта.

Я бежал на нубклаб два квартала, чтобы сказать вам, что Сильвана неинтересна! Слышите, неинтересная она! Вообще неинтересна! Я пишу про неё, но это не значит, что она интересна!
А я уже говорил вам, что Сильвана неинтересна? Так вот, говорю - Сильвана - н е и н т е р е с н а  вообще!

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишь бы историю некому неинтересной, никому не нужной Сливаны закончили в этом дополнении.
Хахаха! Сильвана самый интересный и сложный персонаж за всю историю ВОВа))) Исходите ядовитой слюной дальше, но Темная Госпожа номер 1!
Иди лечись, школа.

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильванофобы, пишите еще. Чтение ваших стенаний - заряд позитива на целый день. ;D

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана похищает лидеров Орды и Альянса, мы отправляемся на их поиски в Утробу. На этом весь сюжет заканчивается. Начинаются локалки, мифики, торгасты, рейды. Все как обычно в общем.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишь бы историю некому неинтересной, никому не нужной Сливаны закончили в этом дополнении.
Хахаха! Сильвана самый интересный и сложный персонаж за всю историю ВОВа))) Исходите ядовитой слюной дальше, но Темная Госпожа номер 1!
И при этом самый тупой: Луносвет слила, после чего, всю свою никчемную загробную жизнь готовилась отомстить Артасу и разрабатывала чуму, как итог, пришлось спасать Подгород, а до Артаса так и не добралась, самовыпил. Что там дальше, ах да, была застрелена Годфри, после чего думаю, можно отмотать события до Легиона, где она, великая и ужасная, питаемая самим Тюремщиком умудрилась профукать фанарик Гену. А что было в бфа... блин, до сих пор ржу с ее плана убийства сестер из комика или как она прилюдно угрожала Саурфангу поднять его в виде нежити или сбор лидеров Орды для наблюдения за пытками Дерека Праудмура.
Стив нам реально втирает, что такая вот недалекая личность, может состоять в равном союзе с существом уровня Тюремщика ?

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я иногда теряю нить, люди хейтят сильвану как пиксель или как персонажа, которого прописывает живой человек ? Так тогда получается надо хейтить того, кто ее пишет, не?

 

закрыть